Страница 1 из 1

Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 21:36
grizzly
Хочу узнать может кто сталкивался с этой темой. Миф или все таки разные по производительности насосы B18C GSR, TYPE-R и B20. Вот статья на забугорном сайте http://www.team-integra.net/forum/14-pe ... isons.html Но прочитав все в голове возникло только еще больше вопросов. Там проскакивает магическая шайбочка которая увеличивает давление №
12
Изображение

В плане тюнинга вообще все скудно, это тока увеличенные шестерни TODA

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 21:48
dezte
В мануале написанно что они разные. НА б20 меньше производительность. Про шайбочку кто нить еще подскажет. Но наверное основная шайбочка что давление повышает в форме звездочки номер 5 и ответная( хотя может они одинаковые) номер 6. :D

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 22:02
grizzly
Что за мануал такой ???? откуда информация что разные насосы ???? по каким каталогам или номерам смотрел ??? Просто по ссылки там написано что до 96 года были разные потом идут одинаковые номера

http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc2/2 ... 32870/?p=2

http://honda.epcdata.ru/orthia/e-el3/24 ... /1391/?p=1

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 22:38
Vitat
Шайба №12 стоит на б16а в стоке. На б18с её нету. Давление на 0,5 - 1атм выше без этой шайбы.

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 22:40
grizzly
Так с шайбой давление меньше или нет.......или я все таки не правильно перевел. Просто вроде там написано что шайба дает большее усилие на пружинку тем увеличивая давление

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 22:50
Vitat
grizzly писал(а):Так с шайбой давление меньше или нет.......или я все таки не правильно перевел. Просто вроде там написано что шайба дает большее усилие на пружинку тем увеличивая давление
С шайбой давление меньше. В пружинку упирается винт. Убрав шайбу, винт вкрутиться глубже, поджав сильнее пружину. И редукционный клапан октроется при большем давлении.

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 22:53
kyky-pyky
буржуи любители ставить шайбу между винтом и пружиной
на давление она не влияет. влияет только на давление открытия клапана

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 14 авг 2011, Вс 23:22
grizzly
Вот еще инфа http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... pump+water

А кто делал ребилд насоса что нужно промерять и куда смотреть.

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 15 авг 2011, Пн 10:04
Sokol_Vti
grizzly писал(а):Вот еще инфа http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... pump+water

А кто делал ребилд насоса что нужно промерять и куда смотреть.
тоже задумывался раньше на тему ребилда, но пришел к выводу, не без помощи умных людей - что новое ОЕМ лучше ребилда. Купил новый насос и езжу уже второй год не парясь о том что он уставший или отребилжен хуево

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 16 авг 2011, Вт 8:27
.Серый.
Sokol_Vti писал(а):
grizzly писал(а):Вот еще инфа http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... pump+water

А кто делал ребилд насоса что нужно промерять и куда смотреть.
тоже задумывался раньше на тему ребилда, но пришел к выводу, не без помощи умных людей - что новое ОЕМ лучше ребилда. Купил новый насос и езжу уже второй год не парясь о том что он уставший или отребилжен хуево
+1

примерно так же поступил )

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 20 авг 2011, Сб 16:04
intregall
Вынул свой, промерял, охуел, проверил измерения ещё несколько раз, вернул насос под капот.

Re: Масленный насос B-серия

Добавлено: 20 авг 2011, Сб 16:49
Red'skin
насосы б16а, б16в, в18с и в20 абсолютно одинаковые. отличие только в наличие датчика положения коленвала, а точнее в его креплении. по хондовским прогам даже партнамбер у б16б, б18с и б20б одинаковые.