под большое дупло, те под большее количество воздуха и мозг вправить надо и валики позлее и степень. это так если в комплексе подходить. про низы, не факт что при правильно настройке они пропадут, но даже если и станут похуже то и хер бы с ними. тебе мотор надо один раз с низов раскрутить а дальше держать в нужном диапозоне оборотов. по поводу низов позволю себе процитировать члена одного клуба где также обсуждают спортивные автомобили: "Далее-конструктивные дефекты и отсутствие тяги на низах. Хм.. Если ты конечно всю жизнь передвигаешься на Шеви Тахо или VW Tuareg 5.0V10 TDi, а второй машиной у тебя Додж Вайпер-то я тебя с трудом, но пойму. Но мне тяжело понять человека, который пишет о Феррари в конфу ГТ-клаба про отсутствие тяги на низах. ) Или тебе далеко за 60 лет и ты выше 3000 об никогда не крутишь мотор,бережешь топливо и ресурс ) или ты просто цитируешь кого-то, не осмысливая написанное? Тут реально кого-то волнуют низы? И о какой цифре Nm\rpm идет речь?
Я например, отбросив лишний фанатизм,с позиции например «фаната дизелей обьема выше 3л», могу сказать про 80% местных клабовских авто, что ни у кого нет тяги на низах: ни у Хонды Тайп Р, ни у Субары ВРХ Стай 2.0 GDB, ни у Лансера Эво всех модификаций, ни у Лянчи Интеграле, ни даже у М6 V10 и тд и тп. И все со мной согласятся. Да и нужны ли низы на спортивной машине с V8, отсечкой в 8300 об и правильной КПП? Зачем они и для кого?"
