всё ближе и ближе я к установке D16Z5 + компрессор от левина 4a-GZE - РУТС
Читаю, слушаю что говорят.. думаю....
И вот у меня есть вопрос куда ставить дроссель?
Америкосы стявят до давилки ечли используется РУТС... вот я и думаю, как правильно?
В это случае нам не понадобится БЛОУОФФ - это хорошо.
Кто что скажет?
Хочу ставить так
1. Фильтр
2. Дроссель
3. Давилка
4. Интеркулер
5. Коллектор
Кто что скажет и прокомментирует.
И ещё стоит вопрос - как ограничить давление???
Вестгейт лепить в качестве клапана, или переделывать блоуофф для регулировки давления?
Читаю, слушаю что говорят.. думаю....
И вот у меня есть вопрос куда ставить дроссель?
Америкосы стявят до давилки ечли используется РУТС... вот я и думаю, как правильно?
В это случае нам не понадобится БЛОУОФФ - это хорошо.
Кто что скажет?
Хочу ставить так
1. Фильтр
2. Дроссель
3. Давилка
4. Интеркулер
5. Коллектор
Кто что скажет и прокомментирует.
И ещё стоит вопрос - как ограничить давление???
Вестгейт лепить в качестве клапана, или переделывать блоуофф для регулировки давления?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
По идеи именно твоя установка позволяет регулировать давление дроссельной заслонкой изменяю пропускное сечение
, так что просто газ полностью не открывай 


Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
обычно на рутсах уже идут БОВы прям на корпусе
перепускают по кругу на холостых
перепускают по кругу на холостых
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
на тошнотовских рутсах мафта есть электромагнитная
30см
Хм....
1. Регулировать давление дроссельной заслонкой - это пять!!!
2. На этом РУТСе нету ничего
3. Причём тут муфта???
1. Регулировать давление дроссельной заслонкой - это пять!!!
2. На этом РУТСе нету ничего
3. Причём тут муфта???
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
Что и всё???
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sWap писал(а):Что и всё???
ну ставь бов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Эх....
Как и куда в этом случае поставить блоуофф для РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ?
Он ведь просто начинает пропускать воздух наружу если есть разница вдавлении до заслонки и после,что сообщит ему вакуумный шланчик.
<kjeJaa вроде ну сааавсем не регулирует давление
Как и куда в этом случае поставить блоуофф для РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ?
Он ведь просто начинает пропускать воздух наружу если есть разница вдавлении до заслонки и после,что сообщит ему вакуумный шланчик.
<kjeJaa вроде ну сааавсем не регулирует давление
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sWap писал(а):Эх....
Как и куда в этом случае поставить блоуофф для РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ?
Он ведь просто начинает пропускать воздух наружу если есть разница вдавлении до заслонки и после,что сообщит ему вакуумный шланчик.
<kjeJaa вроде ну сааавсем не регулирует давление
после компрессора до заслонки
регулировать давление шкивом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ты уж определись по какой схеме ты ставишь.
1 если ставишь заслонка,чаржер, впуск то надо ставить перепускной клапа паралельно чаржеру, что бы когда он выключен воздух шел через этот клапан дополнительный( плюс такой устанокви можно использовать чаржер всегда-включить на постоянку)
2 если ставишь чаржер заслонка впуск то блоуофф обязательно между чаржером и заслонкой
1 если ставишь заслонка,чаржер, впуск то надо ставить перепускной клапа паралельно чаржеру, что бы когда он выключен воздух шел через этот клапан дополнительный( плюс такой устанокви можно использовать чаржер всегда-включить на постоянку)
2 если ставишь чаржер заслонка впуск то блоуофф обязательно между чаржером и заслонкой
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
Ребят, ну вы же нормальные, адекватные и умные люди, ну прочитайте что я ниписал пожалуста!!!
Мура - ну ты пишешь до заслонки давилку ставить - тогда понятно что надо блоуофф.
Пишешь что давление регулировать шкивом.... у меня он уже с 2500 оборотов будет давить пока нужное мне 0.4-0.5 кг, соответственно дальше он будет давить больше, и мне надо ограничить это давление 0.5 кг.
Как это сделать и есть вопрос.
Далее по поводу муфты- компррессор будет приводиться от шкива постоянно
2 inside32
Я определюсь, здесь я вопрос задл именно для того чтоб обсудить плюсы и минусы обеих устновок
По пунктам
1. Не до конца понял нафига там перепускной клапан?
2. Я сам это и написал
Мура - ну ты пишешь до заслонки давилку ставить - тогда понятно что надо блоуофф.
Пишешь что давление регулировать шкивом.... у меня он уже с 2500 оборотов будет давить пока нужное мне 0.4-0.5 кг, соответственно дальше он будет давить больше, и мне надо ограничить это давление 0.5 кг.
Как это сделать и есть вопрос.
Далее по поводу муфты- компррессор будет приводиться от шкива постоянно
2 inside32
Я определюсь, здесь я вопрос задл именно для того чтоб обсудить плюсы и минусы обеих устновок
По пунктам
1. Не до конца понял нафига там перепускной клапан?
2. Я сам это и написал
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
с чего это ты решил, что он будет больше давить? мотор то быстрее крутится, воздуха хавает большеsWap писал(а): Пишешь что давление регулировать шкивом.... у меня он уже с 2500 оборотов будет давить пока нужное мне 0.4-0.5 кг, соответственно дальше он будет давить больше, и мне надо ограничить это давление 0.5 кг.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
расход у чарджера какой? Таблица должна быть для него, как для турбин
А то ты разговор на пальцах получается.
А то ты разговор на пальцах получается.
Да согласен и с тем и с другим.
Понимаю, что мотор ест воздух, поэтому и дафленицо будет не так рости.
Карт производительности - не могу найти и всё тут... сам понимаю, что весчь полезная.
Компрессор От Левина с мотора 4a-GZE , c12 кажется зовётся.
Вы мне скажите чем давление регулировать если есть избыток лишнего?
И выскажите свои мнения по поводу того - как лучше ставить давилка-заслонка или заслонка-давилка
PS Спасибо за понимание
Понимаю, что мотор ест воздух, поэтому и дафленицо будет не так рости.
Карт производительности - не могу найти и всё тут... сам понимаю, что весчь полезная.
Компрессор От Левина с мотора 4a-GZE , c12 кажется зовётся.
Вы мне скажите чем давление регулировать если есть избыток лишнего?
И выскажите свои мнения по поводу того - как лучше ставить давилка-заслонка или заслонка-давилка
PS Спасибо за понимание
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
как привод колхозить будешь?
При установке вортека на сивик (на оффсайте вортек мануал есть) ставили блоу-офф на пути "давилка-заслонка"
При установке вортека на сивик (на оффсайте вортек мануал есть) ставили блоу-офф на пути "давилка-заслонка"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Ставлю на место кондея, привод тупой поликлиновый римень.
У меня не вортек - у меня рутс, рутс может молотить вакуум, а ворекс вроде нет
У меня не вортек - у меня рутс, рутс может молотить вакуум, а ворекс вроде нет
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я думал ты его на место воздухана положишь (за правой фарой) и к нему привод какой...sWap писал(а):Ставлю на место кондея, привод тупой поликлиновый римень.
У меня не вортек - у меня рутс, рутс может молотить вакуум, а ворекс вроде нет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

не... длинный привод - это сложно.
Чем прощще - те надёжнее
Чем прощще - те надёжнее
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у меня привода ГУРа нету (сверху)- туда такой встанет? и чтоб дул с саааамых низов (идеал - с тыщщи) - такое реально? или какой другой надо?sWap писал(а):не... длинный привод - это сложно.
Чем прощще - те надёжнее
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

www.drom.ru задай вопрос там многи в том числе и inside ставили чарджеры на атмо моторы. Подскажут много интересного. Не знаю почему inside скуп на ответы, иди на дром ру там их много чарджерных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей