Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 10:21

... или печальная история о том что Х22 в теории еще всем надерет задницу(((

В общем вспоминаю прошедший месяц как в тумане - все поставил на то чтобы успеть к новгорду. В общем недели три назад собрали двигатель, за неделю воткнул его в прелюда, за неделю обкатал его до 3 т. км.

В ночь со вторника на среду настроили его на кольцевой. Пер зараза как зверь. Крутили до 8500 как нехрен делать.

В реду днем поехал на стенд (к кириллу на КС-тест). Первый полный замер - 244 л. и 24,4 кг моменда. Начали бороться за мелочи. Зажиганием выбрали еще чутка. решили покрутить валы. Сначала впуск на 2 градуса - кривые растут, еще раз впуск на 2 градуса - кривые растут.

Потом выпуск на 2 градуса. Выкручиваем мотор, втег говорит "Поехали", а клапана говорят "ПРЕВЕД ПОРШНЯ!!!". Мотор говорит "БЗДЫНЬ".

Выкручиваем свечи (1,2,4. 3-я не выкручивается) компрессия: 0,9 и 0 соответственно. Скидываем крышку - клапана не поднимаются.

Вот так собстна и настроился... В понедельник наверное вскрытие... если в пределах головы, то наверное восстановлю, если чо посерьезней, наверное продам все нахрен.

Самое обидное, что даже отжечь на нем ни разу не успел...

немного о сетапе:
Х22А5
Поршня - тупесовские
Степень сжатия 11,5 (голова запилена на 0,7мм)
валы - Сканк про 2+
впуск - евроэр

ну и по мелочам там.

График:

Изображение


кто то там хотел себе тоже на 11,5 ставить про2+ - проверяйте насколько можно валы крутить заранее.

на следующей неделе, наверное фотки в инет выкину - мотор, сборка, устанока и т.п... пока чота не стоит на это дело...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 10:31

Концофка грусная пачти как в индийских фильмах
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 10:32

ух...сочувствую...на моих валах к дц5 производитель 150 раз повторил-убедитесь что не встретятся!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 10:36

PS в связи с этим ряд вопросов:

1. Как проверить на втековых кулачках зазор поршень-клапан? конкретней - как на включенном двигателе замкнуть рокера?

2. Как увеличить зазор клапан-поршень не снижая СЖ и величины подъема клапана?

3. Где прячется масло? - В процессе обкатки было обнаружено что масло имеет cd-во прятаться: Заливаю масло на холодную - ровно между мин и макс. Прогреваю, жду, масло там же. Еду километров 50, жду мин. 10 - масло выше максимума. Еду еще 50 км, жду мин. 10 - масло на минимуме. Еду еще скокототам - масло посередине. И так - постоянно. Замеряю на ровных площадках, без кренов.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:03

создайте подраздел "килл стори" тема очень полезна на мой взгляд...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Rastafon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2006, Пт 16:01
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:15

Во-первых, молодца за 240 атмо лс! да и моменДа не хило нашлось...
Во-вторых, блин сочувствую ...
когда же Х22 поедет, а?!!! 8)
BB1, H22A был...
MDX II

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 11:26

Rastafon писал(а):Во-первых, молодца за 240 атмо лс! да и моменДа не хило нашлось...
Во-вторых, блин сочувствую ...
когда же Х22 поедет, а?!!! 8)
Надо обязательно дунуть. Если не дунуть - чуда не произойдет. (с) Амаяк Акапян )))))

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 13:24

Как старый барыга разных японских валов могу только сказать что надо читать мануал по установке и настройке прежде чем браться за шестигранник. Если мануала не имеется надо ставить по нулям. Ибо как ведет себя большой кулак на включеном втеке проверить нельзя. Можно довериться только мануалу и производителю.

Разрезные шетерни нужны не для того чтобы туда сюда их крутить на 2 градуса, а для тогочтобы поставить MAX VALVE LIFT строго по мануалу. Для автомобилей оснащенных VTC это еще более критично.

Сочуствую :(
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 13:55

Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 13:58

В принципе не стоило крутить выпускной вал - много бы сил ты там не нашел 2-4 максимум. например на К20 выпускной вообще никак не крутится - только впускной.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 14:04

Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 14:29

salim писал(а):ух...сочувствую...на моих валах к дц5 производитель 150 раз повторил-убедитесь что не встретятся!


дааа Максим, читаешь инструкцию и понимаешь, что на таких валах тюнер совершает ошибку один раз, чем не саперы...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 14:36

но самое правильное всеже заниматься этим до установки головы, вс будет гораздо проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2007, Пт 14:42

maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам


наши механики как-то делают, это непросто, но возможно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 10:05

maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 11:50

Mura писал(а):
salim писал(а):ух...сочувствую...на моих валах к дц5 производитель 150 раз повторил-убедитесь что не встретятся!


дааа Максим, читаешь инструкцию и понимаешь, что на таких валах тюнер совершает ошибку один раз, чем не саперы...
угу...заказал натяжитель...чтоб без саперства)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 13:43

Sergey GT писал(а):
maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 13:57

maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а):
maniakk писал(а):
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Да, не даром у тебя ник такой :)
Ну изготовишь ты штифты и что???
Чтобы их вытащить придется валы скидывать обратно. Какой в этом сокральный смысл?
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 14:09

maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а):
maniakk писал(а):
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Может проще выкрутить клапан и подать туда жижу под давлением?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 14:13

duke писал(а):
maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а): Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Да, не даром у тебя ник такой :)
Ну изготовишь ты штифты и что???
Чтобы их вытащить придется валы скидывать обратно. Какой в этом сокральный смысл?
выясняю максимальные углы.

Ну сниму по новой, поставлю опять, крайние значения уже будут известны


Sergey GT писал(а):
maniakk писал(а):
Sergey GT писал(а): Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Может проще выкрутить клапан и подать туда жижу под давлением?
этот вариант тоже обдумываю, но пока технология до конца не понятна.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 234 гостя