Страница 1 из 3

Тойоты грезят порвать ТУПЕРа!!! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 03 май 2006, Ср 12:22
ТУПЕР
Короче дело было так!

Еду сегодня никого не трогаю смотрю тут левин (синий, красивый, в тюнинге весь) новый меня по встречке обгоняет и едет прямо передо мной. Потом останавливается... Я еду дальше ноль эмоций. Он опять за мной. Короче приехал я куда хоте и они замной! Останавливаюсь! Выхожу.. Привет говорю пацаны! Нифига вы носитесь!!!! Ну короче разговор туды сюды...
Ну они мне говорят давай гоняться на 402 с Альтезой! :shock: :shock:
Я говорю давай!!! только Тупер альтезе не ровня!!! :D :D
А они мне мол двигло на альтезе тюненое - едет неравльно!!! Фашка турбо, Супра твин турбо 3 литра мол оттыхает!!!! :( может конечно врут!!!!
Я говорю турбо!!! они мне нет мол не турбо проста тюнинг какойто там!!!
Короче давай заезд и все тут!!! Ну я и согласился как только время будет сразу на трассу.

Только вот хочу перед стартом кое что сделать чтобы эту альтеззу совсем порвать!!!

Жду от Вас советов:
1. Какую резину??? (диаметр, посадка, ширина, марка, давление и т.д.) лучше поставить на передок на 402 метра при том что у меня жесткие стойки тейн! Слики конечно хорошо но может есть чего белее бюджетное!!!
Сейчас буксует сильно!
2. Какой бензин залить??? Хотя говорят что у нас в городе и 98 гавно!!! Может что добавить в 98? какой нибудь метилтретбутиловый эфир или еще чего! Только прошу реально практически испытанные смеси!!!
3. Есть у меня идея поставить забор воздуха в фильтр из под фронтальной дырки в бампере. У меня даже защиту крыла оторвало от патока на 150 воздуха!!! "ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ" Технически там все решаемо только вот вопрос не будет от этого хуже и будет ли толк!??? Не может от этого богатить смесь?? и стоит ли вообще это делать!!!??

У меня стоковый тУпЕр B18C!
Вот в принципе пока все может кто чего подсказать еще хочет пишите!

Добавлено: 03 май 2006, Ср 13:43
-=Spooler=-
кмк, езжай на стоковом тупере с нормальной резиной и без лишнего веса (обшивку и кресла перед заездом омжно снять)

Добавлено: 03 май 2006, Ср 13:51
admin
Самое главное... старт - на тупере...

Добавлено: 03 май 2006, Ср 13:52
Privedenie
Загляни пад капот, если там не 3сгте, парвешь ие смело.

Добавлено: 03 май 2006, Ср 14:13
Systematick
По бензу - можно залить в 98 ещё присадку - октан бустер Luqui Moly или Nos - черную. Реально повышается октановое число - проверяли на машине :) - нок тише стал.
Резину - чем меньше диаметр диска, т.к. вес меньше будет, тем лучше.
Также динамический наддув привествуется - смесь может стать беднее , но у с увеличением октанового чилса бенза будет лучше.
Удачи!

Добавлено: 03 май 2006, Ср 14:28
GRINDAYZER
admin писал(а):Самое главное... старт - на тупере...
Да уж и не только на тупере, на вти ешо сложнее, бывает не так стартонёшь и ждёшь пок набирешь до 5 тыщь, а бывает перетыкать не успеваешь как ограничитель срабатывает :)

ЗЫ: Учиться учитсь и ещё раз учиться, как завещал нам ленин. :)

Re: Тойоты грезят порвать ТУПЕРа!!! ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: 03 май 2006, Ср 14:35
Nehom
ТУПЕР писал(а):1. Какую резину??? (диаметр, посадка, ширина, марка, давление и т.д.) лучше поставить на передок на 402 метра при том что у меня жесткие стойки тейн! Слики конечно хорошо но может есть чего белее бюджетное!!!
Сейчас буксует сильно!
По давлению: задние качай сильней, но в пределах разумного. Сопротивление качению меньше будет. А на передок попробуй подобрать давление оптимальное опытным путем. Если сильно накачаешь будет тоже шлифовать.
ТУПЕР писал(а):3. Есть у меня идея поставить забор воздуха в фильтр из под фронтальной дырки в бампере. У меня даже защиту крыла оторвало от патока на 150 воздуха!!! "ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ" Технически там все решаемо только вот вопрос не будет от этого хуже и будет ли толк!??? Не может от этого богатить смесь?? и стоит ли вообще это делать!!!??
Сделай, хуже не будет, должен почувствовать сразу.
Во-первых холодный воздух. Во-вторых "ДИНАМИЧЕСКИЙ НАДДУВ".

У нас тут тоже Альтеза гоняет. Прошлым летом, я на своей машине отъездил 2 месяца, короче не привык к ней. Зарубился с ней по глупости. Оплошал на старте, да и при переключении выпадал из зоны втека. Он маня на старте сделал, потом я его потихоньку начал догонять, но было поздно. Проиграл корпуса 2. :( Если потренироваться скорее всего я бы его сделал.
Короче
admin писал(а):Самое главное... старт - на тупере...
З.Ы. Еще как потом выяснилось давление в колесах было ниже нормы.
О результатах сообщи.

Добавлено: 04 май 2006, Чт 3:37
Civic-Forever
ТупеР - ты давай их на Калинку 21 тащи, мы там этим тойотам в нашем 2м классе типа до 2500 постараемся всех отодрать :-))

Добавлено: 04 май 2006, Чт 8:41
NITTO
ну четам как успехи?)

Добавлено: 04 май 2006, Чт 11:52
ТУПЕР
Systematick писал(а):По бензу - можно залить в 98 ещё присадку - октан бустер Luqui Moly или Nos - черную. Реально повышается октановое число - проверяли на машине :) - нок тише стал.
Резину - чем меньше диаметр диска, т.к. вес меньше будет, тем лучше.
Также динамический наддув привествуется - смесь может стать беднее , но у с увеличением октанового чилса бенза будет лучше.
Удачи!
что значит "Нок тише стал". Какое отношение делать на этих присадок к бензину, На банке указано???
У меня вопрос не будет ли смесь от динамического наддува настолько бедная что начнутся проблемы (перегрев и т.д. с вытекающими последствиями!!!).
И вот еще с каких оборотов нужно стартовать!!! и верно переключатся на вторую когда кончается буксовать или раньше? на скока лучше переключатся у меня красная зона вроде 8 400, но двига крутится и дальше может на 9000 или 10000? или опасно?
Кстати сегодня поставил литье на 16 и резину мягкую поставил 205/50 намного мягше прежней? Но дыму больше!!!
Зацените литье кстати за 5000 руб взял! Очень легкое!
И вот еще как смотрится наклейка ИНТЕГРА ТУПЕР на машине похожа на реальную или нет? Знакомые из оракала сделали!
http://foto.auto.vl.ru/4806/ - последние три фотки!

Добавлено: 04 май 2006, Чт 12:05
Alexxx-Si
а какой радиус был до этого ??? гоняться лучше всего на "Пятнашках"

Добавлено: 04 май 2006, Чт 12:13
Systematick
1 банка на 50 литров.
Нок сенсор - это датчик детонации, так вот с присадкой стало намного меньше слышно есть ли детонация или нет.

От присадки хуже не станет, во всяком случае она лучше, чем льют на заправках! У меня знакомый ездил с Liqui Moly очень долго на высоком бусте и нормуль.
Надо переключаться когда буксовать перестало (хотя у меня при таком раскладе и вторая может шлифовать :) ) и чуть позже оборотов, когда двигатель начинает выдавать максимальную мощность. Я думаю тебе надо где-то на 8500-8700.

Наклейка похожа :wink:

Добавлено: 04 май 2006, Чт 12:32
Alexxx-Si
Я раньше барыжил присадками NOS, эффект в основном положительный он и неприятные моменты тоже были особонно на моделях Audi-VW group
На ходнах хорошо себя зарекомендовали!

Добавлено: 04 май 2006, Чт 12:44
admin
2ТУПЕР: тебе помогли мои замеры наклейки ?

Добавлено: 05 май 2006, Пт 1:04
deadman
Privedenie писал(а):Загляни пад капот, если там не 3сгте, парвешь ие смело.
красавчег, если там не 3сге (кои стаяццо туда в штате и выдают 210л.с. на ямаховской башке + там задний привод 6МКПП и главное МоменД есть, в отличии от хонды) и не 3sgte, который туда ставят редко...то там вполне может оказатся такой обычный 2JZ - встает в алтеццу просто на ура. Ты все еще уверен, что он будет рвать смело тУненый 2JZ ? :wink:

Добавлено: 05 май 2006, Пт 6:11
Civic-Forever
ТупеР - там у Вас еще Рыксик есть бордовенький, ты с ним то гонзал???

Добавлено: 05 май 2006, Пт 6:12
Civic-Forever
Civic-Forever писал(а):ТупеР - там у Вас еще Рыксик есть бордовенький, ты с ним то гонзал???
Когда заезд??? Результат?? дай мы хоть за тебя порадуемся или поддержим!!

Добавлено: 05 май 2006, Пт 8:12
NITTO
казнить, нельзя помиловать...отчот! :D

Добавлено: 05 май 2006, Пт 10:33
ТУПЕР
admin писал(а):2ТУПЕР: тебе помогли мои замеры наклейки ?
конечно ты мой спаситель!!!! :D :D :D
Спасибо громное масштабы и пропорции твои 100%!!!

Добавлено: 05 май 2006, Пт 10:36
ТУПЕР
deadman писал(а):
Privedenie писал(а):Загляни пад капот, если там не 3сгте, парвешь ие смело.
красавчег, если там не 3сге (кои стаяццо туда в штате и выдают 210л.с. на ямаховской башке + там задний привод 6МКПП и главное МоменД есть, в отличии от хонды) и не 3sgte, который туда ставят редко...то там вполне может оказатся такой обычный 2JZ - встает в алтеццу просто на ура. Ты все еще уверен, что он будет рвать смело тУненый 2JZ ? :wink:
Там стандартный 3S какой то там с башкой ЯМАХА 6 механика вроде даже блокировка есть!!!
А у меня блокировка вроде померла. Потому что букс на первой, второй и при переключении на 3-ю тоже!!!