Страница 1 из 2

Армированные шланги

Добавлено: 12 май 2007, Сб 18:56
MIKKI
Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?

Re: Армированные шланги

Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:11
Turing
MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
знаю точно, чем меньше они /шланги/ растягиваются в поперечном сечении, тем быстрее происходит непосредственно торможение.Доли секунды порой сохраняют жизнь... Плюс дополнительный теплоотвод.Плюсы очевидны.Кстати какой фирмы собираешься ставить...

Re: Армированные шланги

Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:13
urik@vti
MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
начать надо с нормальных колодок. шланги скорее на ощущения влияют, чем на реальный тормозной путь. а вот колодки сразу заметно.

Re: Армированные шланги

Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:35
ТУПЕР
MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
себе поставил ... вроде толк от них есть ...

Добавлено: 12 май 2007, Сб 19:43
Саввич
Я себе поставил (аккорд св7 с Н22), тормозят по ощущениям также, просто резче, т.е. в начале хода педали "тупят" потом резко осаживают машину. Очень хороши на трассе на высоких скоростях, в городе мешают....

Добавлено: 12 май 2007, Сб 20:22
salim
гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.

Добавлено: 12 май 2007, Сб 20:42
dc2
salim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
а еще они перестанут расширяться при многократных торможениях, и педаль не будет ватной становиться

Добавлено: 12 май 2007, Сб 20:46
MIKKI
а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...

Добавлено: 13 май 2007, Вс 16:51
ТУПЕР
MIKKI писал(а):а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
кмк неверно тебе сказали ... ищи на свой кузов или пободные ....

Добавлено: 13 май 2007, Вс 18:33
salim
dc2 писал(а):
salim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
а еще они перестанут расширяться при многократных торможениях, и педаль не будет ватной становиться
увеличение реакции на нажатие и есть следствие невозможности изменения геометрии шланга,вотличии от стока.

Добавлено: 13 май 2007, Вс 18:36
MIKKI
ТУПЕР писал(а):
MIKKI писал(а):а по размерам ничего мне скажете?
мне сказали что разумнее брать универсальные шланги на рынке и отдельно фитинги...
кмк неверно тебе сказали ... ищи на свой кузов или пободные ....
нет. я имею ввиду. что советовали сами шланги универсальные, а потом по размеру отрезать и пресовать фитинги. так вот саму нужную длину шланга я не знаю(

Добавлено: 13 май 2007, Вс 18:39
temper
снова паришься :lol: купить на яху готовый комплект под дц2 там их валом! болт-он ниче не надо подгонять... у меня лежат АРР бушка поставлю себе как нить, под них просто шайбы медные надо купить все некогда

вот например
http://www.injapan.ru/auction/p80772709.html

и тормоза вот такие надо свопить по-пацански 8)
http://page18.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/w6327302

Добавлено: 13 май 2007, Вс 21:34
Andrei_Don
salim писал(а):гораздо разумнее,кмк начинать доработуку тормозов с колодок или дисков...шланги это уже хорошее дополнение.лучше тормозить не будет ни разу-ибо не с чего=)просто увеличится скорость реакции механизма на нажатие тобой педали.
+1
мое мнение, что лучше купить для начала хорошие колодки.
просто я знаю человека, котороый поставил армированые шланги и колодки за 1000руб))) серьезный подход!
шланги лишь слегка поменяют ощущение от педали, сделав ее более "прозрачной".

Добавлено: 14 май 2007, Пн 0:22
MIKKI
да бля жалко... у меня эти колодки почти новые) куда эти-то деть??? так АЕМовские взял бы. вон у Акбара на желтом ИТРе стоят лишь колодки АЕМ и шланги. она просто вкапывается в асфальт!!!)
а колодки почем можно взять? мне Ваня за 150 енотов предлагает. много или нет? мошт просто спи..здить их у него?)))
П.С. а че у меня диски никто не покупает, а???)

Добавлено: 17 май 2007, Чт 7:03
Yakydza
Я вот прикупил себе армированные шланги от едельброк и супорта от мазды рх7 4ех поршневые приедут будем инсталить и посмотрим на изменения:) кстати спуновские машинки как я понял без пыльников:( а начинать полюбас мона с колодок и дисков у меня стоят ща колодки проджект мю после стоковых туперных разница оччень ощютима особенно когда их чуть погреешь:)

Re: Армированные шланги

Добавлено: 17 май 2007, Чт 19:30
duke
MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
я бы апдейтился по следующему плану.

Stage 1.
Колодки перед от аккрода Евро Р CL1
зад - сток

Stage 2
Кодки P.mu Type NR или LEVEL MAX500 в круг

Stage 3
Stage 2 плюс диски SCR-pro перед и SCR Pure Plus на зад

Stage 4
Stage 3 плюс армированные шланги под машину P.mu

Stage 5
Stage 4 плюс четырехпошневые суппорта Spoon на перед

Superstage
Endless 4 or 6 pot brake kit

Сам сейчас прохожу чевретую стадию. Посколку у сеня цивик придется еще разменть тормозные диски длятого чтобы поставить суппорта ок Спуна.

Кстати уже очень скоро заработает сайт www.project-mu.ru
Рабочая версия с описанием колодок пока без цен тут www.project-mu.ru/products/

Re: Армированные шланги

Добавлено: 17 май 2007, Чт 19:48
dc2
duke писал(а):
MIKKI писал(а):Друзья, хотелось бы улучшить тормоза... Думаю начать с тормозных шлангов. Надеюсь, эта доработка будет хоть немного сокращать тормозной путь. Слышал разные мнения по этому поводу. Кто что думает?
И не подскажите размер шлагов и фитингов на ИТР ДЦ2?
я бы апдейтился по следующему плану.

Stage 1.
Колодки перед от аккрода Евро Р CL1
зад - сток

Stage 2
Кодки P.mu Type NR или LEVEL MAX500 в круг

Stage 3
Stage 2 плюс диски SCR-pro перед и SCR Pure Plus на зад

Stage 4
Stage 3 плюс армированные шланги под машину P.mu

Stage 5
Stage 4 плюс четырехпошневые суппорта Spoon на перед

Superstage
Endless 4 or 6 pot brake kit

Сам сейчас прохожу чевретую стадию. Посколку у сеня цивик придется еще разменть тормозные диски длятого чтобы поставить суппорта ок Спуна.

Кстати уже очень скоро заработает сайт www.project-mu.ru
Рабочая версия с описанием колодок пока без цен тут www.project-mu.ru/products/
а сколько стоят спуновские суппорта?

Re: Армированные шланги

Добавлено: 17 май 2007, Чт 20:27
duke
[/quote]а сколько стоят спуновские суппорта?[/quote]

ответ в личке.

Добавлено: 17 май 2007, Чт 21:28
MIKKI
я думаю, нет ничего страшного, если все узнают цену... :lol:

кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???

Добавлено: 17 май 2007, Чт 21:35
MIKKI
я думаю, нет ничего страшного, если все узнают цену... :lol:

кстати, а где мне найти армшланги на ДЦ2???