Страница 1 из 2
Впускной коллектор.
Добавлено: 11 май 2007, Пт 9:18
Den-R
Поиском посмотрел, но что то не нашел ничего
1. какой диаметр дроссельной на стоковом b16a2 ? (vti)
2. что брать комплект skunk2+68mm+прокладка hondata - есть
возможность взять за 500$.
3. или edelbrock VICTOR X + 75mm ? есть тесты каки-нить ?
4. под дроссель большего диаметра надо растачивать коллектор ?? т.е. если даже покупаешь кит, всеравно точить???
5. еще к edelbrock какую то проставку можно докупить - между заслонкой и коллектором
a) зачем она ?
b) к skunk2 таких не видел, самому делать или она не нужна?
Re: Впускной коллектор.
Добавлено: 11 май 2007, Пт 14:38
Mura
Den-R писал(а):Поиском посмотрел, но что то не нашел ничего
1. какой диаметр дроссельной на стоковом b16a2 ? (vti)
2. что брать комплект skunk2+68mm+прокладка hondata - есть
возможность взять за 500$.
3. или edelbrock VICTOR X + 75mm ? есть тесты каки-нить ?
4. под дроссель большего диаметра надо растачивать коллектор ?? т.е. если даже покупаешь кит, всеравно точить???
5. еще к edelbrock какую то проставку можно докупить - между заслонкой и коллектором
a) зачем она ?
b) к skunk2 таких не видел, самому делать или она не нужна?
на следующей неделе будут тесты
Сканк2, Эдельброс, дроссле 75 мм
Добавлено: 11 май 2007, Пт 15:10
Den-R
прикольно )
Ждем ..
еще бы на остальные вопросы кто ответил )
Re: Впускной коллектор.
Добавлено: 11 май 2007, Пт 15:36
QB21
Den-R писал(а):Поиском посмотрел, но что то не нашел ничего
1. какой диаметр дроссельной на стоковом b16a2 ? (vti)
2. что брать комплект skunk2+68mm+прокладка hondata - есть
возможность взять за 500$.
3. или edelbrock VICTOR X + 75mm ? есть тесты каки-нить ?
4. под дроссель большего диаметра надо растачивать коллектор ?? т.е. если даже покупаешь кит, всеравно точить???
5. еще к edelbrock какую то проставку можно докупить - между заслонкой и коллектором
a) зачем она ?
b) к skunk2 таких не видел, самому делать или она не нужна?
68 мм я думаю это примерно размер стоковой заслонки от в18с спек 98. это конечно недорого за тот комплект что ты назвал. да, эдельброк надо будет немножко подточить под 70 и 75 мм дроссель. проставка к коллектору нужна так как дросселя у эдельброка универсальные а корпус сделан по образцу то ли фордовского, толи шевивского дросселя. отверстия на самом ресивере сделаны под хондовский дроссель. чтоб их совместить и нужна эта проставка. я делал ее сам, но проще заказать у токаря или у самого эдельброка. для сканка она скорее всего не нужна так как их заслонки сделаны под их же ресиверы я думаю. насчет прихода. спроси Филиппа, его деланый в18с спек 98 выдал на викторе Х и 70 дросселе меньше сил и момента чем без этих девайсов. мож конечно ручки у настройшиков не откуда следует торчали. но тогда мы пришли к выводу что этот ресивер расчитан на высокие обороты, и тебе потребуется не только тупо прикрутить ресивер по и перетряхнуть всю голову замеить валы на более верховые. для средних оборотов лучше брать перформер х. это то к чему мы тогда пришли. так ли это покажут Димины тесты.
Добавлено: 11 май 2007, Пт 16:04
Den-R
т.е. Skunk2 + 68mm смысла брать нет ?
еще у них 70mm дросселя есть...
Добавлено: 11 май 2007, Пт 17:36
Alexxx-Si
я думаю многовато 70мм будет для В16 мотора, низы пропадут сильно.
Добавлено: 11 май 2007, Пт 19:30
Den-R
а где узнать сколько сток на b16 ?
кроме как самому замерить )
Добавлено: 11 май 2007, Пт 19:46
bakzz
Alexxx-Si писал(а):я думаю многовато 70мм будет для В16 мотора, низы пропадут сильно.
скуяли

или я чего то недопонимаю!
Добавлено: 11 май 2007, Пт 19:50
Alexxx-Si
Den-R писал(а):а где узнать сколько сток на b16 ?
кроме как самому замерить )
Сток 60
Добавлено: 11 май 2007, Пт 19:54
Den-R
ну тогда 68mm неплохо )
а что низы пропадут ?
после 4-1 их и так не стало

Добавлено: 11 май 2007, Пт 20:21
bakzz
да ни куя с низами не будет! с куя ли они пропадут.
Добавлено: 11 май 2007, Пт 22:14
Den-R
bakzz писал(а):да ни куя с низами не будет! с куя ли они пропадут.
как тогда определить нужный мне размер дупла ?
чем больше, тем лучше? или 68 в самый раз?
Добавлено: 11 май 2007, Пт 23:23
QB21
под большое дупло, те под большее количество воздуха и мозг вправить надо и валики позлее и степень. это так если в комплексе подходить. про низы, не факт что при правильно настройке они пропадут, но даже если и станут похуже то и хер бы с ними. тебе мотор надо один раз с низов раскрутить а дальше держать в нужном диапозоне оборотов. по поводу низов позволю себе процитировать члена одного клуба где также обсуждают спортивные автомобили: "Далее-конструктивные дефекты и отсутствие тяги на низах. Хм.. Если ты конечно всю жизнь передвигаешься на Шеви Тахо или VW Tuareg 5.0V10 TDi, а второй машиной у тебя Додж Вайпер-то я тебя с трудом, но пойму. Но мне тяжело понять человека, который пишет о Феррари в конфу ГТ-клаба про отсутствие тяги на низах. ) Или тебе далеко за 60 лет и ты выше 3000 об никогда не крутишь мотор,бережешь топливо и ресурс ) или ты просто цитируешь кого-то, не осмысливая написанное? Тут реально кого-то волнуют низы? И о какой цифре Nm\rpm идет речь?
Я например, отбросив лишний фанатизм,с позиции например «фаната дизелей обьема выше 3л», могу сказать про 80% местных клабовских авто, что ни у кого нет тяги на низах: ни у Хонды Тайп Р, ни у Субары ВРХ Стай 2.0 GDB, ни у Лансера Эво всех модификаций, ни у Лянчи Интеграле, ни даже у М6 V10 и тд и тп. И все со мной согласятся. Да и нужны ли низы на спортивной машине с V8, отсечкой в 8300 об и правильной КПП? Зачем они и для кого?"

Добавлено: 12 май 2007, Сб 1:22
Systematick
Тут видел и читал статью одну на ненашенском, что все эти большие диаметры дросселя чисто для поднятия бабла - главное дело в ресивере, если же речь идет об изменении положения дросселя, то тогда уже задумываются о его размерах. Штатный дроссель может прокачать 300 атмо сил (на хонде), но главное чтобы ресивер прокачал и голова была запилина для этой прокачки.
Добавлено: 12 май 2007, Сб 7:30
Mura
Systematick писал(а):Тут видел и читал статью одну на ненашенском, что все эти большие диаметры дросселя чисто для поднятия бабла - главное дело в ресивере, если же речь идет об изменении положения дросселя, то тогда уже задумываются о его размерах. Штатный дроссель может прокачать 300 атмо сил (на хонде), но главное чтобы ресивер прокачал и голова была запилина для этой прокачки.
что точно дает большой дроссель, так это более резкие скачки давления в коллекторе при небольшом открытии дросселя. Что может привести к неудобствам при движении в пробках и городе. Наверное это имелось ввиду про тягу на низах, но это несколько разные вещи.
Добавлено: 12 май 2007, Сб 9:46
bakzz
у меня стоит дросель на 68 (сток 64), без вариантов заметно не вооружёным глазом болие чёткие реакции на нажатие акселератора, приёместось полутше, и низы стали наоборот полутше, скорее они остались те ми же скорее всего просто кажется что лутше из-за того что машина быстрее реагирует на нажатие педали акселиратора!
конечно всё это субьективно, по хорошему надо на стенде смотреть, но то что стала более злее реагировать на газ ФАКТ!
Добавлено: 12 май 2007, Сб 15:54
Alexxx-Si
Mura писал(а):Systematick писал(а):Тут видел и читал статью одну на ненашенском, что все эти большие диаметры дросселя чисто для поднятия бабла - главное дело в ресивере, если же речь идет об изменении положения дросселя, то тогда уже задумываются о его размерах. Штатный дроссель может прокачать 300 атмо сил (на хонде), но главное чтобы ресивер прокачал и голова была запилина для этой прокачки.
что точно дает большой дроссель, так это более резкие скачки давления в коллекторе при небольшом открытии дросселя. Что может привести к неудобствам при движении в пробках и городе. Наверное это имелось ввиду про тягу на низах, но это несколько разные вещи.
Да абсолютно верно.
Добавлено: 12 май 2007, Сб 15:55
Alexxx-Si
bakzz писал(а):да ни куя с низами не будет! с куя ли они пропадут.
Сужу по собственному опыту.
Добавлено: 12 май 2007, Сб 16:00
Alexxx-Si
QB21 писал(а):под большое дупло, те под большее количество воздуха и мозг вправить надо и валики позлее и степень. это так если в комплексе подходить. про низы, не факт что при правильно настройке они пропадут, но даже если и станут похуже то и хер бы с ними. тебе мотор надо один раз с низов раскрутить а дальше держать в нужном диапозоне оборотов. по поводу низов позволю себе процитировать члена одного клуба где также обсуждают спортивные автомобили: "Далее-конструктивные дефекты и отсутствие тяги на низах. Хм.. Если ты конечно всю жизнь передвигаешься на Шеви Тахо или VW Tuareg 5.0V10 TDi, а второй машиной у тебя Додж Вайпер-то я тебя с трудом, но пойму. Но мне тяжело понять человека, который пишет о Феррари в конфу ГТ-клаба про отсутствие тяги на низах. ) Или тебе далеко за 60 лет и ты выше 3000 об никогда не крутишь мотор,бережешь топливо и ресурс ) или ты просто цитируешь кого-то, не осмысливая написанное? Тут реально кого-то волнуют низы? И о какой цифре Nm\rpm идет речь?
Я например, отбросив лишний фанатизм,с позиции например «фаната дизелей обьема выше 3л», могу сказать про 80% местных клабовских авто, что ни у кого нет тяги на низах: ни у Хонды Тайп Р, ни у Субары ВРХ Стай 2.0 GDB, ни у Лансера Эво всех модификаций, ни у Лянчи Интеграле, ни даже у М6 V10 и тд и тп. И все со мной согласятся. Да и нужны ли низы на спортивной машине с V8, отсечкой в 8300 об и правильной КПП? Зачем они и для кого?"

Ваня, у многих на этом форуме тюненгуемый аппарат является единственной машиной, на которой они ездят каждый день на работу, по магазинам, талкаются в пробках и т.п.
В такий условиях даже самый законченый фанат не сможет ездить в режиме максимальной отдачи мотора. Т.ч. рассуждения на тему "Кому тут нужны низы" считаю не совсем уместными. А человека в любом случае надо предупредить и последствиях инсталяции интересуемого девайса.
Добавлено: 14 май 2007, Пн 1:24
admin
Alexxx-Si писал(а):bakzz писал(а):да ни куя с низами не будет! с куя ли они пропадут.
Сужу по собственному опыту.
Ничего с низами не будет..ездил на 75мм ...