-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
После капитальной установки лябды решил сверить показания как циврового выхода (через бук) с аналоговыми (цепляються к еку).
Заметил что при подключения к еку значения различаються.
Настроика лямды 0в -10 афр, 5в-20, так вот если НЕ цеплять "аналог" на еку и промерить мультиметром то при 14.7 - 15 афр (замер на ХХ) на "аналог" идет честные 2.5, но стоит их только накинуть на вход еку (пин D14 (O2) то вольтаж менятся примерно до 3.2 в.
На форуме Хондаты выяснил что при отсутствии какго либо сенсора (в нашем случае О2) еку сам поднимает вольтаж (до3.8 ).
Пробывал кинуть "аналог" на ELD (пин d10, разрезал провод т.е отключил) - ситуация такая же - на еку приходит завышенный вольтаж.
Вопрос кто нить сталкивлся с этим и как это лечить.
Пы.СЫ - в суппорте на сайте хондаты указано при внесении параметров лямды, если значения не стреляют то можно подогнать их с помощью V Offset - что я и сделал - выставил -0.5 в, вроде показания сходяться с точностью до 0.2 афр. НО хочу чтоб без всяких оффсетов стреляли.
Заметил что при подключения к еку значения различаються.
Настроика лямды 0в -10 афр, 5в-20, так вот если НЕ цеплять "аналог" на еку и промерить мультиметром то при 14.7 - 15 афр (замер на ХХ) на "аналог" идет честные 2.5, но стоит их только накинуть на вход еку (пин D14 (O2) то вольтаж менятся примерно до 3.2 в.
На форуме Хондаты выяснил что при отсутствии какго либо сенсора (в нашем случае О2) еку сам поднимает вольтаж (до3.8 ).
Пробывал кинуть "аналог" на ELD (пин d10, разрезал провод т.е отключил) - ситуация такая же - на еку приходит завышенный вольтаж.
Вопрос кто нить сталкивлся с этим и как это лечить.
Пы.СЫ - в суппорте на сайте хондаты указано при внесении параметров лямды, если значения не стреляют то можно подогнать их с помощью V Offset - что я и сделал - выставил -0.5 в, вроде показания сходяться с точностью до 0.2 афр. НО хочу чтоб без всяких оффсетов стреляли.
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не будет без офсета стрелять. У меня та же проблема, лямбда только PLX (у в её преобразователе встроенный индикатор), проверяй подключение массы к двигатели и т.д. проверяй качество подключения лямбды к проводке, будет чуть легче, но не до конца...rmn писал(а):После капитальной установки лябды решил сверить показания как циврового выхода (через бук) с аналоговыми (цепляються к еку).
Заметил что при подключения к еку значения различаються.
Настроика лямды 0в -10 афр, 5в-20, так вот если НЕ цеплять "аналог" на еку и промерить мультиметром то при 14.7 - 15 афр (замер на ХХ) на "аналог" идет честные 2.5, но стоит их только накинуть на вход еку (пин D14 (O2) то вольтаж менятся примерно до 3.2 в.
На форуме Хондаты выяснил что при отсутствии какго либо сенсора (в нашем случае О2) еку сам поднимает вольтаж (до3.8 ).
Пробывал кинуть "аналог" на ELD (пин d10, разрезал провод т.е отключил) - ситуация такая же - на еку приходит завышенный вольтаж.
Вопрос кто нить сталкивлся с этим и как это лечить.
Пы.СЫ - в суппорте на сайте хондаты указано при внесении параметров лямды, если значения не стреляют то можно подогнать их с помощью V Offset - что я и сделал - выставил -0.5 в, вроде показания сходяться с точностью до 0.2 афр. НО хочу чтоб без всяких оффсетов стреляли.
P.S. Что с машиной то делаешь ?
P.P.S. А ты Дима(это я Муре) что скажешь по этому поводу ?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
о, Евгений , приветсвую.
Решил вот все сопли убрать и пропаял все провода лямды.
В качестве инсталяции уверн т.к инновейт штука капризная к заземлению и сразу дает еррор код (помню по прошлому году когда на скрутках была:) к тому же по цифровому и аналоговому выходам дает одинаковые значения (если аналог к еку не цеплять)
Искал на форуме хондаты - там одним пользователем была описана схожая проблемм, - у него была проблема с заземлением еку (хондата показывала аккумулятор всего 12.2 в а мультиметр 14.2) проверил у себя - хондата и мультиметр показывают аккум одинаково ~14.5 в.
Решил вот все сопли убрать и пропаял все провода лямды.
В качестве инсталяции уверн т.к инновейт штука капризная к заземлению и сразу дает еррор код (помню по прошлому году когда на скрутках была:) к тому же по цифровому и аналоговому выходам дает одинаковые значения (если аналог к еку не цеплять)
Искал на форуме хондаты - там одним пользователем была описана схожая проблемм, - у него была проблема с заземлением еку (хондата показывала аккумулятор всего 12.2 в а мультиметр 14.2) проверил у себя - хондата и мультиметр показывают аккум одинаково ~14.5 в.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Shadow! писал(а): P.P.S. А ты Дима(это я Муре) что скажешь по этому поводу ?
пока ничего не скажу, с таким не сталкивался, но я так получилось, уже несколько лет пользую идин и тот же FJO.
но про плохую землю верно, это вызывает всегда траблы по датчикам.
недавно на машине с проводкой , которая жила своей жизнью, получил нормальные показания только когда напрямую зацепил выход контроллера на вход по О2.
иногда замечал, показания отличаются в зон бедной смеси, но на это забивать смело. Нас интересуют от 10.5 до по сути 13.0
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Na hondate kak raz ja pisal 4to u menja na mozgu bylo 12.2, a v sisteme 14.2v. Koro4e bag byl v masse vozle termostata, po4istil i naprjazhenija sravnjalis. Ty Output 2 pereprogrammiroval? Tam po umol4aniju idet 0V-7.35 AFR, 5V-22.39AFR. Provodku brosil tak:
1. Pitanije ljambdy na klju4 zazhiganija
2. Glavnaja massa ljambdy na "-" akamuljatora
3. Zazemlenija vyhodov na massu termostata
4. Output1 - na D14 vmesto oby4noj ljambdy
5. Output2 - na D10, etogo provoda ne bylo v provodke, ja pripajalsja prjam k nozhke mozga.
1. Pitanije ljambdy na klju4 zazhiganija
2. Glavnaja massa ljambdy na "-" akamuljatora
3. Zazemlenija vyhodov na massu termostata
4. Output1 - na D14 vmesto oby4noj ljambdy
5. Output2 - na D10, etogo provoda ne bylo v provodke, ja pripajalsja prjam k nozhke mozga.
EG9 TURBO
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Я подключил так
1 питание на прикуриватель.
2 земля на "-" аккума
3 системная земля на блок двигателя
4 1 аналог никуда не цеплял на хотел вместо стока щ2 на D14
5 2 аналог на d10 (electric load detector) - перерезал провод:)
установки аналог 1 - сток О2. аналог 2- 0в-10афр 5 в 20 афр.
все подключения делал непосредвенно на еку. (либо резал проводки возле штекера как с ЕLD либо выводил хвостик прям с ножки как с О2).
Проблему вижу не в лямде, ведь работает и показывает без подключеня к мозгу одинакво, а в еку. Седня проверю землю нее на пинах заземления еку.
С другой стороны раз Хондата включила в софт такую фичу как оффсет значит допускаеться такое?
1 питание на прикуриватель.
2 земля на "-" аккума
3 системная земля на блок двигателя
4 1 аналог никуда не цеплял на хотел вместо стока щ2 на D14
5 2 аналог на d10 (electric load detector) - перерезал провод:)
установки аналог 1 - сток О2. аналог 2- 0в-10афр 5 в 20 афр.
все подключения делал непосредвенно на еку. (либо резал проводки возле штекера как с ЕLD либо выводил хвостик прям с ножки как с О2).
Проблему вижу не в лямде, ведь работает и показывает без подключеня к мозгу одинакво, а в еку. Седня проверю землю нее на пинах заземления еку.
С другой стороны раз Хондата включила в софт такую фичу как оффсет значит допускаеться такое?
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Ja output 1 na d14 zakinul dlja togo, 4toby ostalas vozmozhnost ispolzovat closed loop, a k D10 u menja ne bylo provoda v provodke, vidno na mojej ta4ke ELD netu. Poprobuj povystavljat offset, i sver 4e ljambda govorit i mozg.rmn писал(а):Я подключил так
1 питание на прикуриватель.
2 земля на "-" аккума
3 системная земля на блок двигателя
4 1 аналог никуда не цеплял на хотел вместо стока щ2 на D14
5 2 аналог на d10 (electric load detector) - перерезал провод:)
установки аналог 1 - сток О2. аналог 2- 0в-10афр 5 в 20 афр.
все подключения делал непосредвенно на еку. (либо резал проводки возле штекера как с ЕLD либо выводил хвостик прям с ножки как с О2).
Проблему вижу не в лямде, ведь работает и показывает без подключеня к мозгу одинакво, а в еку. Седня проверю землю нее на пинах заземления еку.
С другой стороны раз Хондата включила в софт такую фичу как оффсет значит допускаеться такое?
EG9 TURBO
- Shadow!
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
>>1 питание на прикуриватель.
Где-то в мануале на что то написано что нельзя ничего цеплять на прикуриватель...
2 земля на "-" аккума
Это тоже не очень правильно.
Питание и массу лямбды(её преобразователя) надо цеплять к как можно ближе к ECU и хорошенько проверить массу двигателя.
Где-то в мануале на что то написано что нельзя ничего цеплять на прикуриватель...
2 земля на "-" аккума
Это тоже не очень правильно.
Питание и массу лямбды(её преобразователя) надо цеплять к как можно ближе к ECU и хорошенько проверить массу двигателя.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
завтра попробую запитать на что нить другое. до этого запитывал прям с мозга (не помню пин - но постоянно включена)
землю на аккуме, по крайней мере автозвуковых дел мастера считают самой лучшей землей:)
масса двигателя в поряде - везде равзелены провода заземления.
седня проверил - отсоедил системную землю от блока и померил - 0.4 в.
пропаял все еще раз - проверил мультиметром - 0в.
баг не ушел.
землю на аккуме, по крайней мере автозвуковых дел мастера считают самой лучшей землей:)
масса двигателя в поряде - везде равзелены провода заземления.
седня проверил - отсоедил системную землю от блока и померил - 0.4 в.
пропаял все еще раз - проверил мультиметром - 0в.
баг не ушел.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
неправльноrmn писал(а):Настроика лямды 0в -10 афр, 5в-20
0 - 7,35
5 - 22.39 (если мне не изменяет память)
пропиши еэто в С300 и все станет на свои места!
в разьем Д14 поключай выход который с 0 до 5 вольт он там кориченый ....
и все будет гуд
у меня по крайнем мере данные не разнять месжду логворксом и ходатой
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
можетя чегото не понимаю ... но в с300 писать 0в-10, 5в-20 некоректно ....rmn писал(а):когда я говорил про настроики лямды - я имел ввиду что запрограмировал лямду на указанные значения. 0в-10, 5в-20
там нужно прописать значения как я указал выше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
програмируем лямду с помощью Лм програмер - ставим значения которые я указал выше(а также любые которые захочеться), тоже самое прописываем в СМанагере.
сейчас поставил дефолт`ные значения тож самое прописал в софте С300.
проблема не ушла, - седня еще раз все "прозвонил" и пролил раскаленным оловом все контакты:)
пока оставил с оффсетом минус 0.55в , так вроде значения сходяться до десятой.
сейчас поставил дефолт`ные значения тож самое прописал в софте С300.
проблема не ушла, - седня еще раз все "прозвонил" и пролил раскаленным оловом все контакты:)
пока оставил с оффсетом минус 0.55в , так вроде значения сходяться до десятой.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
калибровать незабывай лямбдуrmn писал(а):програмируем лямду с помощью Лм програмер - ставим значения которые я указал выше(а также любые которые захочеться), тоже самое прописываем в СМанагере.
сейчас поставил дефолт`ные значения тож самое прописал в софте С300.
проблема не ушла, - седня еще раз все "прозвонил" и пролил раскаленным оловом все контакты:)
пока оставил с оффсетом минус 0.55в , так вроде значения сходяться до десятой.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):когда я говорил про настроики лямды - я имел ввиду что запрограмировал лямду на указанные значения. 0в-10, 5в-20
а почему не попробовать как сказал Тупер
Then go into hondata Options > Settings > Wideband Lambda and tell it that 0v is 7.35 af and 5v is 22.39
http://www.hondata.net/forum/viewtopic. ... c&start=15
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Видишли Дима все тупа прописавуют эти значения на ЛМ1 а С300 этих значений от ЛС1не понимает. Лямдадачики ЛС1 и ЛМ1 они разные. Лс1 для постояного использования в афто. ЛМ1 только на время настройки.Mura писал(а):rmn писал(а):когда я говорил про настроики лямды - я имел ввиду что запрограмировал лямду на указанные значения. 0в-10, 5в-20
а почему не попробовать как сказал Тупер
Then go into hondata Options > Settings > Wideband Lambda and tell it that 0v is 7.35 af and 5v is 22.39
http://www.hondata.net/forum/viewtopic. ... c&start=15
А вот если эти значения лс1 прописать на КАСТЕМ то всё встанет на своё место. Тем более эти значения получают обычным волтметром подсоединив его к аналогому проводу ВЫХОДА любой лямды будь это Гредди или АЕМ и сравнивая их с дивайсом по типу ЛМ1.
Я это только так понимаю.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
запрграмировал лямду на заводские значения (0-7.35, 5в - 22.39)
в с300 поставил эти значения в графу кастом.
все равно чтоб значения стреляли приходиться ставить оффсет -0.55в.
широкий выход зацепил на елд (проворд обрезан), сток сигнал на о2.
хммм... при смеси 1.47 - 15 на о2 идет 0.5 вольт, это и с успокаивает - вроде как в клоузет луп глючить не будет.
на выходных покатаюсь гляну.
в с300 поставил эти значения в графу кастом.
все равно чтоб значения стреляли приходиться ставить оффсет -0.55в.
широкий выход зацепил на елд (проворд обрезан), сток сигнал на о2.
хммм... при смеси 1.47 - 15 на о2 идет 0.5 вольт, это и с успокаивает - вроде как в клоузет луп глючить не будет.
на выходных покатаюсь гляну.
Датологинг выложи пожалуста сюда. Проста мне очень интересна как одна лямда может подружится со второй на выходе управления. Два кислорода на один мозг это уже слишком.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
2 SURA
что такого удивитильного?
подключил также, каналы переключаю в сманагере, "узкий" сигнал прикрутил к д14, широкий на д10 (елд).alex@crx писал(а):Na hondate kak raz ja pisal 4to u menja na mozgu bylo 12.2, a v sisteme 14.2v. Koro4e bag byl v masse vozle termostata, po4istil i naprjazhenija sravnjalis. Ty Output 2 pereprogrammiroval? Tam po umol4aniju idet 0V-7.35 AFR, 5V-22.39AFR. Provodku brosil tak:
1. Pitanije ljambdy na klju4 zazhiganija
2. Glavnaja massa ljambdy na "-" akamuljatora
3. Zazemlenija vyhodov na massu termostata
4. Output1 - na D14 vmesto oby4noj ljambdy
5. Output2 - na D10, etogo provoda ne bylo v provodke, ja pripajalsja prjam k nozhke mozga.
что такого удивитильного?
даталог выложи пожалуста и будем удивлятся вместе.



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость