Shurik+ писал(а):не, русский не лучше
да и просто смотреть распиновку - это не правильно
смотри схему
а зачем собсно менять одно на другое?
Схему смотреть надо обязательно - это бесспорно, я и смотрю!
По поводу менять одно на другое... В машине будут стоять 2 КарПК и минимум три монитора (один в центральной консоли, два там где была приборка со стрелками)... Новый климат - это, практически готовое решение для установки 8-ми дюймового сенсорного монитора, надо будет только сделать красивую рамку, что сделать очень просто...
Кстати вчера изучил мануал на английском к EJ 99-00, он подходит, только на 50%:
С разъёмом 12Р можно практически не разбираться, все его контакты задействованы для подключения блока управления забором воздуха и вкл/выкл обогрева заднего стекла.
Остаются контакты 20Р и 8Р, большую часть совпадений по назначению контактов нашёл, в 99% случаев совпадают и цвета проводов. НО! На клемме, описанной в мануале для нового климата, на клемме 20Р вообще не задействованы контакты 14,16,17, 18, 19! А в реалии, если посмотреть на клемму "нового" климата, который лежит у меня, эти провода задействованы! И наоборот, контакт 10 той же клеммы на реальном климате не задействован, а на схеме в мануале - это +В (Power)
Сравнивая провода соответствующие контактам 14,16,17,18,19 на реальной (той которая у меня) клемме с клеммой от старого климата, то по цвету они совпадают с контактами подключающими датчики: температуры испарителя, внутренний датчик температуры, внешний датчик температуры, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик солнечного света. И еще на схеме в мануале контакт 11 отвечает за подключение a/c термостата, чего нет на старом климате! Я плохо и мало разбирался в климатах, но все эти расхождения заставляют меня сделать вывод, что в мануале описан не климат, а просто кондиционер с термостатом и, если я прав, то где взять схему от климата в новом исполнении?