Страница 1 из 7
Вопрос по компрессору
Добавлено: 19 июн 2011, Вс 19:50
D. Gibbons
Вопрос по компрессору, ставлю компрессор с давлением 0.5-0.8 что менять нужно будет? Форсы потянут? Двигатель н22, ну и степень сжатия нужно понижать или с таким давлением можно оставить сток? И возможно ли настроить без хондаты, хромом, вроде опции есть все?
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 19 июн 2011, Вс 21:13
kos83
форсы 550
только 0,8 там не будет
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 19 июн 2011, Вс 23:15
black_typer
до 0.7 долно все на стоке бегать.
если не хондата, то какой нибудь аем и еже с ним
сток мозгом никуя не получится
З.Ы. нахрен компрессор
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 19 июн 2011, Вс 23:20
Sokol_Vti
black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 11:10
М
Sokol_Vti писал(а):black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000
А почему так много негатива в сторону компрессора?
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 11:28
Gek
М писал(а):Sokol_Vti писал(а):black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000
А почему так много негатива в сторону компрессора?
патамушта для риальных пацанолайнерсов компрессор = овощ!

Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 13:19
black_typer
М писал(а):Sokol_Vti писал(а):black_typer писал(а):З.Ы. нахрен компрессор
+10000000000000000000
А почему так много негатива в сторону компрессора?
потому что дрищут.
лучше турбу
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:29
tapocheg
Типа турба не дрищет

Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:39
black_typer
когда турба дрищет, все проще и легче.
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 17:40
D. Gibbons
Начнём с компрессора, а потом и турбу прикрутим

Что совсем никак через хром?)
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 22:35
black_typer
D. Gibbons писал(а):Начнём с компрессора, а потом и турбу прикрутим

Что совсем никак через хром?)
про хром ты у Муры спроси, но я точно знаю что он скажет.
начинай с турбы.
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 23:20
felix
Ну а че сразу турба, обычно на ней и заканчивают, что бы получить еще больше гимора, чем до этого момента. Компрессор компрессору рознь, отличаються как по типу, так и по производительности. ну к примеру максимум пока на копрессоре для мотора К24 пока 560 лс, + момент паровозный со средней части диапозона оборотов, может даже раньше, причем без лага и дикого аппетита. Чего порой не достигают турбы...
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 23:36
black_typer
я как бы про джексон рейсинг
денег стоит много, а косяков уйма
и если дрищет то как дристанет так дристанет.
опять же кмк не очень то хорошо что на все один ремень, он же на помпу.....
натяжители которые в комплекте - очень печальные, сли сток воткнуть, то ремень не подобрать тк будет не натянут как следует по меткам....
но это все касается к20, частично фн2
как бы так.
зато есть ряд неоспоримых плюсов.
два - три часа с ключами и машина валит, быстро, злобно, но ненадежно
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 0:11
tapocheg
Пмедленннее пжалста , я зписываю, чо там в дрищет у джексона ? Шкив ? Чо ещё ? Чёто я не встречал на джексонах взорваных блоков и расхода как у вейрона

Ясен хер что всегда мало но по городу, извините, не проклеивают асфальт

и карацупа с джульбарсом ныне сидят под каждым кустом с фенами , джексона для отрыва от погони как раз хватает ))
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 7:03
Gek
black_typer писал(а):я как бы про джексон рейсинг
денег стоит много, а косяков уйма
и если дрищет то как дристанет так дристанет.
От бля?! а мужики то не знают!
Цуко, 2 года и 40 тыкм откатал на джексоне, а он, оказываеццо дристануть должон был!!!!

Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 7:59
Support1
Джексон - самая неграмотная конструкция... Кроме всего прочего он конкретно перегревает воздух и после 4-5 заездов на полный дроссель тачан уже не едет даже как сток.
Дрищет, я так понимаю, он тоже из-за температуры и маленьких роликов.

Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 8:57
Gek
Support1 писал(а):Джексон - самая неграмотная конструкция... Кроме всего прочего он конкретно перегревает воздух и после 4-5 заездов на полный дроссель тачан уже не едет даже как сток.
?????!
может мы тут про какие то разные джексоны говорим?
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 10:31
Евген
Чё та да, видать джексоны разные. Давай заеду хоть после 10стартов со сток РСХ.....

Уверен что ничего сток машине не светит.
Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 10:38
Romandx
Евген SS писал(а):Чё та да, видать джексоны разные. Давай заеду хоть после 10стартов со сток РСХ.....

Уверен что ничего сток машине не светит.
я уверен Жекс, на стоке бы ты обошел любого

Re: Вопрос по компрессору
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 11:12
tapocheg
Да уже сто раз писали, у него есть предел эффективности, не нада прыгать выше головы, не нада давить джеком больше чем 0.6 и усё будет у порядке. Не греет он нифига. Джек не сделан для мега мощи как турбо но свою работу при грамотном применении он делает отлично.