Страница 1 из 2
Спалил мотор, жду советов по реанимации.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 10:11
Japancar
Вобщем дело было так.
Сетап:
B16A2
Garrett Gt28R
S300
Форсунки RC 550cc
СЖ 8.8 Поршня Wiseco
Блок гильзованный чугунными гильзами (сухими) толщина стенки гильзы 3мм примерно.
Мап сенсор! думаю это важно GM 3.0 Bar
Короче х.з. почему именно так все вышло, но поршня сказали превед и тихо стекли в поддон. При плавлении пошоркало стенки цилиндров, короче точить под ремонтный размер не реально. надо перегильзовывать.
Предсмертный буст был примерно 1.2, смесь 12.5-13
Теперь вопросы:
Можно ли теоретически теперь вытащить старые гильзы из блока и засадить туда новые? Ставились они естественно "на горячую". Блокгарда не было, надо ли его поставить?
Короче одни эмоции на сегодня. Пока не все разобрал, фото будут позже.
Re: Спалил мотор, жду советов по реанимации.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 10:30
Intigra
Japancar писал(а):Вобщем дело было так.
Сетап:
B16A2
Garrett Gt28R
S300
Форсунки RC 550cc
СЖ 8.8 Поршня Wiseco
Блок гильзованный чугунными гильзами (сухими) толщина стенки гильзы 3мм примерно.
Мап сенсор! думаю это важно GM 3.0 Bar
Короче х.з. почему именно так все вышло, но поршня сказали превед и тихо стекли в поддон. При плавлении пошоркало стенки цилиндров, короче точить под ремонтный размер не реально. надо перегильзовывать.
Предсмертный буст был примерно 1.2, смесь 12.5-13
Теперь вопросы:
Можно ли теоретически теперь вытащить старые гильзы из блока и засадить туда новые? Ставились они естественно "на горячую". Блокгарда не было, надо ли его поставить?
Короче одни эмоции на сегодня. Пока не все разобрал, фото будут позже.
Сочуйствую...
Смесь бедновата была. Темпер выхлопа мониторить полезно тоже.
Загильзуй мокрыми гильзами Дартон. Старые думаю вырезать только. Да гильзовать по новой. Но лучше мокрыми- будет оч. прочно и надежно.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 10:38
Butcher
Дааа уж, детонация была нехилая.
Датчик детонации? Не было?
Добавлено: 15 май 2007, Вт 10:48
Japancar
Butcher писал(а):Дааа уж, детонация была нехилая.
Датчик детонации? Не было?
Датчик молчал как партизан...
хондата даже не пикнула.
Стартовал неа этих настройках раз 20, ничего страшного не было, грещу на то, что умер буст-контроллер. Ну и уродский мап сенсор тоже конечно... он вообще не настраивается в хондате... никак.
Про мокрые гильзы. Ктонить может подробно рассказать технологию гильзовки в личку? У нас в колхозе теоретически оборудование есть, нет навыковов.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 10:55
Japancar
Братцы, вобщем помогите собрать сетап для блока приличный.
прошня ?
Гильзы? (сухие, мокрые)
Блок гард - надо ли?
Хорошие вкладыши какие?
Добавлено: 15 май 2007, Вт 11:31
Intigra
Japancar писал(а):Братцы, вобщем помогите собрать сетап для блока приличный.
прошня ?
Гильзы? (сухие, мокрые)
Блок гард - надо ли?
Хорошие вкладыши какие?
Я блок Муре отправлял на мокрую гильзовку. Поршня шатуны у него же.
Вкладыши ACL тоже. Пока обкатываю сеё чудо. Потом посмотрим скока выдержит, но скорее всего у меня столько не будет, чтоб развалить всё это дело. Расплавиться не дам-буду мониторить всё.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 11:58
Dav48
По теме сочувствую. Главное понять ошибки и двигаться в перед.
Кто может сказать или где прочитать разница сухих/мокрых гильз?
Добавлено: 15 май 2007, Вт 12:08
Intigra
Dav48 писал(а):По теме сочувствую. Главное понять ошибки и двигаться в перед.
Кто может сказать или где прочитать разница сухих/мокрых гильз?
Разница в том, что ставятся в родной аллюминий, а мокрые- вырезаются полностью стоковые гильзы и ставятся эти.
http://www.dartonsleeves.com/
Там всё есть про их гильзы.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 12:17
Dav48
Garrett Gt28R - до 280 л.с. правильно?
Re: Спалил мотор, жду советов по реанимации.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 12:28
Mura
Поверь, Мап совершенно непричем
мы вообще на компрессоре дули бар на стоковом сенсоре. Ну и что с того, что он не видит что бар )))
Нужна правильная смесь и правильный угол
Добавлено: 15 май 2007, Вт 18:39
Japancar
Вобщем по гильзам.
Надо делать быстро есть такие вот варианты:
Сухие гильзы:
IZUMI японские (?) гильзы от дизеля 4D65 встают как родные, стоят не дорого, но из минусов я их уже ставил, надо теперь искать бОльший диаметр но его нет. (80мм. внутр, 85мм. внеш, 149мм длинна)
Мокрые гильзы:
х.з. что за производитель, говорят авиационные от какого то поршневого мотора, спецификации внутр. 70мм, внеш 100мм, длинна 200мм. Сделано в СССР, есть знак качества.
Понимаю что в идеале надо Darton, но по времени боюсь не дождусь доставку из штатов.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 20:17
Mura
поясни, зачем бОльшего диаметра гильзы, если заново гильзовать? такие же гильзы воткнуть, новые поршня. Не пойму чтото
Добавлено: 15 май 2007, Вт 20:30
duke
У тебя поршни какого диаметра стояли? 82mm?
Может под 82и5мм расточить можно а прошни на заказ изготовить?
В любом случае ты попал на деньги и время. В начале лета это засада конечно. Но если делать то лучше делать правильно.
По идее лучше мокрые гильзы. Этонадежно и ними блок гуард не нужен.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 20:35
Japancar
Mura писал(а):поясни, зачем бОльшего диаметра гильзы, если заново гильзовать? такие же гильзы воткнуть, новые поршня. Не пойму чтото
затупил, только что разговаривал с мастером, говорит давай такие же, старые срежим поставим новые с таким же натягом.
Поршня х.з. еще не определился.
CP идут вроде с компрессией 9.0
Wiseco (которые прогорели) 8.8
Блок гард тоже сомнительно надо ли его ставить? если однозначно лучше с ним то буду покупать и его.
Вобщем завтра свожу блок мастеру пусть посмотрит.
Спасибо за советы.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 20:37
Japancar
duke писал(а):У тебя поршни какого диаметра стояли? 82mm?
Может под 82и5мм расточить можно а прошни на заказ изготовить?
В любом случае ты попал на деньги и время. В начале лета это засада конечно. Но если делать то лучше делать правильно.
По идее лучше мокрые гильзы. Этонадежно и ними блок гуард не нужен.
Поршни были на 81мм.
Растачивать боюсь уже нечего, там чуть ли не дыры в гильзах, по 0.5 мм минимум царапины. Поршни сейчас выбираю. Wiseco уже были надо пробовать CP.
Добавлено: 15 май 2007, Вт 20:42
Mura
купи любые поршня и выбери тарелку
1-2 мм стерпит любой поршень
Добавлено: 16 май 2007, Ср 2:37
Intigra
Japancar писал(а):duke писал(а):У тебя поршни какого диаметра стояли? 82mm?
Может под 82и5мм расточить можно а прошни на заказ изготовить?
В любом случае ты попал на деньги и время. В начале лета это засада конечно. Но если делать то лучше делать правильно.
По идее лучше мокрые гильзы. Этонадежно и ними блок гуард не нужен.
Поршни были на 81мм.
Растачивать боюсь уже нечего, там чуть ли не дыры в гильзах, по 0.5 мм минимум царапины. Поршни сейчас выбираю. Wiseco уже были надо пробовать CP.
Помоему, если нужно быстро, то самый простой вариант- поставить стандарный B16-B18 низ и катать его на убой. 280-300 сил он выдержит. Ненадолго правда, но сезон отходит имхо... А потом перелопатить его основательно...
Добавлено: 16 май 2007, Ср 8:33
Japancar
Intigra писал(а):Помоему, если нужно быстро, то самый простой вариант- поставить стандарный B16-B18 низ и катать его на убой. 280-300 сил он выдержит. Ненадолго правда, но сезон отходит имхо... А потом перелопатить его основательно...
Дык нету его низа то...
ценники у нас от 2000 за блок+головка
При этом у меня расклад такой
гильзы $100
гильзовка $200
Поршня $550
Ответьте люди добрые надо ли блокгард? дает ли он что то в плане надежности?
Добавлено: 16 май 2007, Ср 8:42
Stif
300$ гильзовка мотора...... " А мужики то незнают" (с) Кто-то

Re: Спалил мотор, жду советов по реанимации.
Добавлено: 16 май 2007, Ср 9:15
alex@crx
Japancar писал(а):Вобщем дело было так.
Сетап:
B16A2
Garrett Gt28R
S300
Форсунки RC 550cc
СЖ 8.8 Поршня Wiseco
Блок гильзованный чугунными гильзами (сухими) толщина стенки гильзы 3мм примерно.
U mneja takoj zhe konfig, tolko bez gilz, MAP stoit 2.5 bara Motorolla, Hondata s nej rabotajet bez problem. Neponjatno po4emu vse taki sdetanirovalo? Stepen szhatija vrode nebolshaja...Ostalas kalibrovka?