- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
tapocheg писал(а):Думаешь мне просто быть нежнее с ним ? Да ваще пишите кто что думает, так как я ездю на нём он должен был давно уже сдохнуть а он живее всех живых.
на многих жипарях стоит - расчет на долгий букс без обдува воздухом. как используешь авто и как "любишь" автомат знаешь сам. поставь в разрыв цепи коробка-радиатор-коробка. мне кажется, правильнее ставить ДО радиатора.
Здравомыслие - удел слабых
ставил, толк есть!!!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Да зимой как-то не успел заметить Ж))tapocheg писал(а):Ставил кто ? Поделитесь впечатлениями ... Вроде как ездит пока но спится неспокойно без кулера.
купил АТФ кулер на TL-S

заколхозил





установлен он тута

Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А прошу пощения от чего тогда? Обычно при высокой температуре пакеты рвутся как промокашка, бумажка летит все забивает и привет семье...Arrow писал(а):смысла нет.
не от перегрева они дохнут.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
какая такая бумажка промокашка?Bardissimo писал(а):А прошу пощения от чего тогда? Обычно при высокой температуре пакеты рвутся как промокашка, бумажка летит все забивает и привет семье...Arrow писал(а):смысла нет.
не от перегрева они дохнут.
автоматы мрут от износа фрикционов и износа маслонасоса.
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
Arrow писал(а): какая такая бумажка промокашка?
автоматы мрут от износа фрикционов и износа маслонасоса.
Точно так. Только начинается все с пробуксовки фрикционов, перегрева масла, повышенного износа фриков и их продуктами - фильтра и насоса.
как-то так
Здравомыслие - удел слабых
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
ставил на жип. брас с Паджерика (ММС полюбляют их ставить). возьми хоть с уазика или Газели - если вера позволяетtapocheg писал(а):Ну колись тогда где брал и куда его врезать )

я ставил в разрыв шланга от АКП до радиатора. выходом - в штатную систему охлаждения АКП радиатора.
резоны:
1. максимально принять на себя температуру.
2. если в зиму сильно охладится - радиатор подогреет.
3. если в лето сильно охладится - забирет часть тепла от ОЖ
шланги одевал советские армированные с хомутами. хомуты ставил парами - по принципу лутше перебздеть. делал на жип и не было жилания с вытекшим из АКП маслом сидеть в канаве далеко от дома.
Здравомыслие - удел слабых
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а):Да зимой как-то не успел заметить Ж))tapocheg писал(а):Ставил кто ? Поделитесь впечатлениями ... Вроде как ездит пока но спится неспокойно без кулера.
купил АТФ кулер на TL-S
заколхозил
установлен он тута
Это вот эта хрень ? ЦТ ? http://www.ct-engineering.com/store/560030tl.html
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ага, но понту нету брать у ЦТ, много лишних деталей останетсяtapocheg писал(а):Это вот эта хрень ? ЦТ ? http://www.ct-engineering.com/store/560030tl.html

купи обычный радиатор примерно таких же размеров где-нить и шланги....
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ну на фото видно где ставить, а на зиму врезал между коробкой и штатным радиаторомtapocheg писал(а):Ну колись тогда где брал и куда его врезать )
Love is a delusion that differs one woman from another.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Панк писал(а):На коробке с кулером было написано примерно следующее
до 80% автоматов дохнут от перегрева, кмк нужно ставить, но, наверное с термостатом.
А к термостату тогда уже и насос чтоб прокачивал

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
вопрос - у меня тоже аккорд CL9, пробег 64 тысячи, все работает идеально. Но в мокрую погоду режим D иногда доводит до отсечки 3 передачу и не переключает на следующую. От чего это? Замечено было два раза и два раза были в дождь.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
термостат типа Перма-Кул продувается без давления, так-что специальных насосов не требуется
м мануале к термостату есть схема подключения трансмисии, так-что решение впринципе готовое имеется.
м мануале к термостату есть схема подключения трансмисии, так-что решение впринципе готовое имеется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость