Страница 1 из 2
Впуск на ITR DC5
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 16:13
x_batman
Ситуация следующая, Поставил Хондату на Интегру ТипР ДС5, прокатился, записал логи, показал знакомому для совета и мне объяснили что у меня при 7000 оборотах и выше не хватает воздуха.. на впуске стоит нуливик Муген Бокс... как грамотнее изменить стоковую подачу воздуха ?... другой нулевик, дросель, колектор... как грамотно сделать проект по увеличению подачи воздуха (совет поставить турбу не принимается)... наверника уже есть реализованные проекты, какой лучше ?...
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 16:26
tapocheg
Если сток то как-то подозрительно рано воздух заканчивается...
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 16:34
x_batman
Выпуск тода колектор и бади клаб тракт...я точно обороты не помню.. смысл в том что до определенного вращения все хорошо а потом значения начинают браться в таблице ниже (типа воздуха не хватает) я в настройке полный ноль..
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 17:05
Systematick
коллектор RBC для верхов как раз.
возможно также подвести более холодный воздух к фильтру.
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 19:46
sniper
x_batman писал(а):Ситуация следующая, Поставил Хондату на Интегру ТипР ДС5, прокатился, записал логи, показал знакомому для совета и мне объяснили что у меня при 7000 оборотах и выше не хватает воздуха.. на впуске стоит нуливик Муген Бокс... как грамотнее изменить стоковую подачу воздуха ?... другой нулевик, дросель, колектор... как грамотно сделать проект по увеличению подачи воздуха (совет поставить турбу не принимается)... наверника уже есть реализованные проекты, какой лучше ?...
А чем матеряльным фактом можно потвердить что на 7000 не хватает воздуха. По логу определить визуально просто не возможна или к-про уже подружили с МАФ сенсором.
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 20:12
outluch
видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 20:29
sniper
Ну тогда лог в студию.
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 4:30
x_batman
outluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
да и вобще не стоит крутить до красной зоны

...
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 4:31
x_batman
sniper писал(а):Ну тогда лог в студию.
Собственно что покажет лог если и так понятно что сток колектор не максимально подходит для драга... и необходимо менять впуск... собственно и вопрос как лучше на что лучше менять... какой проект для впуска на тупер максимально продувается...
нулевик - дросель - колектор... нужно менять муген бокс, дросель... или достаточно только колектор заменить...
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 6:51
sniper
x_batman писал(а):sniper писал(а):Ну тогда лог в студию.
Собственно что покажет лог если и так понятно что сток колектор не максимально подходит для драга... и необходимо менять впуск... собственно и вопрос как лучше на что лучше менять... какой проект для впуска на тупер максимально продувается...
нулевик - дросель - колектор... нужно менять муген бокс, дросель... или достаточно только колектор заменить...
Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
вопрос как лучше на что лучше менять...
Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 11:09
x_batman
sniper писал(а):Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
Записать не проблема... но есть два но... если сделать это быстро то лог будет со стоковым фильтром и 98 бензом... если писать с муген бокс и 100 бензом (собственно это мой боевой режим) то только после ближайшего этапа - через месяц...
Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
Нужно дополнительно к этому колектору менять дроссель ?...
и как в качестве впуска фильтр муген бокс охарактеризуете ?..
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 11:41
sniper
x_batman писал(а):sniper писал(а):Лог на третей тапок в пол с самого низа до отсечки в студию.
Записать не проблема... но есть два но... если сделать это быстро то лог будет со стоковым фильтром и 98 бензом... если писать с муген бокс и 100 бензом (собственно это мой боевой режим) то только после ближайшего этапа - через месяц...
Коля тебе уже ответил Рвс колектор. Дальше только дутки.
Нужно дополнительно к этому колектору менять дроссель ?...
и как в качестве впуска фильтр муген бокс охарактеризуете ?..
1Как есть так и пиши.
2Для этого калектора нужен адаптер под твой дроссель, у Коли я думаю всё есть на месте.
3 Маленький колхоз в соединениях дросселя с филтром будет. Но не чего катострафического.
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 12:38
outluch
x_batman писал(а):outluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
да и вобще не стоит крутить до красной зоны

...
тогда как поставишь крупнее коллектор + сделаешь подвод холодного воздуха и смесь подравняется, ты бензин задери и создай новую тему: блеать поставил большой впук, а воздуха не хватает, пасаны че делать.
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 13:23
Pavel Ml
outluch писал(а):x_batman писал(а):outluch писал(а):видимо в логах просто богатая смесь на 7000 становится. Чтобы воздуха было "в самый раз!" надо отрезать бензин )))
да и вобще не стоит крутить до красной зоны

...
тогда как поставишь крупнее коллектор + сделаешь подвод холодного воздуха и смесь подравняется, ты бензин задери и создай новую тему: блеать поставил большой впук, а воздуха не хватает, пасаны че делать.
А вот дальше уже + давление

Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 13 июл 2011, Ср 16:21
x_batman
sniper писал(а):
1Как есть так и пиши.
Ок... на днях выброшу...
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 20 июл 2011, Ср 14:27
x_batman
Не успел записать лог до замены впускного колектора...
записал его после установки РБК..
просмотрел в хондате.. ничего не понял что к чему.. хватает мне теперь воздуха на больших оборотах... а может только хуже стало...
как выложить лог ?... может что подскажите о показаниях...
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 20 июл 2011, Ср 14:43
sniper
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 20 июл 2011, Ср 15:17
x_batman
http://www.megaupload.com/?d=7H97FLYG - первая попытка на третьей
http://www.megaupload.com/?d=DU14R8QI - вторая попытка четыре скорости до отсечки
http://www.megaupload.com/?d=R9G9MYM3 - третья попытка на третьей
http://www.megaupload.com/?d=FAU3RX6Y - четвертая попытка четыре скорости до отсечки
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 20 июл 2011, Ср 15:44
x_batman
Вот такой был график после настройки под новые девайсы...
что смогли то нашли... по совету о нехватки воздуха заменил колектор... пока замеров и доп настроек не делали...
может и по графику советы будут...
П.С. еще вопрос не по теме... во время драга надо крутить до максимума лошадей и потом переключаться... или переключаться так чтобы попадать на пик крутящего момента...??
Re: Впуск на ITR DC5
Добавлено: 20 июл 2011, Ср 18:00
sniper
Ну и где воздух у тебя на дюно графике кончился если мощьность и дальше продолжает рости.
Смотри

Мощьность добралась до своего пикового момента и повисла на 8000 тыках и дальше висит из-за того что акеслитель кончился и мотор не может набирать мощьность и дальше по продвижению оборотов он тупа орёт повисая график на месте до отсечки.
Я смотрел логи вам нужно поправить топлива и разобраться с протектами по зажиганию с втс ищите дальше темболее с рбс колектором. Как я писал раньше к-менеджер 1.5.1 для продвинутых юзеров если вы его не тяните вернитесь на старую версию 1.4.1 или 1.4.0. настроить будет легче.