Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Удлинять шток или нет?

Да
1
17%
Нет
5
83%
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 7:31

Все никак не могу решиться на процедуру по удлинению штока Рабочего Цилиндра Сцепления...

говорят из плюсов, что будет проще, легче, быстрее включаться скорости... машина ИТР ДС5 используется для драгов
Действительно ли так будет ?...

смущает то, что если удлинить его значительно, то диск сцепления будет всегда немного отжат... последствия понятны...

неужели японские инженеры не продумали этот момент и на заводе не сделали шток чуть длиннее на 0,5 - 1 см.., а сделали его короче.. типа кому надо сам удлинит..

собственно вкратце дилемма выглядит так... нет уверенности, что удлинение штока РЦС улучшит переключения скоростей, а есть вариант напортачить, делая данный кастумайз...

прошу поделиться опытом по данному вопросу...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 9:10

а корзину не пробовал менять?
у меня был недовыжим, поменял корзину и все стало чики пики.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 9:43

outluch писал(а):а корзину не пробовал менять?
у меня был недовыжим, поменял корзину и все стало чики пики.
недовыжим, хруст и тд и тп.. регулировки педали... это все пройденный этап прошлым летом.. за зиму перебрал коробку, заменил синхроны (1-2 и 3-4) и шестеренки скоростей (1 и 2)... заменил диск с корзиной на Экседи ст1 и выжимной подшипник оригинальный...

вопрос именно в резонности удлинения штока РЦС... для еще более уверенного переключения передач...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 10:58

Где то тут читал что регулировать шток тоже надо грамотно и не перекрутить его, а то липестки корзины может выгнуть в обратную сторону
ITR DC5

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 12:11

ivanS писал(а):Где то тут читал что регулировать шток тоже надо грамотно и не перекрутить его, а то липестки корзины может выгнуть в обратную сторону
я так понял что он вобще не регулируется, а снимается и точится новый нужной длины...

вот о чем и разговор что это удлинение может еще ни раз выйти боком если чуть ошибиться... а вот прибавит ли это скорости и точности в переключении передач?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 12:57

поставь дюймовый от вилвуда

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 13:03

В смысли не регулируется? Сам лично регулировал, потому что был недовыжим. На штоке резьба специально для этого... Или мы о разном чем то говорим?
ITR DC5

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 13:58

не, шток регулируется ))))
Не вытачивается новый точно.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 18:14

maniakk писал(а):поставь дюймовый от вилвуда
раскрой тему... я не понял...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 18:16

2 outluch, ivanS

вы наверное имеете ввиду шток возле педали в салоне ?... я говорю о штоке на рабочем цилиндре на коробке под капотом.. по книге, визуально и из уст умельцев там резьбы нет и надо делать новый...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 18:59

ты хоть сам смысл затеи понимаешь?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 21:10

x_batman писал(а):
maniakk писал(а):поставь дюймовый от вилвуда
раскрой тему... я не понял...

а что непонятного? больше объем главного - больше ход рабочего

#260-10375

http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... rList.aspx

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 22:25

Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ITR DC5

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 22:28

понял про какой шток, но не понятно зачем его удлинять.
Отрегулируй сцепление под рулевой колонкой и все. Какая разница на сколько корзина отожмется от диска на 1 мм или на 5? Разницы во втыкании передачи не будет, тк трение и там и там 0!
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 5:35

outluch писал(а):понял про какой шток, но не понятно зачем его удлинять.
Отрегулируй сцепление под рулевой колонкой и все. Какая разница на сколько корзина отожмется от диска на 1 мм или на 5? Разницы во втыкании передачи не будет, тк трение и там и там 0!
но но... согласен с этим... да вот только многие в нашей деревне утверждают что разница будет если шток будет отводить сцепление на 5 мм, а не на 1 как задумано на заводе... да и уже 5 человек подобную процедуру провели и тем саммым значительно улучшили переключение скоростей на драге... я вот думаю может это просто коллективное помешателство.. так сказать массовый психоз...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 5:36

ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 5:37

kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
ты хочешь что то по делу сказать ?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 8:15

x_batman писал(а):
ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...
я говорю про шток, который находиться под педалью в салоне. Я им регулировал потому что был недовыжим сцепы. По поводу другого штока, не чего не могу сказать...
ITR DC5

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 8:51

x_batman писал(а):
kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
ты хочешь что то по делу сказать ?...
за выжим сцепления отвечает вилка. не изменяя её параметры, ты не изменишь скорость вкл/выкл сцепления. удлинив шток, ты просто изменишь положение вилки (например, всегда чуть выжатое сцепление)

вот я и осведомляюсь о твоём понимании устройства и принципов работы механизма, который ты собрался "тюнить"

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 11:09

ivanS писал(а):
x_batman писал(а):
ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...
я говорю про шток, который находиться под педалью в салоне. Я им регулировал потому что был недовыжим сцепы. По поводу другого штока, не чего не могу сказать...
Уважаемый... я в первом посте и потом по теме писал что разговор о другом штоке !!! будьте внимательнее...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей