- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Доброго здравия всем.
Есть овощной К24 с установленным ГБО. Кто-нибудь сталкивался? Может этот двиг работать на газу без катастрофических последствий?
Есть овощной К24 с установленным ГБО. Кто-нибудь сталкивался? Может этот двиг работать на газу без катастрофических последствий?
Здравомыслие - удел слабых
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
газ хорошая штука, мотор будет чистым и выхлоп тоже)
главное чтобы нормально настроили.
главное чтобы нормально настроили.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
При херовой настройке клапана горят, горячее газ горит чем бенз и он сухой зараза, не смазывает нихчего. Кажись у новых поколений там де форсунки этот недостаток чуток устранили.
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
MvP писал(а):бля, а я думал редлайнерс не грозят вопросы типа "газ на хонду" которых на дроме полно
Может и не грозят. Про Дром - спасибо. Схожу посмотрю.
to: all
Как правильно настроить газ?
Стоят врезанные жиклёры в каждый ранер. В салоне кнопка по переключению газ\бенз. Всё происходит на ходу при работающем ДВС.
Здравомыслие - удел слабых
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
ДВС овощной - 160 сил. Авто - жоповозка.
По заверению пред владельца: после 5тыс переходит на бенз.
И так вопрос: как проверить правильность настройки, дабы не упороть двиг?
По заверению пред владельца: после 5тыс переходит на бенз.
И так вопрос: как проверить правильность настройки, дабы не упороть двиг?
Здравомыслие - удел слабых
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
на диностендеintregall писал(а): И так вопрос: как проверить правильность настройки, дабы не упороть двиг?

Вооще сколько помню парево другана с газом (ГИГ-4), там надо как-то отключить реакцию штатного мозга на другой АФР (у газа кажись 15,4:1).
Либо ездить с джеки чаном (отрубленная лямбда), либо богатить газ.
Ну и газ дольше (вроде

ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Кирилл Мартын. раньше ГБО занимался и отстраивал.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
А что там вообще настраивается? что крутить можно?
ГИГ-4 привязывался к импульсам бензиновых инжекторов, регулировали в проге +- коеффицент от бензинового и собсно так работала. То есть можно было покрутить только топливо. А вот зажигание никак.
Не хондата корочь.
ГИГ-4 привязывался к импульсам бензиновых инжекторов, регулировали в проге +- коеффицент от бензинового и собсно так работала. То есть можно было покрутить только топливо. А вот зажигание никак.
Не хондата корочь.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
С Кириллом ты много раз обьщался у нас в сервисе.intregall писал(а):Ещё бы знать кто эти замечательные люди
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
RRR писал(а): С Кириллом ты много раз обьщался у нас в сервисе.
Забавно - живёшь, общаешься с людьми, а выясняется не о том говоришь

Спасибо, Ринат. При случае спрошу.
Здравомыслие - удел слабых
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Shurik+ писал(а):А что там вообще настраивается? что крутить можно?
ГИГ-4 привязывался к импульсам бензиновых инжекторов, регулировали в проге +- коеффицент от бензинового и собсно так работала. То есть можно было покрутить только топливо. А вот зажигание никак.
Не хондата корочь.
Понимаю что не Хондата. Просто ГБО у меня впервые. Сам не решился бы ставить - до меня установили. Теперь хочу разобраться всё ли правильно настроено. Понимаю, что бедная смесь (бенз или газ монопенисуально) никому добра не сделала. Про зажигание ясно - на ДВС катушки
Здравомыслие - удел слабых
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Shurik+ писал(а):система то какая?
ловато? гиг? или чо там ещё бывает
софт к блоку есть? или отвёрткой настройка
С радостью отвечу на твои вопросы, только куда смотреть? Где это добро обычно прячут?
Под капотом есть форсунки, от них к впускному коллектору трубочки, есть соленоид с вакуумным управлением, баллон советский с с манометром на аглицком языке, на шлангах, чёрного цвета, под капотом написано made in italy. В салоне квадратная кнопка для переключения газ\бенз.
Здравомыслие - удел слабых
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей