Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 14:03

всё ближе и ближе я к установке D16Z5 + компрессор от левина 4a-GZE - РУТС
Читаю, слушаю что говорят.. думаю....
И вот у меня есть вопрос куда ставить дроссель?
Америкосы стявят до давилки ечли используется РУТС... вот я и думаю, как правильно?
В это случае нам не понадобится БЛОУОФФ - это хорошо.
Кто что скажет?
Хочу ставить так
1. Фильтр
2. Дроссель
3. Давилка
4. Интеркулер
5. Коллектор

Кто что скажет и прокомментирует.
И ещё стоит вопрос - как ограничить давление???
Вестгейт лепить в качестве клапана, или переделывать блоуофф для регулировки давления?
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 3:38

По идеи именно твоя установка позволяет регулировать давление дроссельной заслонкой изменяю пропускное сечение :), так что просто газ полностью не открывай :)
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 7:26

обычно на рутсах уже идут БОВы прям на корпусе

перепускают по кругу на холостых
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 9:38

на тошнотовских рутсах мафта есть электромагнитная
30см

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 12:58

Хм....
1. Регулировать давление дроссельной заслонкой - это пять!!!
2. На этом РУТСе нету ничего
3. Причём тут муфта???
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 18:45

Что и всё???
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 21:55

sWap писал(а):Что и всё???


ну ставь бов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 23:52

Эх....
Как и куда в этом случае поставить блоуофф для РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ?
Он ведь просто начинает пропускать воздух наружу если есть разница вдавлении до заслонки и после,что сообщит ему вакуумный шланчик.
<kjeJaa вроде ну сааавсем не регулирует давление
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 7:18

sWap писал(а):Эх....
Как и куда в этом случае поставить блоуофф для РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ?
Он ведь просто начинает пропускать воздух наружу если есть разница вдавлении до заслонки и после,что сообщит ему вакуумный шланчик.
<kjeJaa вроде ну сааавсем не регулирует давление


после компрессора до заслонки

регулировать давление шкивом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 9:26

Ты уж определись по какой схеме ты ставишь.
1 если ставишь заслонка,чаржер, впуск то надо ставить перепускной клапа паралельно чаржеру, что бы когда он выключен воздух шел через этот клапан дополнительный( плюс такой устанокви можно использовать чаржер всегда-включить на постоянку)

2 если ставишь чаржер заслонка впуск то блоуофф обязательно между чаржером и заслонкой
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 12:11

Ребят, ну вы же нормальные, адекватные и умные люди, ну прочитайте что я ниписал пожалуста!!!

Мура - ну ты пишешь до заслонки давилку ставить - тогда понятно что надо блоуофф.
Пишешь что давление регулировать шкивом.... у меня он уже с 2500 оборотов будет давить пока нужное мне 0.4-0.5 кг, соответственно дальше он будет давить больше, и мне надо ограничить это давление 0.5 кг.
Как это сделать и есть вопрос.
Далее по поводу муфты- компррессор будет приводиться от шкива постоянно

2 inside32
Я определюсь, здесь я вопрос задл именно для того чтоб обсудить плюсы и минусы обеих устновок
По пунктам
1. Не до конца понял нафига там перепускной клапан?
2. Я сам это и написал
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 12:46

sWap писал(а): Пишешь что давление регулировать шкивом.... у меня он уже с 2500 оборотов будет давить пока нужное мне 0.4-0.5 кг, соответственно дальше он будет давить больше, и мне надо ограничить это давление 0.5 кг.
с чего это ты решил, что он будет больше давить? мотор то быстрее крутится, воздуха хавает больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 13:10

расход у чарджера какой? Таблица должна быть для него, как для турбин
А то ты разговор на пальцах получается.

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 14:35

Да согласен и с тем и с другим.
Понимаю, что мотор ест воздух, поэтому и дафленицо будет не так рости.
Карт производительности - не могу найти и всё тут... сам понимаю, что весчь полезная.
Компрессор От Левина с мотора 4a-GZE , c12 кажется зовётся.
Вы мне скажите чем давление регулировать если есть избыток лишнего?
И выскажите свои мнения по поводу того - как лучше ставить давилка-заслонка или заслонка-давилка
PS Спасибо за понимание
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 14:44

как привод колхозить будешь?

При установке вортека на сивик (на оффсайте вортек мануал есть) ставили блоу-офф на пути "давилка-заслонка"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 16:08

Ставлю на место кондея, привод тупой поликлиновый римень.
У меня не вортек - у меня рутс, рутс может молотить вакуум, а ворекс вроде нет
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 16:26

sWap писал(а):Ставлю на место кондея, привод тупой поликлиновый римень.
У меня не вортек - у меня рутс, рутс может молотить вакуум, а ворекс вроде нет
я думал ты его на место воздухана положишь (за правой фарой) и к нему привод какой...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

sWap
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 13:07
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 17:01

не... длинный привод - это сложно.
Чем прощще - те надёжнее
Hooooooooooooooooonndaaaaaaaaaaaaa

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2007, Чт 17:07

sWap писал(а):не... длинный привод - это сложно.
Чем прощще - те надёжнее
у меня привода ГУРа нету (сверху)- туда такой встанет? и чтоб дул с саааамых низов (идеал - с тыщщи) - такое реально? или какой другой надо?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2007, Пт 9:25

www.drom.ru задай вопрос там многи в том числе и inside ставили чарджеры на атмо моторы. Подскажут много интересного. Не знаю почему inside скуп на ответы, иди на дром ру там их много чарджерных.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 234 гостя