Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
знаю точно, чем меньше они /шланги/ растягиваются в поперечном сечении, тем быстрее происходит непосредственно торможение.Доли секунды порой сохраняют жизнь... Плюс дополнительный теплоотвод.Плюсы очевидны.Кстати какой фирмы собираешься ставить...MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
начать надо с нормальных колодок. шланги скорее на ощущения влияют, чем на реальный тормозной путь. а вот колодки сразу заметно.MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
себе поставил ... вроде толк от них есть ...MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Я себе поставил (аккорд св7 с Н22), тормозят по ощущениям также, просто резче, т.е. в начале хода педали "тупят" потом резко осаживают машину. Очень хороши на трассе на высоких скоростях, в городе мешают....
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
а еще они перестанут расширяться при многократных торможениях, и педаль не будет ватной становитьсяsalim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кмк неверно тебе сказали ... ищи на свой кузов или пободные ....MIKKI писал(а):а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
увеличение реакции на нажатие и есть следствие невозможности изменения геометрии шланга,вотличии от стока.dc2 писал(а):а еще они перестанут расширяться при многократных торможениях, и педаль не будет ватной становитьсяsalim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
нет. я имею ввиду. что советовали сами шланги универсальные, а потом по размеру отрезать и пресовать фитинги. так вот саму нужную длину шланга я не знаю(ТУПЕР писал(а):кмк неверно тебе сказали ... ищи на свой кузов или пободные ....MIKKI писал(а):а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
снова паришься
купить на яху готовый комплект под дц2 там их валом! болт-он ниче не надо подгонять... у меня лежат АРР бушка поставлю себе как нить, под них просто шайбы медные надо купить все некогда
вот например
http://www.injapan.ru/auction/p80772709.html
и тормоза вот такие надо свопить по-пацански
http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w6327302

вот например
http://www.injapan.ru/auction/p80772709.html
и тормоза вот такие надо свопить по-пацански

http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w6327302
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
+1salim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
мое мнение, что лучше купить для начала хорошие колодки.
просто я знаю человека, котороый поставил армированые шланги и колодки за 1000руб))) серьезный подход!
шланги лишь слегка поменяют ощущение от педали, сделав ее более "прозрачной".
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
да бля жалко... у меня эти колодки почти новые) куда эти-то деть??? так АЕМовские взял бы. вон у Акбара на желтом ИТРе стоят лишь колодки АЕМ и шланги. она просто вкапывается в асфальт!!!)
а колодки почем можно взять? мне Ваня за 150 енотов предлагает. много или нет? мошт просто спи..здить их у него?)))
П.С. а че у меня диски никто не покупает, а???)
а колодки почем можно взять? мне Ваня за 150 енотов предлагает. много или нет? мошт просто спи..здить их у него?)))
П.С. а че у меня диски никто не покупает, а???)
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я вот прикупил себе армированные шланги от едельброк и супорта от мазды рх7 4ех поршневые приедут будем инсталить и посмотрим на изменения:) кстати спуновские машинки как я понял без пыльников:( а начинать полюбас мона с колодок и дисков у меня стоят ща колодки проджект мю после стоковых туперных разница оччень ощютима особенно когда их чуть погреешь:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я бы апдейтился по следующему плану.MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
Stage 1.
Колодки перед от аккрода Евро Р CL1
зад - сток
Stage 2
Кодки P.mu Type NR или LEVEL MAX500 в круг
Stage 3
Stage 2 плюс диски SCR-pro перед и SCR Pure Plus на зад
Stage 4
Stage 3 плюс армированные шланги под машину P.mu
Stage 5
Stage 4 плюс четырехпошневые суппорта Spoon на перед
Superstage
Endless 4 or 6 pot brake kit
Сам сейчас прохожу чевретую стадию. Посколку у сеня цивик придется еще разменть тормозные диски длятого чтобы поставить суппорта ок Спуна.
Кстати уже очень скоро заработает сайт www.project-mu.ru
Рабочая версия с описанием колодок пока без цен тут www.project-mu.ru/products/
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
а сколько стоят спуновские суппорта?duke писал(а):я бы апдейтился по следующему плану.MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
Stage 1.
Колодки перед от аккрода Евро Р CL1
зад - сток
Stage 2
Кодки P.mu Type NR или LEVEL MAX500 в круг
Stage 3
Stage 2 плюс диски SCR-pro перед и SCR Pure Plus на зад
Stage 4
Stage 3 плюс армированные шланги под машину P.mu
Stage 5
Stage 4 плюс четырехпошневые суппорта Spoon на перед
Superstage
Endless 4 or 6 pot brake kit
Сам сейчас прохожу чевретую стадию. Посколку у сеня цивик придется еще разменть тормозные диски длятого чтобы поставить суппорта ок Спуна.
Кстати уже очень скоро заработает сайт www.project-mu.ru
Рабочая версия с описанием колодок пока без цен тут www.project-mu.ru/products/
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
[/quote]а сколько стоят спуновские суппорта?[/quote]
ответ в личке.
ответ в личке.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
я думаю, нет ничего страшного, если все узнают цену...
кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???

кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
я думаю, нет ничего страшного, если все узнают цену...
кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???

кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей