Страница 1 из 1

Проверка топливного насоса

Добавлено: 14 май 2007, Пн 8:04
BigCat
Есть вальбра... 255 литров которая...
И есть ее аналог... якобы на 275 литров... но не вальбра... а типа просто достаточно качественный насос от стороннего производителя по очень привлекательной цене...

Как провести полноценное тестирование этих двух насосов?
Про работу без давления это понятно... Кто сколько накочал вот тебе и цифры...
А как быть с работой под давлением? Имеет ли смысл загнать оба засоса в экстримальные условия? И какие условия будут экстримальными?

Re: Проверка топливного насоса

Добавлено: 14 май 2007, Пн 8:13
Mura
BigCat писал(а):Есть вальбра... 255 литров которая...
И есть ее аналог... якобы на 275 литров... но не вальбра... а типа просто достаточно качественный насос от стороннего производителя по очень привлекательной цене...

Как провести полноценное тестирование этих двух насосов?
Про работу без давления это понятно... Кто сколько накочал вот тебе и цифры...
А как быть с работой под давлением? Имеет ли смысл загнать оба засоса в экстримальные условия? И какие условия будут экстримальными?


1. Дать на насос реальное напряжение. Влияет очень сильно на пр-тть

2. Проверить прям на снятой рейке. Не уверен, как отнесутся форсунки на постоянно открытое состояние, но условия приближенные к 100 проц дьюти сайкл нас интерсеуют в первую очередь. Те максимум пороизводительсноти.

3. Отсоединить вакуум от коллектора.

4. самое интресное начинается, когда в коллекторе наддув. Насосу жить становится гораздо сложнее.

Добавлено: 14 май 2007, Пн 8:49
Иммануил Гедеонович
снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении

Добавлено: 14 май 2007, Пн 8:58
Mura
Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении


проблемы то начинаются при повышении давления

а так действительно, почемы бы и нет

Добавлено: 14 май 2007, Пн 10:11
Sergey GT
Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении
+1

Добавлено: 14 май 2007, Пн 13:45
_DEN_
еще хинт:
после того как замеришь насос со снятой обраткой и без вакуума. Нужно подать в "регулятор давления" воздух под постоянным давлением например 2 бара. и снова замерить производительность. Это уже будет как при наддуве 2 кило.

Добавлено: 15 май 2007, Вт 9:41
Иммануил Гедеонович
Mura писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):снять обратку
сунуть в мерную банку
включить насос на минуту
реальная производительность при реальном давлении


проблемы то начинаются при повышении давления

а так действительно, почемы бы и нет
_DEN_ писал(а):
еще хинт:
после того как замеришь насос со снятой обраткой и без вакуума. Нужно подать в "регулятор давления" воздух под постоянным давлением например 2 бара. и снова замерить производительность. Это уже будет как при наддуве 2 кило.
согласен, ток разе мы про буст?

Добавлено: 15 май 2007, Вт 9:50
Иммануил Гедеонович
почти все насосы в стенку давят около 5кг
а для форсунки рабочая разница около 2.5 - 3кг, а тут еще и буст 2кг, не вывезет. либо форсунки другие либо насос либо буст поменьше, потомучто при 5 кг производительность насоса точно будет рядом с нулем

Добавлено: 15 май 2007, Вт 14:40
_DEN_
например бош 909 производительность при 5кг около 150 литров. Так что не все насосы...

Добавлено: 25 май 2007, Пт 6:48
Иммануил Гедеонович
_DEN_ писал(а):например бош 909 производительность при 5кг около 150 литров. Так что не все насосы...

так у него и в стенку даже не 6кг...


мой 909 подвесной в стенку дубасил 8и5 по русскому манометру.