Страница 1 из 1

Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 18:49
Forward
Здравствуйте всем. Тормоза не устраивают на торнео сирт. Машина ездит каждый день и иногда будет гонять по кольцу. Дома лежат суппорта с евро ра. Какой вариант лучше:
1. Ставлю суппорта с евро ра диски прожект мю и колодки такие же.
2. Покупаю тюнёвые суппорта и ставлю с такими же дисками и колодками.
Первого варианта хватит или поплывут после пару кругов?Ну и эффективность тюневых намного больше будет?
Если кто за второй вариант, то укажите какие - прома, вилвуд или еще че...
Кто что скажет по поводу пересверлить диски с 5дырок на 4? На обычном, овощеводском форуме спросил, дак меня помидорами закидали :D типа не безопасно и всё такое.

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 20:23
Chuck
здесь гандонами с гавном закидают

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 20:31
kyky-pyky
состав колодок решает
и диаметр тормозного диска

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 20 июн 2011, Пн 21:46
CuJi9
А ты по какому кольцу собрался гонять? :) На метелево? Если там то первого варианта тебе точно хватит.

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 21 июн 2011, Вт 5:46
Forward
нет. есть желание на мячик сгонять,нринг и смоленское:) метелевскую рулежку вообще можно без тормозов проезжать. Сейчас стоят диски 282 мм,а на евро р суппортах 300. По пересверловки кто че скажет?

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 21 июн 2011, Вт 12:00
SiR-T
Пересверливай смело. Не слушай клавиатурных тюнеров :)

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 21 июн 2011, Вт 13:15
Forward
ок.а по суппортам? какой из двух вариантов лучше?

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 21 июн 2011, Вт 21:19
Pavel Ml
Forward писал(а):Здравствуйте всем. Тормоза не устраивают на торнео сирт. Машина ездит каждый день и иногда будет гонять по кольцу. Дома лежат суппорта с евро ра. Какой вариант лучше:
1. Ставлю суппорта с евро ра диски прожект мю и колодки такие же.
2. Покупаю тюнёвые суппорта и ставлю с такими же дисками и колодками.
Первого варианта хватит или поплывут после пару кругов?Ну и эффективность тюневых намного больше будет?
Если кто за второй вариант, то укажите какие - прома, вилвуд или еще че...
Кто что скажет по поводу пересверлить диски с 5дырок на 4? На обычном, овощеводском форуме спросил, дак меня помидорами закидали :D типа не безопасно и всё такое.
если ты посчитаешь стоимость дисков проджект с колодками да еще и накроешь из многопоршневым суппортом то как раз получится стоимость кита от промы вилвуда и т д. имхо или сток с еврея с норм колодками или кит. Да и еще кит скинет около 3.5 кг с колеса :D при равных диаметрах ротеров.

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 22 июн 2011, Ср 14:56
BATMAN78
А тогда вопрос !!!

Если поставить КИТ на переднюю ось, то что надо сделать с Задней осью, чтобы восстановить баланс тормозов ??? Как я знаю на Торнео регулятор не регулируется !!!

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 22 июн 2011, Ср 16:44
Pavel Ml
BATMAN78 писал(а):А тогда вопрос !!!

Если поставить КИТ на переднюю ось, то что надо сделать с Задней осью, чтобы восстановить баланс тормозов ??? Как я знаю на Торнео регулятор не регулируется !!!

кит на заднюю ось :D
переходная скоба и диск большего диаметра еще как вариант

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 23 июн 2011, Чт 5:40
Forward
а с передней оси суппорта можно будет приколхозить на заднюю ось?

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 23 июн 2011, Чт 9:44
Kostyan_nsk
Forward писал(а):а с передней оси суппорта можно будет приколхозить на заднюю ось?
Останешься без ручника.

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 27 июн 2011, Пн 15:27
BATMAN78
Я видел на HondaPrelude форуме как человек готовил комплекты под диск Брембо на заднюю ось Увеличенного диаметра, колодки и т.д. Суппорт оставался стандартный.

Кто-нить на CF4 или CL1 такое пытался сделать ??? Кто может поэтапно рассказать процесс замеров и изготовления необходимого переходника под более мощные задние тормоза, а то Жопа будет недотормаживать после установки кита на Передок

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 28 июн 2011, Вт 16:26
BATMAN78
сделаем Апчеггг

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 28 июн 2011, Вт 23:42
bat1
поставил недавно на свой сир еврейские суппорта и диски, но с колодками nishimbo. Хуёво тормозят. Толи колодок реально нормальных не хватает, толи тормоза сами такие. Если думаешь о кольце не просто для развлекалова раз в месяц, то, имхо, лучше сразу многопоршневые ставить. Диски пересверливал, вроде норм. Суппорта влезают в колеса от 16 радиуса.

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 30 июн 2011, Чт 7:46
Nickola_74
Колодки нормальные поставь, будет тормозить, суппорта хорошие.

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 30 июн 2011, Чт 7:51
Nickola_74
BATMAN78 писал(а):Я видел на HondaPrelude форуме как человек готовил комплекты под диск Брембо на заднюю ось Увеличенного диаметра, колодки и т.д. Суппорт оставался стандартный.

Кто-нить на CF4 или CL1 такое пытался сделать ??? Кто может поэтапно рассказать процесс замеров и изготовления необходимого переходника под более мощные задние тормоза, а то Жопа будет недотормаживать после установки кита на Передок
Тоже этот вопрос интересен. На пример, от ТЫЧ задние суппорта с дисками можно приколхозить?

Re: Тормоза CF4: как лучше поступить?

Добавлено: 06 июл 2011, Ср 9:58
BATMAN78
Что-то как-то активность в данной теме не проявляется !!!

Кто-то владеет вопросом ?