Страница 1 из 1
D15B2=>D15B (вопрос по трамблеру)
Добавлено: 12 авг 2011, Пт 15:22
Fein
Не ругайтесь, если тема была, ткните пальцем пожалуйста.
Поменяли двигатель в сборе D15B2(моновпрыск) на D15B (вертикальный дроссель) от 6 цивика, поставили старый впуск, выпуск, проводка вся старая, мозги, по сути остался тот же моновпрыск только с свежим моторм. Трамблер тоже остался старым, бронепровода с трамблера не снимали, все поставили как было.
При запуске двигателя в одном из цилиндров искра бьет вообще не вовремя.
Эти двигатели конструктивно разные совсем?
Re: D15B2=>D15B (вопрос по трамблеру)
Добавлено: 12 авг 2011, Пт 16:53
Nesmeyan
Fein писал(а):Не ругайтесь, если тема была, ткните пальцем пожалуйста.
Поменяли двигатель в сборе D15B2(моновпрыск) на D15B (вертикальный дроссель) от 6 цивика, поставили старый впуск, выпуск, проводка вся старая, мозги, по сути остался тот же моновпрыск только с свежим моторм. Трамблер тоже остался старым, бронепровода с трамблера не снимали, все поставили как было.
При запуске двигателя в одном из цилиндров искра бьет вообще не вовремя.
Эти двигатели конструктивно разные совсем?
Не...если всё правильно поставили, то должен остатся тот же моник...
А стоп...на 6ом сивике бошка другая...свечные колодца в другую сторону смотрят. Туда вроде с моника трамблер то не встанет, как вы его поставили?
И вообще нахрена так делать? Надо было уж тогда и распределительный впрыск ставить...
Re: D15B2=>D15B (вопрос по трамблеру)
Добавлено: 12 авг 2011, Пт 17:11
Fein
трамблер стал как родной, я себе ставил двиг с интегры 97г. Д-серии, и трамблер на него с пятого, потому что мозг ОБД1, там тоже в другую сторону колодцы были, все работало как часы.
Re: D15B2=>D15B (вопрос по трамблеру)
Добавлено: 12 авг 2011, Пт 17:18
Nesmeyan
Fein писал(а):трамблер стал как родной, я себе ставил двиг с интегры 97г. Д-серии, и трамблер на него с пятого, потому что мозг ОБД1, там тоже в другую сторону колодцы были, все работало как часы.
Хм...не понял про интегру и мозг...на монике, кстати, обд0...
Re: D15B2=>D15B (вопрос по трамблеру)
Добавлено: 12 авг 2011, Пт 17:21
Die$eL
сравните трамблёры, то что он встал как родной не значит что у него фаза на 180 градусов по датчику не повёрнута внтури, вот у вас и хуячит 4й горшок вместо первого или наоборот.
Re: D15B2=>D15B (вопрос по трамблеру)
Добавлено: 19 авг 2011, Пт 12:17
Пересел
у мя абсолютно такой же сетап все норм робит тока единственная проблема была что отверстие во впуске под охлаждайку крулое а в блоке прямоугольное
Re: D15B2=>D15B (вопрос по трамблеру)
Добавлено: 19 авг 2011, Пт 15:33
Fein
Пересел писал(а):у мя абсолютно такой же сетап все норм робит тока единственная проблема была что отверстие во впуске под охлаждайку крулое а в блоке прямоугольное
Трамблер стоял с моновпрыска?