Страница 1 из 1

проблемы после mpfi свапа.

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 13:55
Nesmeyan
Поменял я свой моновпуск на инжекторный. Впуск от д16а6, мозг PR5, трамблер из этого же набора.

Сначало проблема была в том, что машина не заводилась. Оказалось что ссут форсунки. Поменял на обд2 форсунки и убрал резистор бокс. Завелась, но с ошибкой датчика положения колена. Оказалось, что клеммы в фишке не доходят до "иголок", которые выходят из мозга. Пока что тупо протолкнул провода до предела и ошибка исчезла(надо искать норм клеммы). Но тут же появилась ошибка 14. Это EACV. Хз как объяснить, но вроде именно она делает так, чтобы обороты при прогреве были высокие. Но помимо этой ошибки есть трабл в оборотах. Они скачут туда сюда на холостых. Если дать газу, то мотор сначало падает по оборотам, потом они поднимаются, но всё равно скачут...типо 4500-5500 :D Мозг и трамблер пробовали на другой машине - всё работает.

Хееелп : ( Ща снял EACV - чищу. Вроде как уберет проблему высоких холостых. Но трамбл на верхах хз из-за чего.

Зы...если завести, то первые 3 секунды всё гуд...потом начинают плавать...

Re: проблемы после mpfi свапа.

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 17:07
Nesmeyan
всем спасибо за ответы :lol: короче холостые скакали изза отсутствия вакуум линий. Все заглушено и хх держится молодцом. Если давать газу то обороты идут вверх, но машина как будто глохнет на пару сек. Судя по визгам из трамблера - он сцуко помирает. Да и было такое уже...тоже когда машина как бы глохла на сек и свистел подшипник, трамблер таки умер...

Re: проблемы после mpfi свапа.

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 12:13
sag
Если использовал моторную проводку с моноинжектора, то для нормальной работы двигла нужно поменять местами крайние провода на датчике положения дроссельной заслонки.

Re: проблемы после mpfi свапа.

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 13:15
Nesmeyan
sag писал(а):Если использовал моторную проводку с моноинжектора, то для нормальной работы двигла нужно поменять местами крайние провода на датчике положения дроссельной заслонки.
Угу...ещё прибавить 4 провода нужно : ) Теперь ищу трамблер :(

Re: проблемы после mpfi свапа.

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 13:29
Bardissimo
Nesmeyan писал(а): Хееелп : ( Ща снял EACV - чищу. Вроде как уберет проблему высоких холостых. Но трамбл на верхах хз из-за чего.
ооо, я и забыл про такую штуку... вещь выносящая мозг, сколько раз я её мыл на H23 моторе...это жесть, там сеточки дюже мелкие, коцаются на раз.. но не только она отвечает за холостые, рядом с ДЗ на H23А была такая баклуха, в неё снизу тосольные шланги заходили, раскручиваешь на ней крышку, там биметаллическая хрень с пружиной, она регулируется, закручивается или раскручвается, она в общем регулирует ХХ при прогреве..

Re: проблемы после mpfi свапа.

Добавлено: 13 авг 2011, Сб 14:59
Nesmeyan
Машина продолжает выносить мозг...если ехать не больше, чем в пол газа, то машина едет отлично...крутится до отсечки запросто. Если открыть газ больше чем на половину, то она как будто врезается в стену и начинает тормозить двигателем...пилять...в чём может быть дело?

Re: проблемы после mpfi свапа.

Добавлено: 13 авг 2011, Сб 16:00
Nesmeyan
Фак...лохонулся. Откалибровал тпс так, что было 4.5 на закрытом и 0.5 на открытом. НО! Если сделать 0.5 на закрытом и 4.5 на открытом, то появляется другая проблема. На холостых работает гуд, а вот при нажатии на газ обороты оооочень сильно плавают...типо 1000-2000 оборотов(