Страница 1 из 2

H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 15 июл 2011, Пт 8:31
bratsk08
Добрый день, уважаемые форумчане!

Имеется H23A VTEC JDM со степенью 10.6 (вроде). Хочется поднть степень установкой горбатых поршней, например от Евро-Р'овского H22A. Кто-нибудь делал такой сетап?
Кальк http://www.zealautowerks.com/hfseries.html показывает степень 12.11.

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 15 июл 2011, Пт 8:35
MvP
если данные по компрессионной высоте верны то должно работать вроде...

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 15 июл 2011, Пт 19:20
maniakk
зазор клапан-поршень промерь при установке, могут встретиться, если бошка\блок сильно пилены

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 15 июл 2011, Пт 20:39
MvP
maniakk писал(а):зазор клапан-поршень промерь при установке, могут встретиться, если бошка\блок сильно пилены
устанут встречатцо при уменьшении зазора на 0,5...вот края поршня/камеры стоит посмотреть/померить зазор...

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 17 июл 2011, Вс 11:27
Support1
Делали такое, все было хорошо, только на H23 шатуны надо ставить EURO-R поршни ...

Но промерять гибридный мотор конечно надо полюбому ...

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 6:09
bratsk08
Я и собираюсь все потроха оставить от H23, и только поршни забрать у H22 RedTop.

Приход сильно чувствовался от такого сетапа? Настраивать обязательно, или стандартный еврейский могз справится?

зыж. Неспешно купятся поршни.

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 6:23
MvP
bratsk08 писал(а):Я и собираюсь все потроха оставить от H23, и только поршни забрать у H22 RedTop.

Приход сильно чувствовался от такого сетапа? Настраивать обязательно, или стандартный еврейский могз справится?

зыж. Неспешно купятся поршни.
если степень близка таки будет к 12.11 то настраивать обязательно, имха)
ЗЫ вон у спуна есть +0,25 копмлект поршней на Н22))

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 6:42
bratsk08
MvP писал(а):
bratsk08 писал(а):Я и собираюсь все потроха оставить от H23, и только поршни забрать у H22 RedTop.

Приход сильно чувствовался от такого сетапа? Настраивать обязательно, или стандартный еврейский могз справится?

зыж. Неспешно купятся поршни.
если степень близка таки будет к 12.11 то настраивать обязательно, имха)
ЗЫ вон у спуна есть +0,25 копмлект поршней на Н22))
Дк у меня не Н22, а Н23! С этими поршнями ещё выше степень будет скорее всего. Да и нах, мне кажется надёжней стоковых железок ничего нет.

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 6:46
MvP
bratsk08 писал(а): ЗЫ вон у спуна есть +0,25 копмлект поршней на Н22))
Дк у меня не Н22, а Н23! С этими поршнями ещё выше степень будет скорее всего. Да и нах, мне кажется надёжней стоковых железок ничего нет.
дык поршни то от Н22 тебе нужны) спун даже получче ОЕМа кмк...не менее надежные железки) Эт я к тому что Н23 точнуть можно в +0,25 и будет нормально ребилденный мотор

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 9:54
Baza+
MvP писал(а):
bratsk08 писал(а): ЗЫ вон у спуна есть +0,25 копмлект поршней на Н22))
Дк у меня не Н22, а Н23! С этими поршнями ещё выше степень будет скорее всего. Да и нах, мне кажется надёжней стоковых железок ничего нет.
дык поршни то от Н22 тебе нужны) спун даже получче ОЕМа кмк...не менее надежные железки) Эт я к тому что Н23 точнуть можно в +0,25 и будет нормально ребилденный мотор

Может не догоняю, H23 никасил покрытие, пока вроде никто точить еще не научился, ну и если правильно осведомлен, если эти спуны кованные наверно, по никасилу долго лазить не будут, капиталко обеспечена.

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 10:22
MvP
Baza+ писал(а): Может не догоняю, H23 никасил покрытие, пока вроде никто точить еще не научился, ну и если правильно осведомлен, если эти спуны кованные наверно, по никасилу долго лазить не будут, капиталко обеспечена.
АПЯЯТЬ!? ))))))))))))
адын. не никасил а FRM, отчится прекрасно, смотрите мануалы обсуждалось тыщу рас
два. спуны литые, если ничо не путаю спун на основе ОЕМных комплектующих, дорабатывая их, выпускает свои железки..Спун это кольце-ориентированная контора, они знают толк в надежности

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 11:03
Baza+
MvP писал(а):
Baza+ писал(а): Может не догоняю, H23 никасил покрытие, пока вроде никто точить еще не научился, ну и если правильно осведомлен, если эти спуны кованные наверно, по никасилу долго лазить не будут, капиталко обеспечена.
АПЯЯТЬ!? ))))))))))))
адын. не никасил а FRM, отчится прекрасно, смотрите мануалы обсуждалось тыщу рас
два. спуны литые, если ничо не путаю спун на основе ОЕМных комплектующих, дорабатывая их, выпускает свои железки..Спун это кольце-ориентированная контора, они знают толк в надежности

О блин. Наконец то прозрение наступило. А H22 тоже FRM?
Есть сцылко на эти мануалы

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 14:37
MvP
talyan выкладывал выдержки, у меня нету таких мануалов..Н22 опен дек тож ФРМ ага..
Сам подумай - стала бы хонда предлагать +0,25 поршни на еврора если бы он не точился?))))

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 18 июл 2011, Пн 20:15
maniakk
в топку мануалы и рассказы про +0,25, там только на хонинговку есть инфа
дайте уже телефоны чудо конторы, которая умеет точить фрм?

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 6:29
MvP
так, до кучи (телепонов нет)))

The FRM layers inside the cylinder walls are min. 2mm thick. Boring up to 88mm is no problem.

из Хелмс репаир

page 7-17 Cylinder Block Inspection: If the measurements are beyond the Oversize Bore Service Limit, replace the block. If the block is to be rebored, refer to Pison Clearance Inspection after reboring.
page 7-18 Cylinder Block Bore Honing: This cylinder linder uses FRM. Hone only as directed below. Measure the cylinder bores. If the block is to be reused, hone the cylinders and remeasure the bores. To hone the cylinder bores (honing procedure details here). If scoring or scratches are still present in the cylinder bores after honing to the service limit (service limit: 3.4279", page 7-17, Cylinder Bore Size), rebore the cylinder block. (page 7-17, Cylinder Bore Size, Oversize: 3.4350-3.4354", Reboring Limit: 0.010" max).


Сервис-бюллетень

SB618958 #18939


1990-2001 Prelude – Honing Fiber Reinforced Metal (FRM) cylinders 2000-01 S2000

All S2000 and 1990 and later VTEC and SI Preludes have Fiber-Reinforced Metal (FRM) cylinder liners. FRM honing is not required unless the cylinder has deep vertical scratches that run the length of the bore. Cylinders with light colored spots or flaking cannot be corrected by honing and must be replaced.

To hone FRM liners, perform the following:
· Use a rigid hone (not a ball hone) with GC-600-J or finer stones for nonferrous
metals. The honing pressure should be 200-300 kPa (2-3 kg-cm2, 29-43 psi).
· Use an oil type honing oil.
· Hone at 45-50 rpm to a 60 degree-crosshatch pattern.
· Do not stroke the hone more than 20 cycles.
· After honing, thoroughly clean the engine block of all metal particles by
washing with hot soapy water, then dry and oil them immediately. Never use
solvent; it will only redistribute the grit.
· Some light vertical scoring and scratching is acceptable if it isn’t deep enough
to catch your fingernail, and doesn’t run the full length of the bore. (rm,sn)

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 6:44
maniakk
вот в том то все и дело, что никто таких контор не знает. Только на уровне - кто-то что-то где-то слышал и читал в мануале...

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 6:58
MvP
технология расписана подробно достаточно, опыт у мириканцеф есть тоже - а то что у нас в стране в основном бракоделы с алмазными старыми убитыми хонами, которые не хотят браться за более сложную технологию чем точнуть чугунину таза и подрать алмазным хоном...и с очередями притом к ним - оно и ежу понятно...

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 7:37
Baza+
MvP писал(а):технология расписана подробно достаточно, опыт у мириканцеф есть тоже - а то что у нас в стране в основном бракоделы с алмазными старыми убитыми хонами, которые не хотят браться за более сложную технологию чем точнуть чугунину таза и подрать алмазным хоном...и с очередями притом к ним - оно и ежу понятно...

Если хонда смогла нанести и отхонинговать, значит полюбому есть технология обработки такой поверхности, кроме алмазного хона есть еще такая операция как "суперфиниш". Сам хон является настраиваемым интрументом и не всегда дает правильный размер. При вес при том, надо еще понимать под каким углом надо наносить сам хон, многие об этом просто не знают, а потом начинают удивляться почему после капиталки масло хавает.

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 11:09
bratsk08
Тема вообще не об этом. Я хочу засунуть STD-поршни в нормальный контрактный блок, чтоб поднять степень!

Re: H23A VTEC + H22A RED piston

Добавлено: 19 июл 2011, Вт 11:46
Baza+
bratsk08 писал(а):Тема вообще не об этом. Я хочу засунуть STD-поршни в нормальный контрактный блок, чтоб поднять степень!
Ну да! что то не в ту степь понесло уже.
Можно видать, тут кто-то уже сделал так, в ветке пониже посмотри.