Страница 1 из 1

вопрос про B18B1

Добавлено: 26 июл 2011, Вт 9:50
ReiskeTakahashi
ребят что будет если
1) впихнуть распредвалы втек килл
2) поставить пружинки на впускные клапана и выпускные более жесткие
3) поставить колено с поршнями и шатунами от тупер

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 26 июл 2011, Вт 11:23
sashacrx
Если колено и шатуны туперные поставиш , немного на 20 кубиков вроде обьём уменьшится.
А вот на раскрутку будит более пригоден, и СЖ будид под 11.
Ну а если ставить етот втек киллер , то наверное низов для городской езды и холостого хода небудит.

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 26 июл 2011, Вт 15:47
ReiskeTakahashi
вот это и интересно
сколько приблизительно понни будет
+ ко всему все равно б18б1 безвтековый
а валы втеккилл - звери ))) не даром их сделали для определенных видов кольцевых гонок

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 26 июл 2011, Вт 15:49
ReiskeTakahashi
а что делать с маслом? там какая то хитро-изъебанная подача масла на сколько помню

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 26 июл 2011, Вт 23:34
ReiskeTakahashi
кто нить еще может дополнить
кстате с помощью фаски или как ее там можно отстроить безвтыковую дуру?
или все таки разоряться на хондата или хондаверт или спунмозг

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 27 июл 2011, Ср 0:15
sashacrx
тебе хватит за глаза компа Р 06 , только прочиповать его надо и трамблер ОБД 1 , впуск и выпуск правельный. Лутчше почитай проэкты чужие и много чего черпанеш поучительного.

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 27 июл 2011, Ср 0:21
sashacrx
sashacrx писал(а):тебе хватит за глаза компа Р 06 , только прочиповать его надо и трамблер ОБД 1 , впуск и выпуск правельный. Лутчше почитай проэкты чужие и много чего черпанеш поучительного.
А та хрень что обозвалась фаской , является сафка или АFС-2, это просто херня.

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 27 июл 2011, Ср 7:38
ReiskeTakahashi
понятненько - спасибки )))
так по секрету там и так все ОБД1 стоит )))))
кстате а кто может ткнуть на подобный безвтыковый проджект?
и сколько я получу на выходе?

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 27 июл 2011, Ср 22:41
gral
Как я понимаю, втек киллер валы делаются пот втек башку...

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 28 июл 2011, Чт 0:07
Панк
втек киллеры тупые на низах, холостые у тебя будут тыщи 2000 миниммум. чтобы реально ехать тебе придется не опускаться ниже 5000, а это постоянный дубас. Коробка завоет тысяч через 10-15. Но в целом удачи.

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 28 июл 2011, Чт 2:18
ReiskeTakahashi
поэтому я и поднял такой вопро о смысле жизни
то что ехать на верхах придется это понятно потому что втек врубается с определенной скорости на определенных оборотах
а киллеры они приблизительно такие же по высоте как и втек кулаки......
пока что решил что поезжа на б18б1 стоковом и с конца осени начала весны мутить б20б гильзовать поршню и тд
кстате какие гильзы в б20б ставить поршню шатуны и колеку?
что то бюджетное но не гауно (впринципе мне с ебая притаранить проблем не будет)
поэтому интересует фирма цена качество
имеется ввиду покупая таз за 400тр калину спорт что бы потом не вбухивать 800тр что бы довести до ума.... а купив - и цена норм и ачество отл
ну из расчета гильза на 1 целиндр максимум 100 баксов
или я слишком идиалист?

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 28 июл 2011, Чт 8:13
Панк
зачем тебе B20?

на твой мотор много поршней от тупера горбатых есть, накрой его втековой головой от Б16-го и будет тебе счастье.

Re: вопрос про B18B1

Добавлено: 28 июл 2011, Чт 10:28
ReiskeTakahashi
момента поболее