Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 19:59

Доброго здравия всем.

Есть овощной К24 с установленным ГБО. Кто-нибудь сталкивался? Может этот двиг работать на газу без катастрофических последствий?
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 16:12

че, бенз сафсэм дорогой?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 16:18

а че ему будет то? Ездий и не парься

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 18:09

газ хорошая штука, мотор будет чистым и выхлоп тоже)
главное чтобы нормально настроили.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 19:14

При херовой настройке клапана горят, горячее газ горит чем бенз и он сухой зараза, не смазывает нихчего. Кажись у новых поколений там де форсунки этот недостаток чуток устранили.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 19:16

бля, а я думал редлайнерс не грозят вопросы типа "газ на хонду" которых на дроме полно :D

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 23:43

MvP писал(а):бля, а я думал редлайнерс не грозят вопросы типа "газ на хонду" которых на дроме полно :D

Может и не грозят. Про Дром - спасибо. Схожу посмотрю.

to: all

Как правильно настроить газ?

Стоят врезанные жиклёры в каждый ранер. В салоне кнопка по переключению газ\бенз. Всё происходит на ходу при работающем ДВС.
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 0:57

Оказывается Толян хорошо в этом разбирается...

Что он подскажет? :oops:
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 0:59

ДВС овощной - 160 сил. Авто - жоповозка.

По заверению пред владельца: после 5тыс переходит на бенз.

И так вопрос: как проверить правильность настройки, дабы не упороть двиг?
Здравомыслие - удел слабых

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 7:24

intregall писал(а): И так вопрос: как проверить правильность настройки, дабы не упороть двиг?
на диностенде :crazy:

Вооще сколько помню парево другана с газом (ГИГ-4), там надо как-то отключить реакцию штатного мозга на другой АФР (у газа кажись 15,4:1).
Либо ездить с джеки чаном (отрубленная лямбда), либо богатить газ.
Ну и газ дольше (вроде :) ) горит, его бы пораньше поджигать.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 7:48

Про диностенд понятно. Только что настраивать? Хондаты нет + АКП...
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 10:49

Кирилл Мартын. раньше ГБО занимался и отстраивал.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 21:21

А что там вообще настраивается? что крутить можно?
ГИГ-4 привязывался к импульсам бензиновых инжекторов, регулировали в проге +- коеффицент от бензинового и собсно так работала. То есть можно было покрутить только топливо. А вот зажигание никак.
Не хондата корочь.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 21:22

Ещё бы знать кто эти замечательные люди :)
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 21:25

intregall писал(а):Ещё бы знать кто эти замечательные люди :)
С Кириллом ты много раз обьщался у нас в сервисе.

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 21:37

RRR писал(а): С Кириллом ты много раз обьщался у нас в сервисе.

Забавно - живёшь, общаешься с людьми, а выясняется не о том говоришь :)

Спасибо, Ринат. При случае спрошу.
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 21:41

Shurik+ писал(а):А что там вообще настраивается? что крутить можно?
ГИГ-4 привязывался к импульсам бензиновых инжекторов, регулировали в проге +- коеффицент от бензинового и собсно так работала. То есть можно было покрутить только топливо. А вот зажигание никак.
Не хондата корочь.

Понимаю что не Хондата. Просто ГБО у меня впервые. Сам не решился бы ставить - до меня установили. Теперь хочу разобраться всё ли правильно настроено. Понимаю, что бедная смесь (бенз или газ монопенисуально) никому добра не сделала. Про зажигание ясно - на ДВС катушки
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 21:57

как на газу правится воздух\топливо?
Здравомыслие - удел слабых

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 22:13

система то какая?
ловато? гиг? или чо там ещё бывает
софт к блоку есть? или отвёрткой настройка ;)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2011, Вс 22:25

Shurik+ писал(а):система то какая?
ловато? гиг? или чо там ещё бывает
софт к блоку есть? или отвёрткой настройка ;)

С радостью отвечу на твои вопросы, только куда смотреть? Где это добро обычно прячут?

Под капотом есть форсунки, от них к впускному коллектору трубочки, есть соленоид с вакуумным управлением, баллон советский с с манометром на аглицком языке, на шлангах, чёрного цвета, под капотом написано made in italy. В салоне квадратная кнопка для переключения газ\бенз.
Здравомыслие - удел слабых

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей