Страница 1 из 2

Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 31 июл 2011, Вс 18:24
bratsk08
Есть EF-кузов с установленным в него H-мотором, и уже мало, хочется большего под драг. C K-серией никогда дел не имел, ценники не знаю.
В общем сабж. K24+K20 мотор в EF-кузов. Подобных тем не видел, сильно не пинайте если что...

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 31 июл 2011, Вс 20:14
Levka
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=37110
проект Сани Самоделкина. Сейчас уже к24.
Поищи у него точно с ценами было всё где-то.
мало что будет отличаться из-за кузова

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 31 июл 2011, Вс 22:16
Honda-Racing
Levka писал(а):http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=37110
проект Сани Самоделкина. Сейчас уже к24.
Поищи у него точно с ценами было всё где-то.
мало что будет отличаться из-за кузова
у него кузов ЕК а не ЕФ да принцепи пофиг 1 лям вложить надо руб :) как не крути

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 31 июл 2011, Вс 22:18
Honda-Racing
bratsk08 писал(а):Есть EF-кузов с установленным в него H-мотором, и уже мало, хочется большего под драг. C K-серией никогда дел не имел, ценники не знаю.
В общем сабж. K24+K20 мотор в EF-кузов. Подобных тем не видел, сильно не пинайте если что...
какое время надо на драге ? от этого зависет все подщёты потому что тупо сам посебе сток К24 стоит копееки и также если по колхозному можна собрать не дорога

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 31 июл 2011, Вс 23:22
Levka
Honda-Racing писал(а):
Levka писал(а):http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=37110
проект Сани Самоделкина. Сейчас уже к24.
Поищи у него точно с ценами было всё где-то.
мало что будет отличаться из-за кузова
у него кузов ЕК а не ЕФ да принцепи пофиг 1 лям вложить надо руб :) как не крути
ну я так понял человек хочет цен узнать.
Саша оч хорошо обычно их расписывал в проектах.
Разница в кузове - только подушки другие. Но и у них врятле будет разница в цене более 100уев.

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 6:56
bratsk08
To Honda-Racing: время хотелось бы далеко из 13 секунд. Чем дальше, тем лучше. =) Мотора сил в 280 с колёс должно наверно хватить. Бютжет хочется минимальный конечно =)

Так же интересуют следующие ценники:
- мотор с коробой К20 ITR + коса + мозги;
- блок К24;
- топливный насос какой нужно под это всё? (сейчас мотор сил в 200+ прекрасно ездит на внешнем волговском (ГАЗ-3110) насосе :)
- выхлоп абсолютно не интересует, так же как тормоза. Машина чисто под драг;
- Hondata для К-серии;
- подушки (какие чтоб капот закрылся?);
- привода.

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 7:53
ivanS
у меня если что мотор есть :)

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 10:00
Honda-Racing
далеко из 13 тогда это сколько 10 секнд или 11 ?

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 15:20
Веталь
извините, что не в тему, а 9 сек на атмо 800 кг, к24 + закусь и полном приводе реально на бетоне ехать :o или только турбо или букс один хрен будет?

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 15:44
ivanS
Веталь писал(а):извините, что не в тему, а 9 сек на атмо 800 кг, к24 + закусь и полном приводе реально на бетоне ехать :o или только турбо или букс один хрен будет?
я знаю что хонад рейсинг на атмо 340 сил за 10 с копейками проехал, без закиси и прочего

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 15:49
Honda-Racing
Веталь писал(а):извините, что не в тему, а 9 сек на атмо 800 кг, к24 + закусь и полном приводе реально на бетоне ехать :o или только турбо или букс один хрен будет?
я думаю всё риально даже на переднем приводе вопрос бюджета

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 01 авг 2011, Пн 18:24
Веталь
читал почти все темы хонда драг проэктов, у всех проблемы с буксом, если посмотреть старт на клею и на бетоне разница огромная.
даже взять ег твой, там и так сделано много чего, что еще сделать за кучу денег, чтоб поехать не 10, а 9 стабильно.....

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 7:26
bratsk08
Допустим ехать в диапазоне 11-12 секунд. Считаем такой бютжет.

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 11:38
Honda-Racing
bratsk08 писал(а):Допустим ехать в диапазоне 11-12 секунд. Считаем такой бютжет.
всё расписывать влом но скажу железно 1 милион руб буджет проэкта, притом разнеца между 11 времени и 12 колосальная, чтоб ехать 11 это машина уже можна сказать проф драг, время 12 ещо можна передвегатса в городе но полу корчь будет

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 15:43
bratsk08
Она и сейчас полу-корч. H23 VTEC 200++ сил в таком кузове тоже не шутки. Ездит только на драг на сцепке. Можно своим ходом добраться, но двиг не зарегестрирован. И без выхлопа. Сцыкатно.

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 02 авг 2011, Вт 20:11
kogda_net_deneg
Что бы ехать на атмо б18с1 14.5сек, что нужно сделать, если так вкратце? :)
При этом не дербаня салон 8)
вес машины 1.1т

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 8:23
Levka
имхо, поменять низ на б20, сж 12.5, злые валы, настроить

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 11:31
Honda-Racing
Levka писал(а):имхо, поменять низ на б20, сж 12.5, злые валы, настроить
Б20 11 секунд с такой конфегурвцией не поедит

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 13:32
Bardissimo
Honda-Racing писал(а):
Levka писал(а):имхо, поменять низ на б20, сж 12.5, злые валы, настроить
Б20 11 секунд с такой конфегурвцией не поедит
Ну он же написал низ поменять на б20, а бошка я так понял останется от б18ц.

Re: Давайте посчитаем бютжет

Добавлено: 03 авг 2011, Ср 13:51
TiHiY
Honda-Racing писал(а):
Levka писал(а):имхо, поменять низ на б20, сж 12.5, злые валы, настроить
Б20 11 секунд с такой конфегурвцией не поедит
спрашивали про 14,5