Страница 1 из 1

Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 26 июн 2011, Вс 21:07
sashacrx
Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 5:58
MvP
с зазором 4 мм работало все отлично...
ЗЫ и какая разница какой лифт - ты ж зазор меряешь на максимальном лифте

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 9:45
sashacrx
Да зазор 4мм в точке перекрытия относительно втек кулачка и его фазой.

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 9:58
MvP
sashacrx писал(а):в точке перекрытия относительно втек кулачка и его фазой.
нихуа не понял) чесна :D
Ты его чем меришь то вообще? и как

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 10:23
naps
sashacrx писал(а):Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
сори что не по теме. Я что то не могу понять тут человек пилил голову и получил компресию 14.5 у меня такой же В18С4 но компресия 15 машину брал полный сток. Что это может значить?

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 11:03
sashacrx
Допишу по полной чтоб незаблуждать с компресией.
Стоит у меня ищё и колено с В-20 мотора и егож шатуны а поршня с В18С4,но при этом поршень нивыходит за срез блока,на что и я сам удивился , до этого в стоке недоходил примерно 0.1,и на спиляной бошке была компресия 13 в плюсе.
Ну а теперь получилось 14.5 и на сток валах и колене В20 уже пол-года катаю,кручю до 8500.
Теперь что к замерам в точке перекрытия.
Подкладывается пластинка на 3-коромысла или другим методом приводиш коромысла в зацепление и смотриш в точке перекрытия на скоко клапан нажимается до упора в поршень,и получаеш растояне в мм.

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 11:05
sashacrx
naps писал(а):
sashacrx писал(а):Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
сори что не по теме. Я что то не могу понять тут человек пилил голову и получил компресию 14.5 у меня такой же В18С4 но компресия 15 машину брал полный сток. Что это может значить?
Поршня у Вас наверное стоят как минимум с В16В а у меня плоские Р72
На сток В18С4 степень 10.1 и компресия при такой степени не может быть 15
Это мои доводы и наблюдения,может у когото и по другому.

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 12:07
MvP
sashacrx писал(а): Теперь что к замерам в точке перекрытия.
Подкладывается пластинка на 3-коромысла или другим методом приводиш коромысла в зацепление и смотриш в точке перекрытия на скоко клапан нажимается до упора в поршень,и получаеш растояне в мм.
причом тут вообще перекрытие? Зазор P2V вообще не связывает клапаны впускные и выпускные между собой по сути...ты ж не V2V меришь...
"клапан нажимается до упора в поршень" - опятьтаки непонятно))

имха, проще и точнее пластилиноподобной субстанции кусочек положить в выемку клапанную в поршне, поставить голову на старую прокладку, притянуть Нм так 30, и залочив втек и накинув ремень (не забыв выставить распреды) крутнуть мотор ключом...Сняв бошку измерить высоту сплюснутого кусочка пластилиноподобной херни и получить фактическое расстояние а не расчетную величину

ЗЫ и не путайте компрессию со степенью)) можно иметь и 19 компрессию при степени 11 ) вопрос в зазорах )

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 12:15
naps
sashacrx писал(а):
naps писал(а):
sashacrx писал(а):Хочю услышать мнение.
Мотор В18с4 поршня Р-72 АО степень была 10.1
ГбЦ протачивалась на 0.4 мм,получилась степень около 11.1 и компресия 14.5
Прокладка ТЕКИН = 1мм ужатой.
При этом получилось в точке перекрытия,свободный ход клапана около 5мм.
Имеются вала СКАН 2 по впуску подьём 12мм фаза 265 и по выпуску чють по меньше.
ВОПРОС если их установить ПОКА на сток шестерни и при этом в точке перекрытия на ВТЕК кулачке свободный ход будит около 4мм -есть у меня шанс споймать клапаном поршень.
Здвоиные пружины стоят по впуску и выпуску.
Хотел услышать ответ кому доводилось с таким заморачиватся.
Знаю точно что с подьёмом клапана на 11.7 при такой компоновке работает.
сори что не по теме. Я что то не могу понять тут человек пилил голову и получил компресию 14.5 у меня такой же В18С4 но компресия 15 машину брал полный сток. Что это может значить?
Поршня у Вас наверное стоят как минимум с В16В а у меня плоские Р72
На сток В18С4 степень 10.1 и компресия при такой степени не может быть 15
Это мои доводы и наблюдения,может у когото и по другому.
я вот и про тоже. Машина была полным овощем, человек у кого я её брал сказал что как пригнал её ни чего не делал с ней. Единственное что если там уже поменяли. Пробег у меня 320 а масло доливаю 1 л на 8 т км

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 13:33
sashacrx
Да правильно чтоб на снятой бошке эту процедуру проводить, ну както нет желания её откручивать.
Ищё наверное проделаю вариант,на кокой глубене до поршня соприкасаются клапана между собой если правда выемка в пошне позволит ето зделать.
Если одновременно получится нажать впуск и выпуск на глубину 4мм и они не торкнутся , буду ставить.
Думаю что фаза 265 это не 300, должно получится, так как есть примеры только на В16А2 и нечего не случилось и непозагибало.
Также ставили вот эти валы http://www.briancrower.com/makes/honda/b16ab18c.shtml под номером ВС 0012 на двиг В18С4 с пиляной бошкой на 0.5 работало на сток пружинах до 7000,потом поправили прошивку , поставили усилиные тюнингованые пружины и сразу затарахкатело, видно был перебор с жосткостю.
Поездило один день и оборвало клапан,прошу заметить ОБОРВАЛО.

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 14:13
sniper
Сначало мерят на В серии уперания клапон в клапон а потом уже клапон в поршень. На бешки самое слабое место когда клапона между собой расходяться, вот где мизерное растояния в десятках вот где нужны пружинки по мощьнее.

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 22:21
naps
MvP писал(а):
sashacrx писал(а):
ЗЫ и не путайте компрессию со степенью)) можно иметь и 19 компрессию при степени 11 ) вопрос в зазорах )
В моем случае это хорошо или плохо??

Re: Безопасное растояние поршень-клапан на тюниг валах .

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 22:46
sashacrx
Для такого мотора это хорошо, но и кормить его надо минимум как хорий 95 бенз