Страница 1 из 2
Установка самопального компрессора
Добавлено: 14 май 2007, Пн 14:03
sWap
всё ближе и ближе я к установке D16Z5 + компрессор от левина 4a-GZE - РУТС
Читаю, слушаю что говорят.. думаю....
И вот у меня есть вопрос куда ставить дроссель?
Америкосы стявят до давилки ечли используется РУТС... вот я и думаю, как правильно?
В это случае нам не понадобится БЛОУОФФ - это хорошо.
Кто что скажет?
Хочу ставить так
1. Фильтр
2. Дроссель
3. Давилка
4. Интеркулер
5. Коллектор
Кто что скажет и прокомментирует.
И ещё стоит вопрос - как ограничить давление???
Вестгейт лепить в качестве клапана, или переделывать блоуофф для регулировки давления?
Добавлено: 15 май 2007, Вт 3:38
Inside23
По идеи именно твоя установка позволяет регулировать давление дроссельной заслонкой изменяю пропускное сечение

, так что просто газ полностью не открывай

Добавлено: 15 май 2007, Вт 7:26
Mura
обычно на рутсах уже идут БОВы прям на корпусе
перепускают по кругу на холостых
Добавлено: 15 май 2007, Вт 9:38
Иммануил Гедеонович
на тошнотовских рутсах мафта есть электромагнитная
Добавлено: 15 май 2007, Вт 12:58
sWap
Хм....
1. Регулировать давление дроссельной заслонкой - это пять!!!
2. На этом РУТСе нету ничего
3. Причём тут муфта???
Добавлено: 16 май 2007, Ср 18:45
sWap
Что и всё???
Добавлено: 16 май 2007, Ср 21:55
Mura
sWap писал(а):Что и всё???
ну ставь бов
Добавлено: 16 май 2007, Ср 23:52
sWap
Эх....
Как и куда в этом случае поставить блоуофф для РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ?
Он ведь просто начинает пропускать воздух наружу если есть разница вдавлении до заслонки и после,что сообщит ему вакуумный шланчик.
<kjeJaa вроде ну сааавсем не регулирует давление
Добавлено: 17 май 2007, Чт 7:18
Mura
sWap писал(а):Эх....
Как и куда в этом случае поставить блоуофф для РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ?
Он ведь просто начинает пропускать воздух наружу если есть разница вдавлении до заслонки и после,что сообщит ему вакуумный шланчик.
<kjeJaa вроде ну сааавсем не регулирует давление
после компрессора до заслонки
регулировать давление шкивом
Добавлено: 17 май 2007, Чт 9:26
Inside23
Ты уж определись по какой схеме ты ставишь.
1 если ставишь заслонка,чаржер, впуск то надо ставить перепускной клапа паралельно чаржеру, что бы когда он выключен воздух шел через этот клапан дополнительный( плюс такой устанокви можно использовать чаржер всегда-включить на постоянку)
2 если ставишь чаржер заслонка впуск то блоуофф обязательно между чаржером и заслонкой
Добавлено: 17 май 2007, Чт 12:11
sWap
Ребят, ну вы же нормальные, адекватные и умные люди, ну прочитайте что я ниписал пожалуста!!!
Мура - ну ты пишешь до заслонки давилку ставить - тогда понятно что надо блоуофф.
Пишешь что давление регулировать шкивом.... у меня он уже с 2500 оборотов будет давить пока нужное мне 0.4-0.5 кг, соответственно дальше он будет давить больше, и мне надо ограничить это давление 0.5 кг.
Как это сделать и есть вопрос.
Далее по поводу муфты- компррессор будет приводиться от шкива постоянно
2 inside32
Я определюсь, здесь я вопрос задл именно для того чтоб обсудить плюсы и минусы обеих устновок
По пунктам
1. Не до конца понял нафига там перепускной клапан?
2. Я сам это и написал
Добавлено: 17 май 2007, Чт 12:46
Mura
sWap писал(а):
Пишешь что давление регулировать шкивом.... у меня он уже с 2500 оборотов будет давить пока нужное мне 0.4-0.5 кг, соответственно дальше он будет давить больше, и мне надо ограничить это давление 0.5 кг.
с чего это ты решил, что он будет больше давить? мотор то быстрее крутится, воздуха хавает больше
Добавлено: 17 май 2007, Чт 13:10
EVK
расход у чарджера какой? Таблица должна быть для него, как для турбин
А то ты разговор на пальцах получается.
Добавлено: 17 май 2007, Чт 14:35
sWap
Да согласен и с тем и с другим.
Понимаю, что мотор ест воздух, поэтому и дафленицо будет не так рости.
Карт производительности - не могу найти и всё тут... сам понимаю, что весчь полезная.
Компрессор От Левина с мотора 4a-GZE , c12 кажется зовётся.
Вы мне скажите чем давление регулировать если есть избыток лишнего?
И выскажите свои мнения по поводу того - как лучше ставить давилка-заслонка или заслонка-давилка
PS Спасибо за понимание
Добавлено: 17 май 2007, Чт 14:44
Василий58
как привод колхозить будешь?
При установке вортека на сивик (на оффсайте вортек мануал есть) ставили блоу-офф на пути "давилка-заслонка"
Добавлено: 17 май 2007, Чт 16:08
sWap
Ставлю на место кондея, привод тупой поликлиновый римень.
У меня не вортек - у меня рутс, рутс может молотить вакуум, а ворекс вроде нет
Добавлено: 17 май 2007, Чт 16:26
Василий58
sWap писал(а):Ставлю на место кондея, привод тупой поликлиновый римень.
У меня не вортек - у меня рутс, рутс может молотить вакуум, а ворекс вроде нет
я думал ты его на место воздухана положишь (за правой фарой) и к нему привод какой...
Добавлено: 17 май 2007, Чт 17:01
sWap
не... длинный привод - это сложно.
Чем прощще - те надёжнее
Добавлено: 17 май 2007, Чт 17:07
Василий58
sWap писал(а):не... длинный привод - это сложно.
Чем прощще - те надёжнее
у меня привода ГУРа нету (сверху)- туда такой встанет? и чтоб дул с саааамых низов (идеал - с тыщщи) - такое реально? или какой другой надо?
Добавлено: 18 май 2007, Пт 9:25
EVK
www.drom.ru задай вопрос там многи в том числе и inside ставили чарджеры на атмо моторы. Подскажут много интересного. Не знаю почему inside скуп на ответы, иди на дром ру там их много чарджерных.