Страница 1 из 2
Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 7:31
x_batman
Все никак не могу решиться на процедуру по удлинению штока Рабочего Цилиндра Сцепления...
говорят из плюсов, что будет проще, легче, быстрее включаться скорости... машина ИТР ДС5 используется для драгов
Действительно ли так будет ?...
смущает то, что если удлинить его значительно, то диск сцепления будет всегда немного отжат... последствия понятны...
неужели японские инженеры не продумали этот момент и на заводе не сделали шток чуть длиннее на 0,5 - 1 см.., а сделали его короче.. типа кому надо сам удлинит..
собственно вкратце дилемма выглядит так... нет уверенности, что удлинение штока РЦС улучшит переключения скоростей, а есть вариант напортачить, делая данный кастумайз...
прошу поделиться опытом по данному вопросу...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 9:10
outluch
а корзину не пробовал менять?
у меня был недовыжим, поменял корзину и все стало чики пики.
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 9:43
x_batman
outluch писал(а):а корзину не пробовал менять?
у меня был недовыжим, поменял корзину и все стало чики пики.
недовыжим, хруст и тд и тп.. регулировки педали... это все пройденный этап прошлым летом.. за зиму перебрал коробку, заменил синхроны (1-2 и 3-4) и шестеренки скоростей (1 и 2)... заменил диск с корзиной на Экседи ст1 и выжимной подшипник оригинальный...
вопрос именно в резонности удлинения штока РЦС... для еще более уверенного переключения передач...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 10:58
ivanS
Где то тут читал что регулировать шток тоже надо грамотно и не перекрутить его, а то липестки корзины может выгнуть в обратную сторону
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 12:11
x_batman
ivanS писал(а):Где то тут читал что регулировать шток тоже надо грамотно и не перекрутить его, а то липестки корзины может выгнуть в обратную сторону
я так понял что он вобще не регулируется, а снимается и точится новый нужной длины...
вот о чем и разговор что это удлинение может еще ни раз выйти боком если чуть ошибиться... а вот прибавит ли это скорости и точности в переключении передач?...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 12:57
maniakk
поставь дюймовый от вилвуда
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 13:03
ivanS
В смысли не регулируется? Сам лично регулировал, потому что был недовыжим. На штоке резьба специально для этого... Или мы о разном чем то говорим?
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 13:58
outluch
не, шток регулируется ))))
Не вытачивается новый точно.
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 18:14
x_batman
maniakk писал(а):поставь дюймовый от вилвуда
раскрой тему... я не понял...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 18:16
x_batman
2 outluch, ivanS
вы наверное имеете ввиду шток возле педали в салоне ?... я говорю о штоке на рабочем цилиндре на коробке под капотом.. по книге, визуально и из уст умельцев там резьбы нет и надо делать новый...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 18:59
kyky-pyky
ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 21:10
maniakk
x_batman писал(а):maniakk писал(а):поставь дюймовый от вилвуда
раскрой тему... я не понял...
а что непонятного? больше объем главного - больше ход рабочего
#260-10375
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... rList.aspx
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 22:25
ivanS
Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 22:28
outluch
понял про какой шток, но не понятно зачем его удлинять.
Отрегулируй сцепление под рулевой колонкой и все. Какая разница на сколько корзина отожмется от диска на 1 мм или на 5? Разницы во втыкании передачи не будет, тк трение и там и там 0!
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 5:35
x_batman
outluch писал(а):понял про какой шток, но не понятно зачем его удлинять.
Отрегулируй сцепление под рулевой колонкой и все. Какая разница на сколько корзина отожмется от диска на 1 мм или на 5? Разницы во втыкании передачи не будет, тк трение и там и там 0!
но но... согласен с этим... да вот только многие в нашей деревне утверждают что разница будет если шток будет отводить сцепление на 5 мм, а не на 1 как задумано на заводе... да и уже 5 человек подобную процедуру провели и тем саммым значительно улучшили переключение скоростей на драге... я вот думаю может это просто коллективное помешателство.. так сказать массовый психоз...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 5:36
x_batman
ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 5:37
x_batman
kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
ты хочешь что то по делу сказать ?...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 8:15
ivanS
x_batman писал(а):ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...
я говорю про шток, который находиться под педалью в салоне. Я им регулировал потому что был недовыжим сцепы. По поводу другого штока, не чего не могу сказать...
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 8:51
kyky-pyky
x_batman писал(а):kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
ты хочешь что то по делу сказать ?...
за выжим сцепления отвечает вилка. не изменяя её параметры, ты не изменишь скорость вкл/выкл сцепления. удлинив шток, ты просто изменишь положение вилки (например, всегда чуть выжатое сцепление)
вот я и осведомляюсь о твоём понимании устройства и принципов работы механизма, который ты собрался "тюнить"
Re: Удлинить шток Рабочего Цилиндра Сцепления ITR DC5
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 11:09
x_batman
ivanS писал(а):x_batman писал(а):ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...
я говорю про шток, который находиться под педалью в салоне. Я им регулировал потому что был недовыжим сцепы. По поводу другого штока, не чего не могу сказать...
Уважаемый... я в первом посте и потом по теме писал что разговор о другом штоке !!! будьте внимательнее...