Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 0:53

Сколько кило выдержит сток б18с?возможно ли разжать мотор прокладкой?что если не разжимать?какое безопасное давление он сможет переварить?не заморачиваясь ковкой,шатунами и т.д
мож есть у кого опыт данного действия...

ПЫСЫ знаю что все эта хуета,ставить ковку и неебеца :) это все понятно...но так для общего развития интересно узнать что да как)

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 0:59

Можно ответить стандартной фразой не больше 0.5 =) А дальше на страх и риск.....можно и 2-ку но не на долго))))))))Прокладкой много не разожмешь в общем краилово к попадалову =)

Просто риск не оправданный лучше сразу подготовить низ чтобы потом не попасть на баки.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 2:43

пойду вдую 0.5 с помощью GT45gtx, если развалицо, буду винить советчиков!

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 3:39

Вопрос 2 на каком Бшном блоке лучше отстроить? Так сказать какой самый живучий?


Пысы...есть тут такие кто вдул в сток и досих пор не *бнуло? :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 4:11

:D :D :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 9:42

RRR писал(а):пойду вдую 0.5 с помощью GT45gtx, если развалицо, буду винить советчиков!
:lol: :lol: :lol: :lol:

:тыщам к 7-8 как раз 0.5 наддует :D А вот сколько выдует, даже стремно подумать

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 11:06

ну вообщем пока все сидели читали, Ринат мне все обьяснил доходчиво) тему можно закрыть)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 11:29

Aleksilius писал(а):ну вообщем пока все сидели читали, Ринат мне все обьяснил доходчиво) тему можно закрыть)
ну так сколько сил можно вдуть в стоковый б18с?

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 11:43

rmn писал(а):
Aleksilius писал(а):ну вообщем пока все сидели читали, Ринат мне все обьяснил доходчиво) тему можно закрыть)
ну так сколько сил можно вдуть в стоковый б18с?
нисколько) все эта хуйня и лишняя трата бабла) нада делать все по феншую )

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 14:31

В любой двигатель можно вдуть, но в некоторые, только один раз.

Снижай степень поршнями и дуй нормально.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 18:29

Aleksilius писал(а):
rmn писал(а):
Aleksilius писал(а):ну вообщем пока все сидели читали, Ринат мне все обьяснил доходчиво) тему можно закрыть)
ну так сколько сил можно вдуть в стоковый б18с?
нисколько) все эта хуйня и лишняя трата бабла) нада делать все по феншую )
зря ты меня спалил)))сейчас придут дульщики стока и порвут меня на кусочки))))

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 18:36

незнаю как вы,но я бы ради собственного любопытства посмотрел,что будет со стоком если в него постепенно вдувать ...и до предела :D

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 3:50

Aleksilius писал(а):незнаю как вы,но я бы ради собственного любопытства посмотрел,что будет со стоком если в него постепенно вдувать ...и до предела :D
Я вдувал в сток разжатый прокладкой. До 0.7 все ездило. Потом отрубил датчик дидона в хонндате. Словил четкий кнок и развалились перегородки на поршнях.
Дул хкс гт2510.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 7:00

Aleksilius писал(а):незнаю как вы,но я бы ради собственного любопытства посмотрел,что будет со стоком если в него постепенно вдувать ...и до предела :D
а можно так вдуть потом что попадешь на мотор целиком... или кулак или еще чо вылезет, башку убьет...

проще собрать один раз... и дуть уже )

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 18:44

вот люди типа в сток дуют)))

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 21:07

а почему бы и нет, если залить спиртика немного)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 22:17

Systematick писал(а):а почему бы и нет, если залить спиртика немного)
Можно, надо форсы больше ставить в 2 раза или на Е85 переходить.
Детонашка при сток моторе + бюст, жесткий враг.
Мой вариант, сток к24а3 +rotrex, давка 1 бар, через 9 Ткм приехали, итог, перегородка на поршне между компрессиоными кольцами 3 цилиндр трещина, облом кольца 1, 3 цилиндр, остановился вовремя, ничего не разрушилось, кусочков не вывалилось.
отделался легким испугом и переборкой мотора, с заменой поршней и колец, хон целый, после сборки мотора компрессия 12,5 во всех.
хочешь повторить путь, велком...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 22:43

felix писал(а):
Systematick писал(а):а почему бы и нет, если залить спиртика немного)
Можно, надо форсы больше ставить в 2 раза или на Е85 переходить.
Детонашка при сток моторе + бюст, жесткий враг.
Мой вариант, сток к24а3 +rotrex, давка 1 бар, через 9 Ткм приехали, итог, перегородка на поршне между компрессиоными кольцами 3 цилиндр трещина, облом кольца 1, 3 цилиндр, остановился вовремя, ничего не разрушилось, кусочков не вывалилось.
отделался легким испугом и переборкой мотора, с заменой поршней и колец, хон целый, после сборки мотора компрессия 12,5 во всех.
хочешь повторить путь, велком...
да но у тя был наш супер бенз)
спирт сдвигает порог детона прилично)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 6:05

Systematick писал(а):
felix писал(а):
Systematick писал(а):а почему бы и нет, если залить спиртика немного)
Можно, надо форсы больше ставить в 2 раза или на Е85 переходить.
Детонашка при сток моторе + бюст, жесткий враг.
Мой вариант, сток к24а3 +rotrex, давка 1 бар, через 9 Ткм приехали, итог, перегородка на поршне между компрессиоными кольцами 3 цилиндр трещина, облом кольца 1, 3 цилиндр, остановился вовремя, ничего не разрушилось, кусочков не вывалилось.
отделался легким испугом и переборкой мотора, с заменой поршней и колец, хон целый, после сборки мотора компрессия 12,5 во всех.
хочешь повторить путь, велком...
да но у тя был наш супер бенз)
спирт сдвигает порог детона прилично)
а когда мы решим проблему детона и сохранения поршней, как будем заботиться о шатунах?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 9:19

Systematick писал(а):да но у тя был наш супер бенз)
спирт сдвигает порог детона прилично)
Когда я спирт искал, его просто нигде нет, в свободной продаже или он был существенно дороже 98 бенза.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей