что лучше свапануть в civic eg3 вместо стандартного d13b2??? бюджет свапа планирую до 120 тыс.руб!!! машина будет строиться для повседневной эксплуатации и вечерних покатушек!!!
что никто не заморачиваться по этому поводу???
б18 туперный
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i626/1405/82/8cc038da2b36.jpg)
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
сам b20b найти не проблема!!! но где достать голову с b18c или b16a??? и мотор хотелось бы построить в класс до 1.8!!! уложется ли такой гибрид в 120 тыс.руб???RentoN писал(а):гибрид б20+18
за б18с ред дофига очень просят
стоимость только мотора туперного с навесным выйдет около 120тыс.руб!!! еще надо и кпп достать с приводами и т.д!!!Talman писал(а):б18 туперный
в 120 уложиться можно.
я укладывался в такой бюджет.
я укладывался в такой бюджет.
Ремонт и ТО Honda
к этому списку еще и масляный насос от b18c, vtec контролер, распредвалы, впуск, выпуск!!! и еще много чего!!! на сколько крепок такой гибрид? и сколько с него можно выжать???RentoN писал(а):б20б сток с навесным 15шка + головы тут часто продают еще 15шка
поршни 18 шатуны 18 вкладыши 5рку
+ работа + мозги
всяко будет лучше сток бу б18с мотора
можешь написать полный список и стоимость всех деталий которые ты устанавливал в свой агрегат??? в личку!!!kos83 писал(а):в 120 уложиться можно.
я укладывался в такой бюджет.
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ветк контроллер сразу в помойку, он не нужен. Нужно определиться для чего тебе маишну строить: если просто для себя и погонялок неофициальных, то б20 вне конкуренции по критерию цена/валилово. Если для офиц. гонок, то тут возможны варианты, по многим регламентам с б20-м попадаешь на класс выше, т.к. свап мотора, который никогда не стоял в цивиках
Б18 стоял в цивиках аэродеках и фастбэках, что и можно налечить оргам.. как то так кмк.
В плане бюджета, уложить красный б18 в 120 может и можно, но чот мне в это не верится.. б20втек легко.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
В плане бюджета, уложить красный б18 в 120 может и можно, но чот мне в это не верится.. б20втек легко.
Йа йожык, йа упал в реку...
вне сомнения б20втэк для ежедневной эксплуатации лучше и моментней!!! а если все тоже самое собрать на б18б!!! будет ли это агрегат ехать как надо??? и вилика разница между моторами б20втэк и б18втэк???_йожык_ писал(а):Ветк контроллер сразу в помойку, он не нужен. Нужно определиться для чего тебе маишну строить: если просто для себя и погонялок неофициальных, то б20 вне конкуренции по критерию цена/валилово. Если для офиц. гонок, то тут возможны варианты, по многим регламентам с б20-м попадаешь на класс выше, т.к. свап мотора, который никогда не стоял в цивикахБ18 стоял в цивиках аэродеках и фастбэках, что и можно налечить оргам.. как то так кмк.
В плане бюджета, уложить красный б18 в 120 может и можно, но чот мне в это не верится.. б20втек легко.
х22 это с прелюда??? он очень тяжелый!!! к тому же хотелось именно б серию!!!RentoN писал(а):Забудь про б18б.
Как вариант еще х22
я где то на форуме сталкивался с тем что масляный насос б20 менее производительный чем б18с!!! не будет ли масляного голодания???MvP писал(а):они одинаковыеCarsMan писал(а): к этому списку еще и масляный насос от b18c
из отзывов!!! после установки х22 в ег морда становится на много тяжелее зада!!! и вызывает недостаточную поворачеваемость!!!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Правильно собранный B20 VTEC рулит ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Если тачка для города, ставь Б20. Дешево и сердито. ВТЭКом можно позже накрыть.
ПАЗИТИФ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей