- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
вот лежат у меня вкладыши АСЛ. слушал мнение что при установке новых вкладышей не требуется их перить, то есть ставишь вкладыши просто в произвольном порядке и все. а вот типа когда уже мотор разбирал и юзаешь юзаные вкладыши то надо их конечно же промерять чтоб каждый вкладышь оказался на своем прежнем месте. так ли это? или новые вкладыши тоже надо промерять?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
хрень, все мерить надо, тк не однородный размер шеек может быть.QB21 писал(а):вот лежат у меня вкладыши АСЛ. слушал мнение что при установке новых вкладышей не требуется их перить, то есть ставишь вкладыши просто в произвольном порядке и все. а вот типа когда уже мотор разбирал и юзаешь юзаные вкладыши то надо их конечно же промерять чтоб каждый вкладышь оказался на своем прежнем месте. так ли это? или новые вкладыши тоже надо промерять?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так ему один фиг выбирать не из чего. АСL одинаковой толщины идут вроде.wasd писал(а):хрень, все мерить надо, тк не однородный размер шеек может быть.QB21 писал(а):вот лежат у меня вкладыши АСЛ. слушал мнение что при установке новых вкладышей не требуется их перить, то есть ставишь вкладыши просто в произвольном порядке и все. а вот типа когда уже мотор разбирал и юзаешь юзаные вкладыши то надо их конечно же промерять чтоб каждый вкладышь оказался на своем прежнем месте. так ли это? или новые вкладыши тоже надо промерять?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
всеравно мерять. шейки разные и квладыши чуть да отличаютсяIntigra писал(а):Так ему один фиг выбирать не из чего. АСL одинаковой толщины идут вроде.wasd писал(а):хрень, все мерить надо, тк не однородный размер шеек может быть.QB21 писал(а):вот лежат у меня вкладыши АСЛ. слушал мнение что при установке новых вкладышей не требуется их перить, то есть ставишь вкладыши просто в произвольном порядке и все. а вот типа когда уже мотор разбирал и юзаешь юзаные вкладыши то надо их конечно же промерять чтоб каждый вкладышь оказался на своем прежнем месте. так ли это? или новые вкладыши тоже надо промерять?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
тогда вопрос. как мерить? чем мерить? и то что меня интересовало больше всего - имеются сомнения что мои измерения позволят мне выявить расхождения какие-либо скажем до 1 мм, а это извините уже дохера, даже таз так свои блоки не льет наверное )))
мож проще штангенциркулем измерить все вкладыши, убидиться что они одинаковые и уже пихать их куда попало? ))))
и еще ламерский вопрос если можно - мы что вообще мерием то - толщину вкладыши или его ширину? ))))
мож проще штангенциркулем измерить все вкладыши, убидиться что они одинаковые и уже пихать их куда попало? ))))
и еще ламерский вопрос если можно - мы что вообще мерием то - толщину вкладыши или его ширину? ))))
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
мерием тепловой зазор. Мариют его пластигеджом.QB21 писал(а):тогда вопрос. как мерить? чем мерить? и то что меня интересовало больше всего - имеются сомнения что мои измерения позволят мне выявить расхождения какие-либо скажем до 1 мм, а это извините уже дохера, даже таз так свои блоки не льет наверное )))
мож проще штангенциркулем измерить все вкладыши, убидиться что они одинаковые и уже пихать их куда попало? ))))
и еще ламерский вопрос если можно - мы что вообще мерием то - толщину вкладыши или его ширину? ))))
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 4294760493
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
объясни что за тепловой зазор? чет не втыкаю я )wasd писал(а):мерием тепловой зазор. Мариют его пластигеджом.QB21 писал(а):тогда вопрос. как мерить? чем мерить? и то что меня интересовало больше всего - имеются сомнения что мои измерения позволят мне выявить расхождения какие-либо скажем до 1 мм, а это извините уже дохера, даже таз так свои блоки не льет наверное )))
мож проще штангенциркулем измерить все вкладыши, убидиться что они одинаковые и уже пихать их куда попало? ))))
и еще ламерский вопрос если можно - мы что вообще мерием то - толщину вкладыши или его ширину? ))))
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 4294760493
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вы ща намеряетеQB21 писал(а):
объясни что за тепловой зазор? чет не втыкаю я )
зазор меряем где масло плещется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сборка первого мотора по интернету
Ваня, это пять !!!!! )))))
Ваня, это пять !!!!! )))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я сначало подумал что ты прикалываешся...QB21 писал(а):объясни что за тепловой зазор? чет не втыкаю я )wasd писал(а):мерием тепловой зазор. Мариют его пластигеджом.QB21 писал(а):тогда вопрос. как мерить? чем мерить? и то что меня интересовало больше всего - имеются сомнения что мои измерения позволят мне выявить расхождения какие-либо скажем до 1 мм, а это извините уже дохера, даже таз так свои блоки не льет наверное )))
мож проще штангенциркулем измерить все вкладыши, убидиться что они одинаковые и уже пихать их куда попало? ))))
и еще ламерский вопрос если можно - мы что вообще мерием то - толщину вкладыши или его ширину? ))))
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 4294760493
смотри на первый взгляд все вкладыши одинокового размера как и шейки, но это не так, различия есть они в десятках посмотри какой зазор между шейкой и вкладышем они меряют 0.0254мм.(0.001дм толшина колбасы) надо добиться чтобы этот зазор был одинаков на всей группе шеек (коренные и шатунные) или максимально приближен друг к другу.
Технология проста ставишь вкладыши, кладешь колено, кладешь "колбасу" на шейки колена, закрываешь крышками, затягиваешь по мануалу, от тягиваешь, снимашь крышки, колбасу расплющило

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я тут непричем, все это рассказано в сервис-мануале хонды в подробностяхwasd писал(а): Все это расказывал Мура.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
да не, не прикалываюсь ))) я как щенок которого в воду бросили и смотрят поплывает или утонет ))) представь теперь что в результате всех этих моих манипуляций получится )))wasd писал(а):я сначало подумал что ты прикалываешся...QB21 писал(а):объясни что за тепловой зазор? чет не втыкаю я )wasd писал(а): мерием тепловой зазор. Мариют его пластигеджом.
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 4294760493
спасибо за разъяснение, в принципе процедура не сложная, думаю я осилю ))))
я так понял что сначала мы с использованием колбасы подбираем коренные вкладыши а потом таким же образом шатунные, да?
2Мура дим тогда к сухарям еще приложи столько колбас скока мне понадобится для всего этого действа, ок?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ты расскаживал про переброс вкладышей. Про процедуру расказывал Паша и я за ним подглядывал когда он мотор собиралMura писал(а):я тут непричем, все это рассказано в сервис-мануале хонды в подробностяхwasd писал(а): Все это расказывал Мура.

да шатунные также. толко помни колено не должно крутиться как и шатуны.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
QB21 писал(а):
2Мура дим тогда к сухарям еще приложи столько колбас скока мне понадобится для всего этого действа, ок?
одной колбасы тебе хватит, если аккуартно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Дима отложишь колбаску я думаю в субботу к тебе заскочу. раньше не уверен что получится.Mura писал(а):QB21 писал(а):
2Мура дим тогда к сухарям еще приложи столько колбас скока мне понадобится для всего этого действа, ок?
одной колбасы тебе хватит, если аккуартно
блин, это я один такой пошлый, или всем в этом посте туалетная тема мерещится?QB21 писал(а):Дима отложишь колбаску



- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
вова тебе надо срочно куда-нить обратиться чтоб тебе прошивку новую залили ))))dc2 писал(а):блин, это я один такой пошлый, или всем в этом посте туалетная тема мерещится?QB21 писал(а):Дима отложишь колбаску![]()
![]()
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вань, у меня книжка-мануал есть на Интегру, где все это описано и даже отфотографировано. Если хочешь, звони завтра, пересечемся, я тебе дам почитать...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
да мануал то у меня есть, пасиба ) я думаю прорвусь )Vinyard писал(а):Вань, у меня книжка-мануал есть на Интегру, где все это описано и даже отфотографировано. Если хочешь, звони завтра, пересечемся, я тебе дам почитать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей