Давка масла в системе во ВТЕКЕ
Добавлено: 14 июл 2011, Чт 22:49
Мотор В18С4 , колено В20 и егож шатуны с дырочками под сцыкли маслом.
Сегодня произвёл замер ,подключался манометром возле клапана втека со стороны выпуска.
Там тупо открутил болтик и вкрутил манометр без всяких соединений -резьба совпала.
Показало в режиме открытого втекового клапана 6-кг , и немогу найти инфу скоко на самом деле должно в таком режиме быть.
Это место позволяет только замереть в период роботы втека, и думаю что возле фильтра должно показать тож самое , так как канал всеголиш разделяет клапан втек.
Думаю что если 6-кг будит нормально то и на низких оборотах будит окей.
Вкручивался именно в то место по причине лёгкого доступа и совпадения резьбы на манометре.
Причина замера , хочю знать состояние моего маслонасоса.
В маннуале на таких оборотах инфы нет , СКОКО ДОЛЖНА БЫТЬ ДАВКА????
Также уже второй раз меняю вкладыши изза прослушивания особенно отстоя машины заноч , при заводе около 1-2 сек такого еле прослушиваемого стука вкладышей.
Только масло закачало, всё чётко весь день.
Когда осматривал вкладыши после первых подозрений , никаких аж явных потёртостей неувидел , но всёже потёртости немного не те что я ожидал увидеть.
После поменял и всё окей. Проехал около 10тис/км услышал сново.
Есть у меня одна недоработка, это остался радиатор малинький с 1.4 и отсутствует масло-хитёр, может ив этом причина я уже так сам начел подозревать.
Кабы температура тосола вроде норм , а вот температура масла хер-его знает какая.
Сегодня произвёл замер ,подключался манометром возле клапана втека со стороны выпуска.
Там тупо открутил болтик и вкрутил манометр без всяких соединений -резьба совпала.
Показало в режиме открытого втекового клапана 6-кг , и немогу найти инфу скоко на самом деле должно в таком режиме быть.
Это место позволяет только замереть в период роботы втека, и думаю что возле фильтра должно показать тож самое , так как канал всеголиш разделяет клапан втек.
Думаю что если 6-кг будит нормально то и на низких оборотах будит окей.
Вкручивался именно в то место по причине лёгкого доступа и совпадения резьбы на манометре.
Причина замера , хочю знать состояние моего маслонасоса.
В маннуале на таких оборотах инфы нет , СКОКО ДОЛЖНА БЫТЬ ДАВКА????
Также уже второй раз меняю вкладыши изза прослушивания особенно отстоя машины заноч , при заводе около 1-2 сек такого еле прослушиваемого стука вкладышей.
Только масло закачало, всё чётко весь день.
Когда осматривал вкладыши после первых подозрений , никаких аж явных потёртостей неувидел , но всёже потёртости немного не те что я ожидал увидеть.
После поменял и всё окей. Проехал около 10тис/км услышал сново.
Есть у меня одна недоработка, это остался радиатор малинький с 1.4 и отсутствует масло-хитёр, может ив этом причина я уже так сам начел подозревать.
Кабы температура тосола вроде норм , а вот температура масла хер-его знает какая.