Страница 1 из 1
Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 02 июл 2011, Сб 14:48
ka364
Не могу найти инфу о применяемости и отличии тюн шатунов .
может кто подскажет где почитать или сюда напишет
знаю только что h-beam вроде как под турбу. тяжелые и прочные.
хотя видел пару атмо моторов построенных на H-beam шатунах.
в каталоге corrillo например увидел еще какие-то SA
т.е я так думаю из того что я перечислил в названии темы это не все виды .
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 02 июл 2011, Сб 15:02
kyky-pyky
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 02 июл 2011, Сб 15:05
kyky-pyky
и есть ещё шатуны Pauter (они называют это x-beam, если не ошибаюсь)
http://www.pauter.com/4340_rods.htm

Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 02 июл 2011, Сб 15:31
ka364
если верить выше приведной ссылке то есть два вида H-beam шатунов.
одни тяжеленные и никому поэтому не нужные )) , другие имеющие такой же вес как и базовые I-beam шатуны ( это типо сток?? я так понял) но только на 41 % прочнее ( вроде по смыслу так перевел) чем сток.
получается самый нормальный вариант это H-beam lightweight чтоли )
а то что продается I-Beam тогда это что? по форме и толщине сток , но только произведнный из материалов и с испольщованием другой технлогии дающей в итоге + 41 % прочности?
в чем блин тогда отличие H-beam Lightweigt И I-beam
что такое а-beam ?
4 PRO-H AA-VTC>-65433S 3/8 CARR 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 505 / 366 / 139
4 PRO-H AA-VTC>-65433H 3/8 WMC 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 500 / 361 / 139
4 PRO-SA AA-VTC<SA-65433H 3/8 WMC 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 487 / 347 / 140
4 PRO-A AA-VTC-1<A-55433H 5/16 WMC 5.433 138.00 0.860 21.84 0.857 21.77 1.8897 47.998 21mm 411 / 291 / 120
по очереди по массе 505 , 500 , 487 , 411 (общая масса)
к сравнению 530 сток шатун b18c . получается даже самый тяжелый H-beam шатун будет легче стока.
вот из каталога корило.
два типа H-beam разные по массе
так и не понял что такое SA
PRO-A получается самые легкие и более пригодные для атмо мотора
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 05 июл 2011, Вт 23:57
NITTO
уважаемый, а вы с какой целью интересуетесь?
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 06 июл 2011, Ср 8:13
ka364
с целью расширения кругозора , почти что
TAPERED H-BEAM
The strong H-beam configuration can handle extreme
engine loads. The tapered beam allows for some
weight saving on the reciprocation end and gives
increased clearance for fully boxed pistons.
STRAIGHT H-BEAM
The stoutest beam configuration available. It is
capable to handle the most abusive forces in an
engine.
A-BEAM
A light weight rod design for high engine speeds and
limited cylinder pressures.
SUPER A-BEAM
With an increased beam thickness, the Super A-Beam
design has a higher load capacity than the regular Abeam
design.
выдержка из католгов Carrillo
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 7:04
Reflex
так и все же, для атмо мотора (B16А) какие оптималmны?
по идее H-beam Lightweigt, и какой бренд пердпочтительней?
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 8:27
ka364
Carrillo Pro-A
в итоге себе такие и поставил
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 8:33
Reflex
напиши плз. поразвернутей, почему именно их? Вес решает?
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 8:36
ka364
для атмо да. вес решает. H-Beam это турбо шатуны. а иглы пихают во все места будь то атмо или турбо ИМХО из-за цены
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 9:00
Reflex
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 9:12
kyky-pyky
странная статья...
шатун испытывает в основном нагрузки в плоскости, перпендикулярной к пальцу (например в положении +/- 90гр от вмт), а не проходящей через его ось. об этом там почему-то ни слова
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 31 янв 2013, Чт 9:36
Kostyan_nsk
Ага, не в той плоскости деформацию расчитывали.
Re: Шатуны i-beam , h-beam , a-beam отличия и предназначение
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 14:06
fara55