Страница 1 из 5
Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 19:55
Aleksilius
Собственно поселилась в мозгу идея как уменьшить температуру впуска....
всяки холодные впуски ,в бамперхуямпер это все понятно...
НО как еще можно...есть идея обматать впуск термолентой но сильно ли это поможет?
или какие еще варианты есть?
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 20:40
Sokol_Vti
термолента решает 1-2 градуса максимус, то есть нихуя не даст. колд эйр интейк тебе в помощь, но не жди нереального прихода, все только на графике. Лучше задуматься, чем отфильтровать воздух на нашей пыльной дороге, чем гнаться за минисилами на графике
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 20:52
felix
На атмо нет смысла охлаждать воздух, он засосет столько, сколько может, поставив лишние интеркуллеры, водяные интеркуллеры, тем самым ты создашь лишнее сопротивление, которое помешает входящему воздуху...
Другое дело надувные машины, вот там как раз надо сильно снижать температуру..

Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:03
Aleksilius
и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:08
felix
Aleksilius писал(а):и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Если муха залетит в жопу слона, он это почувствует?
Не морочь голову, от пары градусов толку нет, цикл карно тебе в помощь, посмотри какая должна быть разница температур, что бы выдавить мощность.
Ну якобы плотность воздуха при снижении температуры будет больше, но это при минусовых температурах.
Вопрос на знание, какой КПД у твоего мотора, прежде чем оценивать, якобы, увеличение...
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:21
Aleksilius
felix писал(а):Aleksilius писал(а):и тем не менее...если в мотор будет поступать холодный воздух (не на мизерные 1-2 градуса а поболее,намнооого более) КПД у матора будет выше...так ведь?
Если муха залетит в жопу слона, он это почувствует?
Не морочь голову, от пары градусов толку нет, цикл карно тебе в помощь, посмотри какая должна быть разница температур, что бы выдавить мощность.
Ну якобы плотность воздуха при снижении температуры будет больше, но это при минусовых температурах.
Вопрос на знание, какой КПД у твоего мотора, прежде чем оценивать, якобы, увеличение...
по циклу карно я заебусь считать по этим формулам

про кпд я в теории,хотя и его тоже заебешься считать)
я к чему все виду то....реально ли понизив тмпературу на20,30,40 градусов не суть важна...добица чего нить?
либо приход будет настолько мизерный что и не стоит мозг ебать?)
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:24
Демьян04
Aleksilius писал(а):Собственно поселилась в мозгу идея как уменьшить температуру впуска....
всяки холодные впуски ,в бамперхуямпер это все понятно...
НО как еще можно...есть идея обматать впуск термолентой но сильно ли это поможет?
или какие еще варианты есть?
прокладка Термо под впускной коллектор
воздухозаборник направленый на него же
трубу в фару
в атмо с миру по нитке нада собирать,результат складывается из мелочей
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:28
Die$eL
ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:46
kogda_net_deneg
прокладка хондата 60 у.е., можно ли самому наколхозить такую? Вроде же ни чего сложного, вопрос материалов...
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 21:49
Aleksilius
Die$el писал(а):ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
скока не читаю про эти хондатовские прокладки всегда натыкаюсь на противоречивые мнения....чем она так ахуенна то?)
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 22:05
Демьян04
Aleksilius писал(а):Die$el писал(а):ну а какие способы, отгороди фильтр от всей подкапотки, поставь прокладку хондата под впуск, ну дырку можно сделать в капоте чтоб на колектор задувало. Конечно много это не даст но будешь зато спать спокойно без этой мысли.
карно не карно, а по холодку машинка бодрее бегает, факт.
скока не читаю про эти хондатовские прокладки всегда натыкаюсь на противоречивые мнения....чем она так ахуенна то?)
хуже точна не будет,благодаря ей коллектор не нагревается от бошки,незнаю правда нет,но читал гдето что темпер на впуске снижается на 14 градусов
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 22:08
Die$eL
плюс она многоразовая и не прилипает к плоскостям, пидорить их лишний раз не надо, а стоит вроде вменяемо.
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 22:28
Демьян04
счас сваю распечатал,в инструкции написано что на 30гр снижает
басня?
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 23:19
Sokol_Vti
diman77 писал(а):счас сваю распечатал,в инструкции написано что на 30гр снижает
басня?
если две поставить, то будет полный трешак!!!! вы хоть эти цыфры понимаете?
Re: Охладить впуск
Добавлено: 09 авг 2011, Вт 23:31
kyky-pyky
kogda_net_deneg писал(а):прокладка хондата 60 у.е., можно ли самому наколхозить такую? Вроде же ни чего сложного, вопрос материалов...
покупаешь лист фторопласта, берёшь стоковую прокладку, обводишь и вырезаешь
насчёт эффективности. летом вся подкапотка нагревается до 90 градусов от мотора. так что окружающий воздух греет коллектор не менше, чем голова.когда едешь и есть подвод холодного воздуха к фильтру, то возможно и поможет чуть.
как уже говорили, главный её плюс - многоразовость
Re: Охладить впуск
Добавлено: 10 авг 2011, Ср 6:49
MvP
На В серии там есть еще парочка горячих мест в коллекторе - писюн на печку на фланце и подогревы дросселя\iacv...коллектор горячующий после часа по пробкам...но с хондатовской прокладкой греется заметно медленнее канеш) только вот в коллекоре, на вменяемых оборотах (3к и выше) воздух нагревается максимум на пару градусов - просто не успевает больше. Посему чтобы реально снизить относительно стока температуру впуска - нужно изолированный впуск ВЕСЬ (опять же подогрев коллектора ОЖ никуда не денется в некоторых случаях) , с забором с улицы. Както тут даже фотки впуска умотанного формулического выкладывали в эту тему
Re: Охладить впуск
Добавлено: 11 авг 2011, Чт 13:03
romario
у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
сделал даже воздухозаборник в капоте над колектором и не сильно помогло
весь прикол в том что вентиляторы дуют на выпускной колектор и етот весь горячий воздут гонят дальше и на впускную трубу и на колектор....
хотел обмотать выпуск но в соседней теме возникло мнение что на атмосфере ниче не даст и даже хуже -потому-что голова будет греться
Re: Охладить впуск
Добавлено: 11 авг 2011, Чт 13:39
Демьян04
romario писал(а):у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
сделал даже воздухозаборник в капоте над колектором и не сильно помогло
весь прикол в том что вентиляторы дуют на выпускной колектор и етот весь горячий воздут гонят дальше и на впускную трубу и на колектор....
хотел обмотать выпуск но в соседней теме возникло мнение что на атмосфере ниче не даст и даже хуже -потому-что голова будет греться
ЭТО ПРЕЛ?на сивке то радиатор с боку от коллектора
Re: Охладить впуск
Добавлено: 11 авг 2011, Чт 19:15
MvP
romario писал(а):у меня прокладка хондата, сцуко все равно колектор горячущий что руку не положишь....
причины см постом выше твоего
Re: Охладить впуск
Добавлено: 11 авг 2011, Чт 19:59
SiR-T
MvP писал(а):На В серии там есть еще парочка горячих мест в коллекторе - писюн на печку на фланце и подогревы дросселя\iacv...коллектор горячующий после часа по пробкам...но с хондатовской прокладкой греется заметно медленнее канеш) только вот в коллекоре, на вменяемых оборотах (3к и выше) воздух нагревается максимум на пару градусов - просто не успевает больше. Посему чтобы реально снизить относительно стока температуру впуска - нужно изолированный впуск ВЕСЬ (опять же подогрев коллектора ОЖ никуда не денется в некоторых случаях) , с забором с улицы. Както тут даже фотки впуска умотанного формулического выкладывали в эту тему
подогрев дросселя и кхх можно с легкостью удалить, если конечно нет FITV