- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Все никак не могу решиться на процедуру по удлинению штока Рабочего Цилиндра Сцепления...
говорят из плюсов, что будет проще, легче, быстрее включаться скорости... машина ИТР ДС5 используется для драгов
Действительно ли так будет ?...
смущает то, что если удлинить его значительно, то диск сцепления будет всегда немного отжат... последствия понятны...
неужели японские инженеры не продумали этот момент и на заводе не сделали шток чуть длиннее на 0,5 - 1 см.., а сделали его короче.. типа кому надо сам удлинит..
собственно вкратце дилемма выглядит так... нет уверенности, что удлинение штока РЦС улучшит переключения скоростей, а есть вариант напортачить, делая данный кастумайз...
прошу поделиться опытом по данному вопросу...
говорят из плюсов, что будет проще, легче, быстрее включаться скорости... машина ИТР ДС5 используется для драгов
Действительно ли так будет ?...
смущает то, что если удлинить его значительно, то диск сцепления будет всегда немного отжат... последствия понятны...
неужели японские инженеры не продумали этот момент и на заводе не сделали шток чуть длиннее на 0,5 - 1 см.., а сделали его короче.. типа кому надо сам удлинит..
собственно вкратце дилемма выглядит так... нет уверенности, что удлинение штока РЦС улучшит переключения скоростей, а есть вариант напортачить, делая данный кастумайз...
прошу поделиться опытом по данному вопросу...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
недовыжим, хруст и тд и тп.. регулировки педали... это все пройденный этап прошлым летом.. за зиму перебрал коробку, заменил синхроны (1-2 и 3-4) и шестеренки скоростей (1 и 2)... заменил диск с корзиной на Экседи ст1 и выжимной подшипник оригинальный...outluch писал(а):а корзину не пробовал менять?
у меня был недовыжим, поменял корзину и все стало чики пики.
вопрос именно в резонности удлинения штока РЦС... для еще более уверенного переключения передач...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я так понял что он вобще не регулируется, а снимается и точится новый нужной длины...ivanS писал(а):Где то тут читал что регулировать шток тоже надо грамотно и не перекрутить его, а то липестки корзины может выгнуть в обратную сторону
вот о чем и разговор что это удлинение может еще ни раз выйти боком если чуть ошибиться... а вот прибавит ли это скорости и точности в переключении передач?...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
поставь дюймовый от вилвуда
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
раскрой тему... я не понял...maniakk писал(а):поставь дюймовый от вилвуда
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
2 outluch, ivanS
вы наверное имеете ввиду шток возле педали в салоне ?... я говорю о штоке на рабочем цилиндре на коробке под капотом.. по книге, визуально и из уст умельцев там резьбы нет и надо делать новый...
вы наверное имеете ввиду шток возле педали в салоне ?... я говорю о штоке на рабочем цилиндре на коробке под капотом.. по книге, визуально и из уст умельцев там резьбы нет и надо делать новый...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
x_batman писал(а):раскрой тему... я не понял...maniakk писал(а):поставь дюймовый от вилвуда
а что непонятного? больше объем главного - больше ход рабочего
#260-10375
http://www.wilwood.com/MasterCylinders/ ... rList.aspx
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
понял про какой шток, но не понятно зачем его удлинять.
Отрегулируй сцепление под рулевой колонкой и все. Какая разница на сколько корзина отожмется от диска на 1 мм или на 5? Разницы во втыкании передачи не будет, тк трение и там и там 0!
Отрегулируй сцепление под рулевой колонкой и все. Какая разница на сколько корзина отожмется от диска на 1 мм или на 5? Разницы во втыкании передачи не будет, тк трение и там и там 0!
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
но но... согласен с этим... да вот только многие в нашей деревне утверждают что разница будет если шток будет отводить сцепление на 5 мм, а не на 1 как задумано на заводе... да и уже 5 человек подобную процедуру провели и тем саммым значительно улучшили переключение скоростей на драге... я вот думаю может это просто коллективное помешателство.. так сказать массовый психоз...outluch писал(а):понял про какой шток, но не понятно зачем его удлинять.
Отрегулируй сцепление под рулевой колонкой и все. Какая разница на сколько корзина отожмется от диска на 1 мм или на 5? Разницы во втыкании передачи не будет, тк трение и там и там 0!
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ты хочешь что то по делу сказать ?...kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
я говорю про шток, который находиться под педалью в салоне. Я им регулировал потому что был недовыжим сцепы. По поводу другого штока, не чего не могу сказать...x_batman писал(а):ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
ITR DC5
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
за выжим сцепления отвечает вилка. не изменяя её параметры, ты не изменишь скорость вкл/выкл сцепления. удлинив шток, ты просто изменишь положение вилки (например, всегда чуть выжатое сцепление)x_batman писал(а):ты хочешь что то по делу сказать ?...kyky-pyky писал(а):ты хоть сам смысл затеи понимаешь?
вот я и осведомляюсь о твоём понимании устройства и принципов работы механизма, который ты собрался "тюнить"
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Уважаемый... я в первом посте и потом по теме писал что разговор о другом штоке !!! будьте внимательнее...ivanS писал(а):я говорю про шток, который находиться под педалью в салоне. Я им регулировал потому что был недовыжим сцепы. По поводу другого штока, не чего не могу сказать...x_batman писал(а):ты скажи где шток твой находится который ты регулировал ?...ivanS писал(а):Я не знаю зачем удлинять шток, если можно отрегулировать стандартным как тебе нужно. У меня лично повторюсь, до регулировки было не до конца выжато, после стало идеальным
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей