-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:46
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В планах тюнинг H22A. Гильзовка, замена ШПГ... итд. Атмо или турбо - пока не решил, но, как я понимаю, гильзовка/ковка и там и там необходимы. Теоретически возможен вариант а-ля твинчарджер (компрессор + турбина)...
Вопрос, собственно, вот в чем:
Посоветуйте качественных производителей комплектухи (гильзы, поршни, шатуны, вкладыши) и, желательно, места, где все это можно купить в разумные сроки.
Да, еще... Джексоновские компрессоры у нас кто продает ?
Заранее спасибо
Вопрос, собственно, вот в чем:
Посоветуйте качественных производителей комплектухи (гильзы, поршни, шатуны, вкладыши) и, желательно, места, где все это можно купить в разумные сроки.
Да, еще... Джексоновские компрессоры у нас кто продает ?
Заранее спасибо
Prelude V S spec '00
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Реши сеперва атмо или турбо. Или атмо плюс компрессор. От этого моногое зависит.
Если атмо то упор надо делать больше на легкость деталей.
Если турбо - на прочность конструкции.
Если атмо то упор надо делать больше на легкость деталей.
Если турбо - на прочность конструкции.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
обязательно надо дунуть, если не дунуть - чуда не получится (с)Амаяк Акапян
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а ты из-за чего туда склоняешься? думаешь атмо тюнинг в на много меньший бюджет выльется?max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет
280 сил на атмо это приблизительно 10к зелени а то и больше.
Если идти последовательно то можно конечно шаг за шагом приближаться к результату. финасы будудут тратиться не в таких количиствах. жаба будет чувствовать себя лучше и не будет тебя доставать часто. Потратишь чуть больше денег - получишь чуть больше удовольствия.
PS. если понадобятся самые лучшие детальки для твоего двигателя, я имею в виду Джун включая строкер 2 ,3 литра которого нет ни в одном каталоге - обращайся.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это смотря как Акопян будет дуть. часто получается "пшик" вместо чуда.SiR-T писал(а):Вапще то турба гораздо бюджетнее в плане отдачиmax77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
гы...max77 писал(а):))))))))))))))
---
так-то склоняюсь больше к атмо, ибо бюджет
поверь моему личному опыту - чтоб из Х22 получить 250 в атмо, нужен бюджет такой же как на турбе получить 300+, причем значительный +
так что если ты готовишь не под регламент а под покатаццо, то дуй, и будет тебе счастье.
правильно, надо еще сказать "ахалай-махалай, сим-салябим". Но потом надо обязательно дунуть.duke писал(а):
Это смотря как Акопян будет дуть. часто получается "пшик" вместо чуда.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:46
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На самом деле, оптимальным по "потребительским характеристикам" кажется вариант с мех. нагнетателем, ибо лошади-то по большому счету не уперлись (ну негде тут за 200 кмч гонять), а вот на низах мотору момента бы прибавить не мешало...
И вот тут уже не совсем понятно, необходима гильзовка или штатный блок сдюжит и достаточно просто снизить степени сжатия ? И что делать с головой ?
Если у кого был подобный опыт с компрессорами, ответьте
И вот тут уже не совсем понятно, необходима гильзовка или штатный блок сдюжит и достаточно просто снизить степени сжатия ? И что делать с головой ?
Если у кого был подобный опыт с компрессорами, ответьте
Prelude V S spec '00
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
max77 писал(а):На самом деле, оптимальным по "потребительским характеристикам" кажется вариант с мех. нагнетателем, ибо лошади-то по большому счету не уперлись (ну негде тут за 200 кмч гонять), а вот на низах мотору момента бы прибавить не мешало...
И вот тут уже не совсем понятно, необходима гильзовка или штатный блок сдюжит и достаточно просто снизить степени сжатия ? И что делать с головой ?
Если у кого был подобный опыт с компрессорами, ответьте
если дуть не больше 0.5 бара, то все сдюжит и без поижения СЖ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей