Страница 1 из 1

комплектуха на H22A

Добавлено: 18 май 2007, Пт 12:37
max77
В планах тюнинг H22A. Гильзовка, замена ШПГ... итд. Атмо или турбо - пока не решил, но, как я понимаю, гильзовка/ковка и там и там необходимы. Теоретически возможен вариант а-ля твинчарджер (компрессор + турбина)...

Вопрос, собственно, вот в чем:
Посоветуйте качественных производителей комплектухи (гильзы, поршни, шатуны, вкладыши) и, желательно, места, где все это можно купить в разумные сроки.

Да, еще... Джексоновские компрессоры у нас кто продает ?

Заранее спасибо :)

Re: комплектуха на H22A

Добавлено: 18 май 2007, Пт 14:07
duke
Реши сеперва атмо или турбо. Или атмо плюс компрессор. От этого моногое зависит.

Если атмо то упор надо делать больше на легкость деталей.
Если турбо - на прочность конструкции.

Re: комплектуха на H22A

Добавлено: 18 май 2007, Пт 14:24
maniakk
обязательно надо дунуть, если не дунуть - чуда не получится (с)Амаяк Акапян

Добавлено: 18 май 2007, Пт 14:33
max77
))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)

Добавлено: 18 май 2007, Пт 15:08
SiR-T
max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
Вапще то турба гораздо бюджетнее в плане отдачи :)

Добавлено: 18 май 2007, Пт 15:16
duke
max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
а ты из-за чего туда склоняешься? думаешь атмо тюнинг в на много меньший бюджет выльется?

280 сил на атмо это приблизительно 10к зелени а то и больше.

Если идти последовательно то можно конечно шаг за шагом приближаться к результату. финасы будудут тратиться не в таких количиствах. жаба будет чувствовать себя лучше и не будет тебя доставать часто. Потратишь чуть больше денег - получишь чуть больше удовольствия.

:)
PS. если понадобятся самые лучшие детальки для твоего двигателя, я имею в виду Джун включая строкер 2 ,3 литра которого нет ни в одном каталоге - обращайся.

Добавлено: 18 май 2007, Пт 15:25
duke
SiR-T писал(а):
max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
Вапще то турба гораздо бюджетнее в плане отдачи :)
Это смотря как Акопян будет дуть. часто получается "пшик" вместо чуда.

Добавлено: 18 май 2007, Пт 15:33
maniakk
max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет :)
гы...

поверь моему личному опыту - чтоб из Х22 получить 250 в атмо, нужен бюджет такой же как на турбе получить 300+, причем значительный +

так что если ты готовишь не под регламент а под покатаццо, то дуй, и будет тебе счастье.
duke писал(а):
Это смотря как Акопян будет дуть. часто получается "пшик" вместо чуда.
правильно, надо еще сказать "ахалай-махалай, сим-салябим". Но потом надо обязательно дунуть.

Добавлено: 18 май 2007, Пт 17:29
max77
На самом деле, оптимальным по "потребительским характеристикам" кажется вариант с мех. нагнетателем, ибо лошади-то по большому счету не уперлись (ну негде тут за 200 кмч гонять), а вот на низах мотору момента бы прибавить не мешало...
И вот тут уже не совсем понятно, необходима гильзовка или штатный блок сдюжит и достаточно просто снизить степени сжатия ? И что делать с головой ?
Если у кого был подобный опыт с компрессорами, ответьте ;)

Добавлено: 18 май 2007, Пт 20:34
Mura
max77 писал(а):На самом деле, оптимальным по "потребительским характеристикам" кажется вариант с мех. нагнетателем, ибо лошади-то по большому счету не уперлись (ну негде тут за 200 кмч гонять), а вот на низах мотору момента бы прибавить не мешало...
И вот тут уже не совсем понятно, необходима гильзовка или штатный блок сдюжит и достаточно просто снизить степени сжатия ? И что делать с головой ?
Если у кого был подобный опыт с компрессорами, ответьте ;)


если дуть не больше 0.5 бара, то все сдюжит и без поижения СЖ