В общем вспоминаю прошедший месяц как в тумане - все поставил на то чтобы успеть к новгорду. В общем недели три назад собрали двигатель, за неделю воткнул его в прелюда, за неделю обкатал его до 3 т. км.
В ночь со вторника на среду настроили его на кольцевой. Пер зараза как зверь. Крутили до 8500 как нехрен делать.
В реду днем поехал на стенд (к кириллу на КС-тест). Первый полный замер - 244 л. и 24,4 кг моменда. Начали бороться за мелочи. Зажиганием выбрали еще чутка. решили покрутить валы. Сначала впуск на 2 градуса - кривые растут, еще раз впуск на 2 градуса - кривые растут.
Потом выпуск на 2 градуса. Выкручиваем мотор, втег говорит "Поехали", а клапана говорят "ПРЕВЕД ПОРШНЯ!!!". Мотор говорит "БЗДЫНЬ".
Выкручиваем свечи (1,2,4. 3-я не выкручивается) компрессия: 0,9 и 0 соответственно. Скидываем крышку - клапана не поднимаются.
Вот так собстна и настроился... В понедельник наверное вскрытие... если в пределах головы, то наверное восстановлю, если чо посерьезней, наверное продам все нахрен.
Самое обидное, что даже отжечь на нем ни разу не успел...
немного о сетапе:
Х22А5
Поршня - тупесовские
Степень сжатия 11,5 (голова запилена на 0,7мм)
валы - Сканк про 2+
впуск - евроэр
ну и по мелочам там.
График:

кто то там хотел себе тоже на 11,5 ставить про2+ - проверяйте насколько можно валы крутить заранее.
на следующей неделе, наверное фотки в инет выкину - мотор, сборка, устанока и т.п... пока чота не стоит на это дело...