Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 23:02

что лучше свапануть в civic eg3 вместо стандартного d13b2??? бюджет свапа планирую до 120 тыс.руб!!! машина будет строиться для повседневной эксплуатации и вечерних покатушек!!!

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 9:41

что никто не заморачиваться по этому поводу???

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 13:27

б18 туперный
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 13:58

гибрид б20+18
за б18с ред дофига очень просят

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 16:17

RentoN писал(а):гибрид б20+18
за б18с ред дофига очень просят
сам b20b найти не проблема!!! но где достать голову с b18c или b16a??? и мотор хотелось бы построить в класс до 1.8!!! уложется ли такой гибрид в 120 тыс.руб???

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 16:18

Talman писал(а):б18 туперный
стоимость только мотора туперного с навесным выйдет около 120тыс.руб!!! еще надо и кпп достать с приводами и т.д!!!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 17:01

б20б сток с навесным 15шка + головы тут часто продают еще 15шка
поршни 18 шатуны 18 вкладыши 5рку
+ работа + мозги
всяко будет лучше сток бу б18с мотора

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 17:16

в 120 уложиться можно.
я укладывался в такой бюджет.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 17:51

RentoN писал(а):б20б сток с навесным 15шка + головы тут часто продают еще 15шка
поршни 18 шатуны 18 вкладыши 5рку
+ работа + мозги
всяко будет лучше сток бу б18с мотора
к этому списку еще и масляный насос от b18c, vtec контролер, распредвалы, впуск, выпуск!!! и еще много чего!!! на сколько крепок такой гибрид? и сколько с него можно выжать???

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 17:55

kos83 писал(а):в 120 уложиться можно.
я укладывался в такой бюджет.
можешь написать полный список и стоимость всех деталий которые ты устанавливал в свой агрегат??? в личку!!!

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 18:34

Ветк контроллер сразу в помойку, он не нужен. Нужно определиться для чего тебе маишну строить: если просто для себя и погонялок неофициальных, то б20 вне конкуренции по критерию цена/валилово. Если для офиц. гонок, то тут возможны варианты, по многим регламентам с б20-м попадаешь на класс выше, т.к. свап мотора, который никогда не стоял в цивиках :) Б18 стоял в цивиках аэродеках и фастбэках, что и можно налечить оргам.. как то так кмк.

В плане бюджета, уложить красный б18 в 120 может и можно, но чот мне в это не верится.. б20втек легко.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 22:08

_йожык_ писал(а):Ветк контроллер сразу в помойку, он не нужен. Нужно определиться для чего тебе маишну строить: если просто для себя и погонялок неофициальных, то б20 вне конкуренции по критерию цена/валилово. Если для офиц. гонок, то тут возможны варианты, по многим регламентам с б20-м попадаешь на класс выше, т.к. свап мотора, который никогда не стоял в цивиках :) Б18 стоял в цивиках аэродеках и фастбэках, что и можно налечить оргам.. как то так кмк.

В плане бюджета, уложить красный б18 в 120 может и можно, но чот мне в это не верится.. б20втек легко.
вне сомнения б20втэк для ежедневной эксплуатации лучше и моментней!!! а если все тоже самое собрать на б18б!!! будет ли это агрегат ехать как надо??? и вилика разница между моторами б20втэк и б18втэк???

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 23:58

Забудь про б18б.
Как вариант еще х22

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 5:04

CarsMan писал(а): к этому списку еще и масляный насос от b18c
они одинаковые

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 14:49

RentoN писал(а):Забудь про б18б.
Как вариант еще х22
х22 это с прелюда??? он очень тяжелый!!! к тому же хотелось именно б серию!!!

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 14:51

MvP писал(а):
CarsMan писал(а): к этому списку еще и масляный насос от b18c
они одинаковые
я где то на форуме сталкивался с тем что масляный насос б20 менее производительный чем б18с!!! не будет ли масляного голодания???

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 21:52

CarsMan писал(а):
RentoN писал(а):Забудь про б18б.
Как вариант еще х22
х22 это с прелюда??? он очень тяжелый!!! к тому же хотелось именно б серию!!!
с чего ты взял , что он очень тяжелый?

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 22:38

из отзывов!!! после установки х22 в ег морда становится на много тяжелее зада!!! и вызывает недостаточную поворачеваемость!!!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 0:56

Правильно собранный B20 VTEC рулит ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 4:09

Если тачка для города, ставь Б20. Дешево и сердито. ВТЭКом можно позже накрыть.
ПАЗИТИФ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей