Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 16:19

Сход развал по русске!

Вобщем много читал и думал над этим, кто еще этим заморачивался, давайте обсудим...

К примеру ег хэтч с ,18c///

Применение - кольцо, спринты, хочется держака в поворотах и чтоб не жрало особо резину...

есть несколько мнений у развальщиков, одни говорят, что сход это сход, а развал это развал, есть мнение также, что если зааливаешь колеса в минус по развалу, надо компенировать это минусовым схождением, чтобы не жрало так сильно!

в общем делитесь настройками у кого как для переднего и заднего привода!

у меня сейчас вот так перед:

кастор +1,17 +1,5 градуса

схождение 0

развал по -1,3 град.

зад схожение +4 суммарно, развал по 2 градуса в минус...

везде стоят регулируемые рычаги можно сделать что угодно впринципе...

кто что юзал или посоветует по данной теме?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 17:00

перед надо сильней завалить. у меня на 2.5* боковина черная чуть выше чем надо.
расхождение по 2 минуты. авто охотней ныряет в повороты

сзади схождение в 0 ставь

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 18:43

kyky-pyky писал(а):перед надо сильней завалить. у меня на 2.5* боковина черная чуть выше чем надо.
расхождение по 2 минуты. авто охотней ныряет в повороты

сзади схождение в 0 ставь
обоснуй плз,

я размышляю так, сначала по переду, передом мне тормозить и разгоняться в том числе и на прямых, поэтому валю его меньше чем зад и трасса у нас ацке скоростная, там если полный круг ехать, я в отсечку на пятой долбиться буду!

про расхождение согласен, кстати какое соотношение минут и мм?, где как указывается...примерно 1 мм = 10 мин.? где то читал, просто тогда 2 минуты это ниочом))

по заду почему 0, задняя тележка вроде как на ходу стремится развалиться, для этого ее валят в сход, чтобы на скорости было ровно где-то, если ставить ровно, она раскроется, тогда как бы это объяснить ну от банального жрать резину будет, до недостаточной поворачиваемости жопы, когда сзади свалено в сход, получается колеса на все машине стоят как бы иксом, что есть хорошо в поворотах...

поправте если не прав!

зы и что такое боковина черная чуть выше, не понял?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 15:30

мдэ, вы популярны, милочка (с)

чего никого эти вопросы не интересуют? или все сток делают, и по кольцу на стоке чтоле?

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 16:44

Взять пирометр и выставлять по нему? не?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 18:07

Перед:
Развал -3 градуса
Схождение +1

Зад
Развал -2 градуса
Схождение +2

А вобще цифры много от чего зависят,от конфига трассы,держака,резины,какие на тачке стабы,какие стойки,развесовка и тп.
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 19:19

_йожык_ писал(а):Взять пирометр и выставлять по нему? не?
самый правильный способ беспесды, но крутить что то на домкрате лень пипец как, к тому же есть мнение чтобы не жрало резину развал надо компенсировать схождением, как быть с пирометром, развал то ты настроишь , да и с ним итак более менее понятно, что со схождением делать? на эту тему и хотел порассуждать!
Последний раз редактировалось Andron83 22 июл 2011, Пт 10:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 19:21

ММ писал(а):Перед:
Развал -3 градуса
Схождение +1

Зад
Развал -2 градуса
Схождение +2

А вобще цифры много от чего зависят,от конфига трассы,держака,резины,какие на тачке стабы,какие стойки,развесовка и тп.
эм можно вопрос, зачем положительное схождение на морде при отрицательном развале? колеса итак в кучу сходятся под нагрузкой а у тебя они уже в куче! у меня было так неделю назад, на повортах аж козлить начинает, эт неправильно имха!

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 10:04

Andron83 писал(а): эм можно вопрос, зачем положительное схождение на морде при отрицательном развале? колеса итак в кучу сходятся под нагрузкой а у тебя они уже в куче! у меня было так неделю назад, на повортах аж козлить начинает, эт неправильно имха!
Ставь кастор побольше и не будут колеса в кучу сходится.
Я же написал что много от чего зависит,и для твоей тачки это может быть и неправильно.
В жопу теорию :D главное практика,пробуй разные цифры.
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 10:17

эм, а при чем тут кастор? и схождение? где с такими настройками ездят?

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 11:03

Andron83 писал(а):эм, а при чем тут кастор? и схождение? где с такими настройками ездят?
Вот здесь почитай http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety ... k/1-1-0-33
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 11:23

ММ писал(а):Перед:
Развал -3 градуса
какбэ выдержка из тех. требований к ВАЗам RTCC 2007 года..для размышлений чиста))

9.2.3. Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальных и предусмотренных изготовителем стоек регулировок. При этом в любом случае абсолютная величина угла развала передних колес не должна превышать 3°30’

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 11:58

ММ писал(а):
Andron83 писал(а):эм, а при чем тут кастор? и схождение? где с такими настройками ездят?
Вот здесь почитай http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety ... k/1-1-0-33
спасибо суперссылка, но получется она противоречит твоимнастройкам как я и говорил, дочитал вот досюда пока, читаю дальше :D

"Сила сопротивления движению зависит от скорости автомобиля. Поэтому идеальным решением стало бы переменное схождение, обеспечивающее столь же идеальное положение колес на любых скоростях. Поскольку сделать это сложно, колесо предварительно «сводят» так, чтобы достичь минимального износа шин в режиме крейсерской скорости. Колесо, расположенное на ведущей оси, большую часть времени подвергается действию силы тяги. Она превышает силы сопротивления движению, поэтому равнодействующая сил будет направлена по ходу движения. Применив ту же логику, получим, что в этом случае колеса в статике нужно установить с расхождением. Аналогичный вывод можно сделать и в отношении управляемых ведущих колес."

Аватара пользователя
ММ
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:05

Andron83 писал(а):но получется она противоречит твоимнастройкам как я и говорил, "
Я для своей машины эти настройки не с потолка взял :wink: несколько лет отъездил по асфальту и меня все устраивало.
У меня не было цели достичь наименьшего износа шин,на это ваще пох,главное чтобы тачка поворачивала.Делай выводы...
EL2 продано
EL2 потрачено
CH9 продано
EK3 продано
ЕК4 продано
CF6 собаку в багажнике вожу
СU2 MT на работу езжу

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:07

ММ писал(а):
Andron83 писал(а):эм, а при чем тут кастор? и схождение? где с такими настройками ездят?
Вот здесь почитай http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekrety ... k/1-1-0-33
в свете этой статьи, а статья шикарная, настройки кукуруку приобрели для меня второй смысл. надо попробовать!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 12:21

ММ писал(а):
Andron83 писал(а):но получется она противоречит твоимнастройкам как я и говорил, "
Я для своей машины эти настройки не с потолка взял :wink: несколько лет отъездил по асфальту и меня все устраивало.
У меня не было цели достичь наименьшего износа шин,на это ваще пох,главное чтобы тачка поворачивала.Делай выводы...
так вот мне и интересно, у тебя получется настройки не для поворотов а для стабильности на прямых!

у меня тоже был ек до ег, так вот подвески полностью идентичны, только у ЕГ задняя колея сделана меньше, а у ек одинаковая! то есть у ек в стоке уже более нейтральная поворачиваемость...

ps модеры снесите статью плз в фак очень занятно!

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 17:26

Очень благодарен MM за ссылку на статью. :good:

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2011, Вс 22:30

Не знаю почему, но у меня складывается ощущение что ты занимаешься хуйнёй...
При тех элементах, которые установлены у Тебя в подвеске ставь заводские настройки и начинай ездить - благо рычаги позволяют вывести свал в 0 и поставить схождение по заводским рамкам. Пока твой скилл равен нулю никакие настройки не спасут. А может быть и усугубят набор того самого скилла.

Я имею ввиду, что взяв грамотного водителя он объедет тебя как стоячего на стандартных настройках против твоих "настроеных настроек" и отсутствия опыта.

Без обид, Андрюх.
Мне кажется чтобы понять что лучше для тебя надо сначала опыт а потом поиграть с настройками и посмотреть времена на кольце. Но не наоборот.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2011, Пн 10:42

Talman писал(а):Не знаю почему, но у меня складывается ощущение что ты занимаешься хуйнёй...
При тех элементах, которые установлены у Тебя в подвеске ставь заводские настройки и начинай ездить - благо рычаги позволяют вывести свал в 0 и поставить схождение по заводским рамкам. Пока твой скилл равен нулю никакие настройки не спасут. А может быть и усугубят набор того самого скилла.

Я имею ввиду, что взяв грамотного водителя он объедет тебя как стоячего на стандартных настройках против твоих "настроеных настроек" и отсутствия опыта.

Без обид, Андрюх.
Мне кажется чтобы понять что лучше для тебя надо сначала опыт а потом поиграть с настройками и посмотреть времена на кольце. Но не наоборот.
только в конце понял что это мне адресовано))), без обид Антох, но ты в корне неправ.точка

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 12:31

в итоге сделал так, перед расхождение по 2 минуты, развал 2,7 гдето, зад развал 2,3 схождение 0 (расхождение даже слабенькое 0.1 минуты гдето) - машину не узнать, очень доволен и резину не жрет, хачу сильнее перед развалить и расхождение по 3 минуты или даже 4 сделать, напробу :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 221 гость