Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 10:11

Вобщем дело было так.
Сетап:
B16A2
Garrett Gt28R
S300
Форсунки RC 550cc
СЖ 8.8 Поршня Wiseco
Блок гильзованный чугунными гильзами (сухими) толщина стенки гильзы 3мм примерно.

Мап сенсор! думаю это важно GM 3.0 Bar

Короче х.з. почему именно так все вышло, но поршня сказали превед и тихо стекли в поддон. При плавлении пошоркало стенки цилиндров, короче точить под ремонтный размер не реально. надо перегильзовывать.
Предсмертный буст был примерно 1.2, смесь 12.5-13

Теперь вопросы:
Можно ли теоретически теперь вытащить старые гильзы из блока и засадить туда новые? Ставились они естественно "на горячую". Блокгарда не было, надо ли его поставить?
Короче одни эмоции на сегодня. Пока не все разобрал, фото будут позже.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 10:30

Japancar писал(а):Вобщем дело было так.
Сетап:
B16A2
Garrett Gt28R
S300
Форсунки RC 550cc
СЖ 8.8 Поршня Wiseco
Блок гильзованный чугунными гильзами (сухими) толщина стенки гильзы 3мм примерно.

Мап сенсор! думаю это важно GM 3.0 Bar

Короче х.з. почему именно так все вышло, но поршня сказали превед и тихо стекли в поддон. При плавлении пошоркало стенки цилиндров, короче точить под ремонтный размер не реально. надо перегильзовывать.
Предсмертный буст был примерно 1.2, смесь 12.5-13

Теперь вопросы:
Можно ли теоретически теперь вытащить старые гильзы из блока и засадить туда новые? Ставились они естественно "на горячую". Блокгарда не было, надо ли его поставить?
Короче одни эмоции на сегодня. Пока не все разобрал, фото будут позже.
Сочуйствую...
Смесь бедновата была. Темпер выхлопа мониторить полезно тоже.
Загильзуй мокрыми гильзами Дартон. Старые думаю вырезать только. Да гильзовать по новой. Но лучше мокрыми- будет оч. прочно и надежно.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 10:38

Дааа уж, детонация была нехилая.
Датчик детонации? Не было?
Изображение

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 10:48

Butcher писал(а):Дааа уж, детонация была нехилая.
Датчик детонации? Не было?
Датчик молчал как партизан...
хондата даже не пикнула.
Стартовал неа этих настройках раз 20, ничего страшного не было, грещу на то, что умер буст-контроллер. Ну и уродский мап сенсор тоже конечно... он вообще не настраивается в хондате... никак.
Про мокрые гильзы. Ктонить может подробно рассказать технологию гильзовки в личку? У нас в колхозе теоретически оборудование есть, нет навыковов.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 10:55

Братцы, вобщем помогите собрать сетап для блока приличный.
прошня ?
Гильзы? (сухие, мокрые)
Блок гард - надо ли?
Хорошие вкладыши какие?
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 11:31

Japancar писал(а):Братцы, вобщем помогите собрать сетап для блока приличный.
прошня ?
Гильзы? (сухие, мокрые)
Блок гард - надо ли?
Хорошие вкладыши какие?
Я блок Муре отправлял на мокрую гильзовку. Поршня шатуны у него же.
Вкладыши ACL тоже. Пока обкатываю сеё чудо. Потом посмотрим скока выдержит, но скорее всего у меня столько не будет, чтоб развалить всё это дело. Расплавиться не дам-буду мониторить всё.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 11:58

По теме сочувствую. Главное понять ошибки и двигаться в перед.

Кто может сказать или где прочитать разница сухих/мокрых гильз?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 12:08

Dav48 писал(а):По теме сочувствую. Главное понять ошибки и двигаться в перед.

Кто может сказать или где прочитать разница сухих/мокрых гильз?
Разница в том, что ставятся в родной аллюминий, а мокрые- вырезаются полностью стоковые гильзы и ставятся эти.
http://www.dartonsleeves.com/
Там всё есть про их гильзы.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 12:17

Garrett Gt28R - до 280 л.с. правильно?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 12:28

Поверь, Мап совершенно непричем

мы вообще на компрессоре дули бар на стоковом сенсоре. Ну и что с того, что он не видит что бар )))

Нужна правильная смесь и правильный угол
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 18:39

Вобщем по гильзам.
Надо делать быстро есть такие вот варианты:
Сухие гильзы:
IZUMI японские (?) гильзы от дизеля 4D65 встают как родные, стоят не дорого, но из минусов я их уже ставил, надо теперь искать бОльший диаметр но его нет. (80мм. внутр, 85мм. внеш, 149мм длинна)
Мокрые гильзы:
х.з. что за производитель, говорят авиационные от какого то поршневого мотора, спецификации внутр. 70мм, внеш 100мм, длинна 200мм. Сделано в СССР, есть знак качества.
Понимаю что в идеале надо Darton, но по времени боюсь не дождусь доставку из штатов.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 20:17

поясни, зачем бОльшего диаметра гильзы, если заново гильзовать? такие же гильзы воткнуть, новые поршня. Не пойму чтото
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 20:30

У тебя поршни какого диаметра стояли? 82mm?
Может под 82и5мм расточить можно а прошни на заказ изготовить?

В любом случае ты попал на деньги и время. В начале лета это засада конечно. Но если делать то лучше делать правильно.

По идее лучше мокрые гильзы. Этонадежно и ними блок гуард не нужен.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 20:35

Mura писал(а):поясни, зачем бОльшего диаметра гильзы, если заново гильзовать? такие же гильзы воткнуть, новые поршня. Не пойму чтото
затупил, только что разговаривал с мастером, говорит давай такие же, старые срежим поставим новые с таким же натягом.
Поршня х.з. еще не определился.
CP идут вроде с компрессией 9.0
Wiseco (которые прогорели) 8.8
Блок гард тоже сомнительно надо ли его ставить? если однозначно лучше с ним то буду покупать и его.
Вобщем завтра свожу блок мастеру пусть посмотрит.
Спасибо за советы.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 20:37

duke писал(а):У тебя поршни какого диаметра стояли? 82mm?
Может под 82и5мм расточить можно а прошни на заказ изготовить?

В любом случае ты попал на деньги и время. В начале лета это засада конечно. Но если делать то лучше делать правильно.

По идее лучше мокрые гильзы. Этонадежно и ними блок гуард не нужен.
Поршни были на 81мм.
Растачивать боюсь уже нечего, там чуть ли не дыры в гильзах, по 0.5 мм минимум царапины. Поршни сейчас выбираю. Wiseco уже были надо пробовать CP.
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 20:42

купи любые поршня и выбери тарелку

1-2 мм стерпит любой поршень
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 2:37

Japancar писал(а):
duke писал(а):У тебя поршни какого диаметра стояли? 82mm?
Может под 82и5мм расточить можно а прошни на заказ изготовить?

В любом случае ты попал на деньги и время. В начале лета это засада конечно. Но если делать то лучше делать правильно.

По идее лучше мокрые гильзы. Этонадежно и ними блок гуард не нужен.
Поршни были на 81мм.
Растачивать боюсь уже нечего, там чуть ли не дыры в гильзах, по 0.5 мм минимум царапины. Поршни сейчас выбираю. Wiseco уже были надо пробовать CP.
Помоему, если нужно быстро, то самый простой вариант- поставить стандарный B16-B18 низ и катать его на убой. 280-300 сил он выдержит. Ненадолго правда, но сезон отходит имхо... А потом перелопатить его основательно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Japancar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 июн 2006, Ср 18:27
Откуда: Almaty, Kazakstan
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 8:33

Intigra писал(а):Помоему, если нужно быстро, то самый простой вариант- поставить стандарный B16-B18 низ и катать его на убой. 280-300 сил он выдержит. Ненадолго правда, но сезон отходит имхо... А потом перелопатить его основательно...
Дык нету его низа то...
ценники у нас от 2000 за блок+головка
При этом у меня расклад такой
гильзы $100
гильзовка $200
Поршня $550

Ответьте люди добрые надо ли блокгард? дает ли он что то в плане надежности?
Civic-EG6-B16-GT28R-HondataS300
Правила дорожного движения - для лохов, у которых нет денег на ремонт и лечение!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 8:42

300$ гильзовка мотора...... " А мужики то незнают" (с) Кто-то :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 9:15

Japancar писал(а):Вобщем дело было так.
Сетап:
B16A2
Garrett Gt28R
S300
Форсунки RC 550cc
СЖ 8.8 Поршня Wiseco
Блок гильзованный чугунными гильзами (сухими) толщина стенки гильзы 3мм примерно.
U mneja takoj zhe konfig, tolko bez gilz, MAP stoit 2.5 bara Motorolla, Hondata s nej rabotajet bez problem. Neponjatno po4emu vse taki sdetanirovalo? Stepen szhatija vrode nebolshaja...Ostalas kalibrovka?
EG9 TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей