Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 12:51

Купил кит сайлентблоков на подвеску DC2. Не подходят сайлентблоки на задний нижний поперечный рычаг и что самое неприятное большие ушастые (все больше диаметром на 1мм).
Что можно сделать с большими ушастыми, кто сталкивался с подобным подскажите. Хочу сточить на станке до диаметра родных сайлентов. И еще мне не понравилась внешняя металлическая обойма на всех сайлентах - очень мягкий металл по сравнению со стоком.
Integra DC1, MT

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 13:56

Я себе тоже хочу купить вроде говорят они лудче и крепче! Задние рычаги у меня уже стоят, нареканий нет на вид как новые а им уже год! :) Мож не те отправили или кузов попутали? :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 22:13

ДимаS74 писал(а):Не подходят сайлентблоки на задний нижний поперечный рычаг

конечно не подходят, у американцев другие рычаги
ДимаS74 писал(а):что самое неприятное большие ушастые (все больше диаметром на 1мм).
пресс помощнее и все :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 3:46

пресс помощнее и все :wink:[/quote]
Все понятно, сточим лишнее, а потом пресс помощнее)
Integra DC1, MT

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 6:27

ДимаS74 писал(а):Все понятно, сточим лишнее, а потом пресс помощнее)
Сточи, они у тя выпадут потом)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 7:53

_йожык_ писал(а):
ДимаS74 писал(а):Все понятно, сточим лишнее, а потом пресс помощнее)
Сточи, они у тя выпадут потом)
+1
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:20

Почему они выпадут? Буду точить в плюсовом допуске соблюдая конусность. А просто запресовать их все равно не получится, я их пресом раздавлю.
Integra DC1, MT

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 11:58

Покупал сайленты в нижний поперечный рычаг, с "Точки опоры", так же отправили от пендосовской Интегры. Сточили на конус на несколько градусов и сели как родные. У наших хорошо металл толстый, есть куда точить :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 15:49

znyx писал(а):Покупал сайленты в нижний поперечный рычаг, с "Точки опоры", так же отправили от пендосовской Интегры. Сточили на конус на несколько градусов и сели как родные. У наших хорошо металл толстый, есть куда точить :D
как точка опоры могла отправить сайленты от американской машины,если уних в прайсах и катологах только японская хонда :shock: , ниразу на моей практике небыло такого что-бы их изделия каким-то образом неподходили!!!

может ты чет нето заказал?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2011, Чт 5:39

olegacy писал(а):
znyx писал(а):Покупал сайленты в нижний поперечный рычаг, с "Точки опоры", так же отправили от пендосовской Интегры. Сточили на конус на несколько градусов и сели как родные. У наших хорошо металл толстый, есть куда точить :D
как точка опоры могла отправить сайленты от американской машины,если уних в прайсах и катологах только японская хонда :shock: , ниразу на моей практике небыло такого что-бы их изделия каким-то образом неподходили!!!

может ты чет нето заказал?
7-20-363. Сайлент без сужения, прямой, точно подходит к нижнему поперечному кованному рычагу, по обеим краям ставиться. Этот комплект и пришлось адаптировать под jdm рычаг.
Может и надо было заказывать 7-20-362, но деньги уже были уплочены, да в итоге все нормально.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2011, Чт 10:57

7-20-362 встаёт без всяких доработок на 6 сивик 100%, т.к. рычаги вроде одинаковые с DC2, то и сайленты встанут.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 10:53

Не хочу плодить темы)
Hardrace или Energy поставить на EG6?
У кого с ними какой опыт?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 11:20

ставь ОЕМ 8)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 12:10

hardrace - резина
energy suspension - полиуретан
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 12:12

могу сказать как владелиц полного кита в подвеску Hardrace
35000 даже больше за больше года по нашим гавнодорогам на 205-45-16 и все как новое)))
полеуретан этот от энерджи в зиму скрипит как сука
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 12:19

deminmatthew писал(а):могу сказать как владелиц полного кита в подвеску Hardrace
35000 даже больше за больше года по нашим гавнодорогам на 205-45-16 и все как новое)))
полеуретан этот от энерджи в зиму скрипит как сука
у меня тишина, ставил осенью, до сих пор ни одного скрипа не услышал :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 12:55

ну вот как бы я тоже слышал у кого то нич у кого то скрипят
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 14:28

По материалам в курсе.
Просто находил отзывы о Энерджи, за 20 тыс. померли.
Про Хардрейс, на Алтеззу отзывы что он там плох, а Энерджи наоборот рулит.
Я всё же склоняюсь к ХР
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 14:37

как можно сравнивать? это разные темы...хр это чуть более жесткая чем оригинал резина приемлемого качества, ес это таки уже если ты любишь рулить и гонишься милисекундами отклика не жалея своих зубов. если машина ездит не только по кольцу то полиуретан это последний гвоздь в крышку гроба комфорта.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 14:43

после раздолбанных стоковых сайлентов мне ES даже мягче показались :oops:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей