Страница 1 из 2
Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 10:21
maniakk
... или печальная история о том что Х22 в теории еще всем надерет задницу(((
В общем вспоминаю прошедший месяц как в тумане - все поставил на то чтобы успеть к новгорду. В общем недели три назад собрали двигатель, за неделю воткнул его в прелюда, за неделю обкатал его до 3 т. км.
В ночь со вторника на среду настроили его на кольцевой. Пер зараза как зверь. Крутили до 8500 как нехрен делать.
В реду днем поехал на стенд (к кириллу на КС-тест). Первый полный замер - 244 л. и 24,4 кг моменда. Начали бороться за мелочи. Зажиганием выбрали еще чутка. решили покрутить валы. Сначала впуск на 2 градуса - кривые растут, еще раз впуск на 2 градуса - кривые растут.
Потом выпуск на 2 градуса. Выкручиваем мотор, втег говорит "Поехали", а клапана говорят "ПРЕВЕД ПОРШНЯ!!!". Мотор говорит "БЗДЫНЬ".
Выкручиваем свечи (1,2,4. 3-я не выкручивается) компрессия: 0,9 и 0 соответственно. Скидываем крышку - клапана не поднимаются.
Вот так собстна и настроился... В понедельник наверное вскрытие... если в пределах головы, то наверное восстановлю, если чо посерьезней, наверное продам все нахрен.
Самое обидное, что даже отжечь на нем ни разу не успел...
немного о сетапе:
Х22А5
Поршня - тупесовские
Степень сжатия 11,5 (голова запилена на 0,7мм)
валы - Сканк про 2+
впуск - евроэр
ну и по мелочам там.
График:
кто то там хотел себе тоже на 11,5 ставить про2+ - проверяйте насколько можно валы крутить заранее.
на следующей неделе, наверное фотки в инет выкину - мотор, сборка, устанока и т.п... пока чота не стоит на это дело...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 10:31
Stif
Концофка грусная пачти как в индийских фильмах
Добавлено: 11 май 2007, Пт 10:32
salim
ух...сочувствую...на моих валах к дц5 производитель 150 раз повторил-убедитесь что не встретятся!
Добавлено: 11 май 2007, Пт 10:36
maniakk
PS в связи с этим ряд вопросов:
1. Как проверить на втековых кулачках зазор поршень-клапан? конкретней - как на включенном двигателе замкнуть рокера?
2. Как увеличить зазор клапан-поршень не снижая СЖ и величины подъема клапана?
3. Где прячется масло? - В процессе обкатки было обнаружено что масло имеет cd-во прятаться: Заливаю масло на холодную - ровно между мин и макс. Прогреваю, жду, масло там же. Еду километров 50, жду мин. 10 - масло выше максимума. Еду еще 50 км, жду мин. 10 - масло на минимуме. Еду еще скокототам - масло посередине. И так - постоянно. Замеряю на ровных площадках, без кренов.
Добавлено: 11 май 2007, Пт 11:03
wasd11
создайте подраздел "килл стори" тема очень полезна на мой взгляд...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 11:15
Rastafon
Во-первых, молодца за 240 атмо лс! да и моменДа не хило нашлось...
Во-вторых, блин сочувствую ...
когда же Х22 поедет, а?!!!

Добавлено: 11 май 2007, Пт 11:26
maniakk
Rastafon писал(а):Во-первых, молодца за 240 атмо лс! да и моменДа не хило нашлось...
Во-вторых, блин сочувствую ...
когда же Х22 поедет, а?!!!

Надо обязательно дунуть. Если не дунуть - чуда не произойдет. (с) Амаяк Акапян )))))
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 13:24
duke
Как старый барыга разных японских валов могу только сказать что надо читать мануал по установке и настройке прежде чем браться за шестигранник. Если мануала не имеется надо ставить по нулям. Ибо как ведет себя большой кулак на включеном втеке проверить нельзя. Можно довериться только мануалу и производителю.
Разрезные шетерни нужны не для того чтобы туда сюда их крутить на 2 градуса, а для тогочтобы поставить MAX VALVE LIFT строго по мануалу. Для автомобилей оснащенных VTC это еще более критично.
Сочуствую

Добавлено: 11 май 2007, Пт 13:55
Sergey GT
Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
Добавлено: 11 май 2007, Пт 13:58
Systematick
В принципе не стоило крутить выпускной вал - много бы сил ты там не нашел 2-4 максимум. например на К20 выпускной вообще никак не крутится - только впускной.
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 14:04
maniakk
Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Добавлено: 11 май 2007, Пт 14:29
Mura
salim писал(а):ух...сочувствую...на моих валах к дц5 производитель 150 раз повторил-убедитесь что не встретятся!
дааа Максим, читаешь инструкцию и понимаешь, что на таких валах тюнер совершает ошибку один раз, чем не саперы...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 14:36
Mura
но самое правильное всеже заниматься этим до установки головы, вс будет гораздо проще
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 14:42
Mura
maniakk писал(а):Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
наши механики как-то делают, это непросто, но возможно
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 10:05
Sergey GT
maniakk писал(а):Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить
Добавлено: 14 май 2007, Пн 11:50
salim
Mura писал(а):salim писал(а):ух...сочувствую...на моих валах к дц5 производитель 150 раз повторил-убедитесь что не встретятся!
дааа Максим, читаешь инструкцию и понимаешь, что на таких валах тюнер совершает ошибку один раз, чем не саперы...
угу...заказал натяжитель...чтоб без саперства)
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 13:43
maniakk
Sergey GT писал(а):maniakk писал(а):Sergey GT писал(а):Как вариант может выставить поршня в вмт, и покрутить распред валы от упора, до упора. Выявить границы допуска и не приближаться к них на величину "допуска".
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 13:57
duke
maniakk писал(а):Sergey GT писал(а):maniakk писал(а):
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Да, не даром у тебя ник такой

Ну изготовишь ты штифты и что???
Чтобы их вытащить придется валы скидывать обратно. Какой в этом сокральный смысл?
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 14:09
Sergey GT
maniakk писал(а):Sergey GT писал(а):maniakk писал(а):
только клапана будут открываться по низовым кулачкам
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Может проще выкрутить клапан и подать туда жижу под давлением?
Re: Ну вот я и собрался, и обкатался, и настроился...
Добавлено: 14 май 2007, Пн 14:13
maniakk
duke писал(а):maniakk писал(а):Sergey GT писал(а):
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Да, не даром у тебя ник такой

Ну изготовишь ты штифты и что???
Чтобы их вытащить придется валы скидывать обратно. Какой в этом сокральный смысл?
выясняю максимальные углы.
Ну сниму по новой, поставлю опять, крайние значения уже будут известны
Sergey GT писал(а):maniakk писал(а):Sergey GT писал(а):
Думаю кулачки можно переключить
собираюсь штифты изготавливать
Может проще выкрутить клапан и подать туда жижу под давлением?
этот вариант тоже обдумываю, но пока технология до конца не понятна.