Страница 1 из 2

очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 2:55
EJ1K
Взаимозаменяемы ли корпуса коробок Б серии?

Есть ли способ воткнуть передний стаб ек9 без родных рычагов (в ег)?

Заранее искренне благодарен за ответы.

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 10:10
RRR
Да
Нет

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 10:16
EJ1K
спасибо

я могу пересыпать внутренности s80 в корпус у21 ? :Yahoo!:

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 10:22
RRR
EJ1K писал(а):спасибо

я могу пересыпать внутренности s80 в корпус у21 ? :Yahoo!:
Корпуса гидравлические и тросиковые не взаимозаменяемы!!!

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 12:20
EJ1K
у21 гидравлическая от б16а2 , передаточные как у с80 гср, с4ц, спек 96... но синхроны не двойные и лсд опционально(

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 12:25
EJ1K
а обычные ек рычаги сильно отличаются от туперных? посто замена стоек (косточек) стабилизатора не поможет?

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 12:49
RRR
EJ1K писал(а):у21 гидравлическая от б16а2 , передаточные как у с80 гср, с4ц, спек 96... но синхроны не двойные и лсд опционально(
Что такое двойные синхронизаторы??? Разбирал миллион коробок, нигде такого не видел.

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 14:38
EJ1K
Type R is highly sought after and very rare. Its gear ratio's are identical to that of the B16A's but has a stronger limited slip and dual synchro's in 2nd, 3rd, and 4th gears.

отсюда
http://hondaswap.com/swap-articles/b-se ... ide-29099/

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 17:45
MvP
а теперь открываем каталоги з\ч и видим что номера деталек одни и теже ;)

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 3:13
бакшеев
Про рычаги и стабы ЕК / EG,DC - http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110073

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 11:35
shnurick
EJ1K писал(а):Type R is highly sought after and very rare. Its gear ratio's are identical to that of the B16A's but has a stronger limited slip and dual synchro's in 2nd, 3rd, and 4th gears.

отсюда
http://hondaswap.com/swap-articles/b-se ... ide-29099/
that website is wrong....
they are all the same
i thought the same, but i was wrong...
read this:
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=672557

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 20:02
EJ1K
Спасибо Большое всем,
с коробкой всё ясно.

А с рычагами неясности только прибавилось.
(возможно ещё и подрамник егшный будет мешать)

тут говорят что только стойки стаба меняются при установке
http://www.ek9.org/forum/suspension/31- ... ation.html

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 3:10
shnurick
EJ1K писал(а):Спасибо Большое всем,
с коробкой всё ясно.

А с рычагами неясности только прибавилось.
(возможно ещё и подрамник егшный будет мешать)

тут говорят что только стойки стаба меняются при установке
http://www.ek9.org/forum/suspension/31- ... ation.html
не знаю где ты там такое прочел.. но перед от ек9 ты 100% не вкорячишь на егешный подрамник..

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 21:42
SiR-T
RRR писал(а):
EJ1K писал(а):у21 гидравлическая от б16а2 , передаточные как у с80 гср, с4ц, спек 96... но синхроны не двойные и лсд опционально(
Что такое двойные синхронизаторы??? Разбирал миллион коробок, нигде такого не видел.
на х серии на 2 передаче двойной синхронизатор совершенно точно, на б-серии если мне не изменяет память тоже.

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 20 июл 2011, Ср 1:14
RRR
SiR-T писал(а):
RRR писал(а):
EJ1K писал(а):у21 гидравлическая от б16а2 , передаточные как у с80 гср, с4ц, спек 96... но синхроны не двойные и лсд опционально(
Что такое двойные синхронизаторы??? Разбирал миллион коробок, нигде такого не видел.
на х серии на 2 передаче двойной синхронизатор совершенно точно, на б-серии если мне не изменяет память тоже.
маркировки коробок и фото!
как ты представляешь 2 синхронизатор???

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 20 июл 2011, Ср 3:20
shnurick
а походу вот чо имеется в виду:
Изображение
http://www.team-integra.net/forum/19-pr ... gears.html

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 20 июл 2011, Ср 6:16
бакшеев
EJ1K писал(а):Спасибо Большое всем,
с коробкой всё ясно.

А с рычагами неясности только прибавилось.
(возможно ещё и подрамник егшный будет мешать)

тут говорят что только стойки стаба меняются при установке
http://www.ek9.org/forum/suspension/31- ... ation.html
Средняя загнутая часть, у ЕК9 стаба она больше поднята вверх и больше выходит вперед. А в ЕК подрамнике есть место под этот загиб. В ЕГ/ДЦ подрамнике этого места нет, ЕК9 стаб пупо не лезет. Поставь ИТР стаб.

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 20 июл 2011, Ср 7:28
SiR-T
RRR писал(а):маркировки коробок
точно знаю t2t4, t2w4, S80 тупер
RRR писал(а):как ты представляешь 2 синхронизатор???
Вот так
shnurick писал(а):а походу вот чо имеется в виду:
Изображение
http://www.team-integra.net/forum/19-pr ... gears.html
когда синхронизатор одинарный верхнее кольцо синхронизатора на фото, с зубчиками для муфты взаимодействует с посадочным местом на шестерне, а тут внизу еще одно кольцо(желтое) связанное с верхним и они взаимодействуют с 2-х сторон с кольцом металлического цвета, которое вставляется в паз на шестерне.

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 20 июл 2011, Ср 7:40
MvP
какбэ конструкция синхронизатора вопрос №2...
суть в том что, к примеру, на ек4 и ек9 - ОДИНАКОВЫЕ синхры

Re: очень сложные вопросы

Добавлено: 20 июл 2011, Ср 9:03
RRR
ну тогда это тройной надо назвать!!!


они на всех коробках такие, даже на тазу, а на высших передачах, на 5 или у некоторых на 6, стоит одно кольцо синхронизируещее(тк шестеренка по диамерту маленкая), с покрытием, похожим на карбон, его надо называть карбоновый синхронизатор???