Страница 1 из 3

Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 9:42
NetPing
Хоцца в В16А чуть вдуть 0.5-0.8 и возникает вопрос, о как его лучше подготовить к этому? Ясно что при 0.8 буста надо или разжимать или если всё настроиться на ура, то ездить на 98-102ом бензине. Думал разжать прокладкой, Дима(Мура), говорит мы так не разжимаем - это не по ФэнШую. Ковка - дорого и звенеть шо пипец и под ковку, как я понял, лучше гильзовать блок. Есть один чел, кот. подсказал мне интересный вариант, сточить у поршня профиль, до минимальных 2 мм над первым кольцом. Прочность пострадать не должна, а объём камеры сгорания увеличиться, дуть будет не так стрёмно. Своих знаний по вопросу нет, подсказывайте!

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 10:28
Алексей Клюкин
Если не серьёзно дуть, то прокладку cometic толстую и всё на 0.8 бар можешь ездить

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 10:38
kirillat
Я за лужу в поршне. Толстая прокладка угольный вариант.

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 10:56
NetPing
kirillat писал(а):Я за лужу в поршне. Толстая прокладка угольный вариант.
Что есть лужа в поршне?
Угольный - это как! :)

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 12:01
Sokol_Vti
поршни плоские с низкой сж

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 12:10
.Серый.
буста никогда не бывает - "мне хватит"... :wink:

поршня + шатуны маст хэв...

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 12:12
Shadoff
лучше поршнями
гильзовать не обязательно
NetPing писал(а): Что есть лужа в поршне?
Изображение
NetPing писал(а): Угольный - это как! :)
не по ФэнШую то есть колхоз

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 12:18
Die$eL
+1 я за поршня

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 13:26
Sergti
"Лучше день потерять потом за пять минут долететь". :D Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 13:34
.Серый.
Sergti писал(а):"Лучше день потерять потом за пять минут долететь". :D Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)
будет не так...

когда покажется с прокладкой мало.. появится новая тема со словами... а можно дунуть больше 0,8 )
ну и дунет )))

чпок )
привет кулак )

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 13:38
Shadoff
.Серый. писал(а):
Sergti писал(а):"Лучше день потерять потом за пять минут долететь". :D Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)
будет не так...

когда покажется с прокладкой мало.. появится новая тема со словами... а можно дунуть больше 0,8 )
ну и дунет )))

чпок )
привет кулак )
+100
кроилово всегда ведет к неизбежному попадалову!

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 14:43
Support1
Если есть бюджет на то чтобы вдуть, то и на поршни с шатунами найдется ...

Но если это обычный B16A с СЖ 10:1, то для 0.5 буста можно и не разжимать ....

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 15:10
black_typer
+1
0.5 на сток можно и не париться

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 15:26
RRR
))) блок есть от б16,чтоб просто в курсе был))))

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 15:35
Sokol_Vti
black_typer писал(а):+1
0.5 на сток можно и не париться
шатуны в очко -мотор сталинград


у б16а оч хуевые шатуны. Ломает то не от сил а от момента когда в моторе 150 момента и 280 (думаю столько примерно будет на 0.5) это пездец просто

потом Сань ты сам понимаешь что пацан попадает на кпп, ибо сток на одном колесе просто говно, заебешься буксовать


короче либо дуть по хорошему, либо нет.

чтоб лезть на темную сторону надо 15-20к я(и это будет только начало)


Хотя есть соклубник на турбопрелюде в сток 0.8 дует и ездит два года уже. Но хуй знает на сколько мясо в прелюде крепче

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 15:55
Алексей Клюкин
Вот, почитай http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915 и вопросы по надёжности отпадут.

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 19:30
Vitat
NetPing писал(а):Есть один чел, кот. подсказал мне интересный вариант, сточить у поршня профиль, до минимальных 2 мм над первым кольцом. Прочность пострадать не должна, а объём камеры сгорания увеличиться, дуть будет не так стрёмно. Своих знаний по вопросу нет, подсказывайте!
Этот чел вобще поршня в руках держал?

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 20:15
rmn
до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 17 июн 2011, Пт 21:02
RRR
rmn писал(а):до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8
А есть замер? Или это арефметически посчитаная мощность? И какие углы на бусту во втеке?? И какая турбина??? Не издеваюсь и подкалываю, хочу просто знать для инфы.

Ковка не гремит при нормальном зазоре.

Разжимание прокладками закончили заниматься еще на прелюдах с чарджерами.


Поменяй хотябы шатуны.

Re: Как лучше разжать дрыготель!? Например В16А!

Добавлено: 18 июн 2011, Сб 6:19
rmn
RRR писал(а):
rmn писал(а):до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8
А есть замер? Или это арефметически посчитаная мощность? И какие углы на бусту во втеке?? И какая турбина??? Не издеваюсь и подкалываю, хочу просто знать для инфы.

Ковка не гремит при нормальном зазоре.

Разжимание прокладками закончили заниматься еще на прелюдах с чарджерами.


Поменяй хотябы шатуны.
замериь не удалось - на роликах из за диск блоки уезжает в стороны, а буксировочный крюк справа, как сделаю на обе стороны - так и замерю (если есть что подскзать, как правильно закрепить - график хоть "завтра")
2871@0.6 (пружина) деили, 0.8 на покатушках, колектор рэмхорн, выпуск 3 инча полный, валы итр
на втеке 16*>17 к 9 крпм (ron 98-100)
наездил тыщ 15 за 2 сезона...не обольщаюсь насчет долгой жизни.
пысы - катал гедеонича, спиздеть не даст на 250 точно едит)))))