Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 02 июл 2011, Сб 14:48

Не могу найти инфу о применяемости и отличии тюн шатунов .
может кто подскажет где почитать или сюда напишет
знаю только что h-beam вроде как под турбу. тяжелые и прочные.
хотя видел пару атмо моторов построенных на H-beam шатунах.
в каталоге corrillo например увидел еще какие-то SA
т.е я так думаю из того что я перечислил в названии темы это не все виды .
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472


kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2011, Сб 15:05

и есть ещё шатуны Pauter (они называют это x-beam, если не ошибаюсь)
http://www.pauter.com/4340_rods.htm

Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 02 июл 2011, Сб 15:31

если верить выше приведной ссылке то есть два вида H-beam шатунов.
одни тяжеленные и никому поэтому не нужные )) , другие имеющие такой же вес как и базовые I-beam шатуны ( это типо сток?? я так понял) но только на 41 % прочнее ( вроде по смыслу так перевел) чем сток.

получается самый нормальный вариант это H-beam lightweight чтоли )
а то что продается I-Beam тогда это что? по форме и толщине сток , но только произведнный из материалов и с испольщованием другой технлогии дающей в итоге + 41 % прочности?
в чем блин тогда отличие H-beam Lightweigt И I-beam
что такое а-beam ?

4 PRO-H AA-VTC>-65433S 3/8 CARR 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 505 / 366 / 139
4 PRO-H AA-VTC>-65433H 3/8 WMC 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 500 / 361 / 139
4 PRO-SA AA-VTC<SA-65433H 3/8 WMC 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 487 / 347 / 140
4 PRO-A AA-VTC-1<A-55433H 5/16 WMC 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 411 / 291 / 120

по очереди по массе 505 , 500 , 487 , 411 (общая масса)
к сравнению 530 сток шатун b18c . получается даже самый тяжелый H-beam шатун будет легче стока.

вот из каталога корило.
два типа H-beam разные по массе
так и не понял что такое SA
PRO-A получается самые легкие и более пригодные для атмо мотора
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 23:57

уважаемый, а вы с какой целью интересуетесь?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 06 июл 2011, Ср 8:13

с целью расширения кругозора , почти что :D

TAPERED H-BEAM
The strong H-beam configuration can handle extreme
engine loads. The tapered beam allows for some
weight saving on the reciprocation end and gives
increased clearance for fully boxed pistons.
STRAIGHT H-BEAM
The stoutest beam configuration available. It is
capable to handle the most abusive forces in an
engine.
A-BEAM
A light weight rod design for high engine speeds and
limited cylinder pressures.
SUPER A-BEAM
With an increased beam thickness, the Super A-Beam
design has a higher load capacity than the regular Abeam
design.

выдержка из католгов Carrillo
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 7:04

так и все же, для атмо мотора (B16А) какие оптималmны?
по идее H-beam Lightweigt, и какой бренд пердпочтительней?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 31 янв 2013, Чт 8:27

Carrillo Pro-A
в итоге себе такие и поставил
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 8:33

напиши плз. поразвернутей, почему именно их? Вес решает?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 31 янв 2013, Чт 8:36

для атмо да. вес решает. H-Beam это турбо шатуны. а иглы пихают во все места будь то атмо или турбо ИМХО из-за цены
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 9:00

вот статейку нарыл по теме:
http://www.spbmotor.ru/about/145/razlic ... -sterzhnem
EG-6, only for RALLY USE

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 9:12

странная статья...
шатун испытывает в основном нагрузки в плоскости, перпендикулярной к пальцу (например в положении +/- 90гр от вмт), а не проходящей через его ось. об этом там почему-то ни слова

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2013, Чт 9:36

Ага, не в той плоскости деформацию расчитывали.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 14:06

возможно пригодится, http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151096651.html
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя