Страница 1 из 2
K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 12:12
Neurofunk
Есть люди кто заморачивался на эту тему? Поделитесь опытом или ссылкой на худой конец

Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 12:42
$@$H@
ставится все )))) было бы желание и руки.
вот комплект подушек для к-серии -
http://hasport.com/store/index.php/moun ... /bbk1.html там же привода нужные есть.
знаю, что даже в 5-ку прел ставили.
но просто нах? проще турбануть Х22а и не ипать мозги
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 12:56
Neurofunk
Значит всё ложь, что только одну подушку менять надо...
Идея о турбе отталкивает своим расходом топлива и вопросом о том на сколько хватит двигателя.... да и 200 сил мне вполне хватит
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 13:20
Systematick
хороший свап получается, но денег тоже надо будет вложить нормально, ибо поменять надо будет еще проводку, топливную магистраль и др. мелочовку.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 13:37
Die$eL
если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 13:40
Neurofunk
Systematick писал(а):хороший свап получается, но денег тоже надо будет вложить нормально, ибо поменять надо будет еще проводку, топливную магистраль и др. мелочовку.
Просто сейчас это в стадии проекта... хотелось узнать подробнее какие подводные камни ожидают и что для полного свапа нужно менять и какой именно двиг из К серии выбрать ?
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 13:43
Neurofunk
Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте

Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 13:50
Die$eL
вопросов больше не имею

Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 14:36
Neurofunk
В своей же теме вопрос не по теме) всё же. Реально привезти живой H22 не убитый русскими умельцами? Пришла мысль, что может я криворукий и плохо искал...

Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 14:58
kova23
Neurofunk писал(а):Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте

ты всеръез хочешь свапить к мотор в прел ради экономии?
ну ты хотяб очень примерно прикинь цену мотор + коробка + опоры + привода + мозги и посчитай сколько бензу на эти деньги можно купить и когда у тебя свап отобъется. что то мне кажется это произойдет не в этой жизни. хочешь экономии самый простой вариант сменить машину.
весь колхозинг-тюнинг-свапинг это в финансовом плане это выкидывание денег.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 15:22
Neurofunk
Arrow писал(а):Neurofunk писал(а):Die$el писал(а):если 200 сил хватит, то чё мозг полоскать H22 красноголовый засвапить и всё.
Я сколько не узнавал они(H22) все убитые или с громадным пробегом, жрут масло и бенз. Чего крайне не хотелось бы. К серию легко найти с маленьким пробегом, да и поэкономичнее они чем H22, а с растущими ценами на бенз это очень актуально, ездить приходится много и машину менять никак не хочется ^^ Если в чём не прав поправьте

ты всеръез хочешь свапить к мотор в прел ради экономии?
ну ты хотяб очень примерно прикинь цену мотор + коробка + опоры + привода + мозги и посчитай сколько бензу на эти деньги можно купить и когда у тебя свап отобъется. что то мне кажется это произойдет не в этой жизни. хочешь экономии самый простой вариант сменить машину.
весь колхозинг-тюнинг-свапинг это в финансовом плане это выкидывание денег.
Да понял уже что нечерта это не выгодно

Суть то не то что в бенезе, я ездил узнавал в фирмы кто у нас контрактники возит, они все с пробегом далеко за 150тыс. Я бы с радостью H воткнул, только вот где бы его живой найти? Поднего и коробочку можно привезти T2W4 и ГП ATS, тогда вообще секас будет!
PS: машину эту ни на что не променяю! =)
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 15:33
Die$eL
денег этот к20 со всей требухой сожрёт точно больше чем купить пусть и конченный х22 и его откапиталить. но вобще чёт мне не верится что нету их уже, всё можно купить.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 16:08
$@$H@
ставить к20 ради 200 коней - утопия! если делать к24+к20 в 300 сил и чтобы в атмо-класс по какому-либо регламенту, то понял бы еще.
Х22 живые найти можно! факт.
а можно свой откапиталить в идеал и будет хуярить. Тем более даже в стоковом 185 сильном найти 200 сил - не проблема совсем.
про ресурс турбо-двигла, тоже поспорить могу

тем более если делать детский наддув, аля 0.6-0.7 бара и получать 280-300 сил с него.
з.ы. итогом, мой тебе совет, откапиталь свой Х22а, не пожалев денег на оригинальные комплектующие и хороших мастеров. удали баланс-валы с концами, добавь чуть тюнинга - легкий маховик, хороший выпуск, впуск. и будет тебе твои 200 атмо-коней.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 19:51
Chuck
чем f20b плох от сир-т?
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 19:51
Neurofunk
Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея?
Спасибо.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 20:01
trace
Neurofunk писал(а):В своей же теме вопрос не по теме) всё же. Реально привезти живой H22 не убитый русскими умельцами? Пришла мысль, что может я криворукий и плохо искал...

два года назад покупали контрактный х22 черноголовый, выдал на стенде 197лс. масла жрал литр от замены до замены.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 21:04
Die$eL
Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея?
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 21:51
Sokol_Vti
50к капиталка X22 и харош нахуй.
к серия в преле поедет так же как и в FN2 = гавно
расход на турбо = расходу на атмо в одинаковых режимах
ресурс турбо= ресурсу атмо, при условии, что все сделают хорошо,а это деньги
200 сил не хаватит точно, при условии что это атмо к серия с нищим моментом
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 22:15
SiR-T
посчитай стоимость свапа, думаю сразу отобьет желание
Die$el писал(а):клозед дек крепче гильзы
в х22 нету гильз
Re: K20 на Prelude 4 ?
Добавлено: 12 июл 2011, Вт 22:26
Die$eL
не в термине суть, цЕлиндры крепче.
