Страница 1 из 1
CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 17 июн 2011, Пт 4:58
bratsk08
Добрый день!
Имеется CR-X свапнутый на H23 мотор. Сразу после свапа заметил сильную вибрацию при клевках морды даже на плавных неровностях дороги. При активном разгоне и при езде по идеально ровной дороге вибрации не наблюдается.
Сразу оговорюсь, что двигатель стоит мёртво и нигде не касается кузова. Привода смотрят немного назад по отношению к мотору и коробке, стоечных вилок не касаются. Подвеска в норме, и до свапа вибрации не было.
Что это может быть? Давайте подумаем...
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 17 июн 2011, Пт 8:40
ТУПЕР
bratsk08 писал(а):Добрый день!
Имеется CR-X свапнутый на H23 мотор. Сразу после свапа заметил сильную вибрацию при клевках морды даже на плавных неровностях дороги. При активном разгоне и при езде по идеально ровной дороге вибрации не наблюдается.
Сразу оговорюсь, что двигатель стоит мёртво и нигде не касается кузова. Привода смотрят немного назад по отношению к мотору и коробке, стоечных вилок не касаются. Подвеска в норме, и до свапа вибрации не было.
Что это может быть? Давайте подумаем...
колеса, тормазные диски ступицы.
внимательно смотри опоры может всеже гдето при смещениях мотора вперед касается
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 17 июн 2011, Пт 9:04
bratsk08
Клёса, диски тормозные, ступицы - не. Говорю же, до свапа всё нормально было.
Мотор намертво почти прикручен. Не задевает нигде. Ходы не более 5 мм.
Что-то крутящееся задевает. Вибрация очень сильная, баранка из рук выпрыгивает. Всё прикручено.
Именно когда морда проседает - появляется. Есть подозрение, что угол поворота приводного вала для внутренней гранаты слишком велик. Особенно того, что с подвесным подшипником. Какой угол максимально допустим?
Ещё как вариант - слишком длинный привод. Когда машина приседает - он выпрямляется и достигается максимальная длина, при которой трипод внутренней гранаты упирается в стенку её стакана. Такое может быть?
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 17 июн 2011, Пт 9:09
bratsk08
ТУПЕР писал(а):bratsk08 писал(а):Добрый день!
Имеется CR-X свапнутый на H23 мотор. Сразу после свапа заметил сильную вибрацию при клевках морды даже на плавных неровностях дороги. При активном разгоне и при езде по идеально ровной дороге вибрации не наблюдается.
Сразу оговорюсь, что двигатель стоит мёртво и нигде не касается кузова. Привода смотрят немного назад по отношению к мотору и коробке, стоечных вилок не касаются. Подвеска в норме, и до свапа вибрации не было.
Что это может быть? Давайте подумаем...
колеса, тормазные диски ступицы.
внимательно смотри опоры может всеже гдето при смещениях мотора вперед касается
Ещё добавлю: при залушенном моторе и движении на нейтралке вибрация так же присутствует при кивках мордой.
Трэкшн бар с реактивными тягами стоИт родной, балка чуть выпилена, т.к. тюн пока не могу найти. Шкив коленвала реактивную тягу не задевает. Проверено.
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 17 июн 2011, Пт 19:20
maniakk
bratsk08 писал(а):ТУПЕР писал(а):bratsk08 писал(а):Добрый день!
Имеется CR-X свапнутый на H23 мотор. Сразу после свапа заметил сильную вибрацию при клевках морды даже на плавных неровностях дороги. При активном разгоне и при езде по идеально ровной дороге вибрации не наблюдается.
Сразу оговорюсь, что двигатель стоит мёртво и нигде не касается кузова. Привода смотрят немного назад по отношению к мотору и коробке, стоечных вилок не касаются. Подвеска в норме, и до свапа вибрации не было.
Что это может быть? Давайте подумаем...
колеса, тормазные диски ступицы.
внимательно смотри опоры может всеже гдето при смещениях мотора вперед касается
Ещё добавлю: при залушенном моторе и движении на нейтралке вибрация так же присутствует при кивках мордой.
Трэкшн бар с реактивными тягами стоИт родной, балка чуть выпилена, т.к. тюн пока не могу найти. Шкив коленвала реактивную тягу не задевает. Проверено.
1. вопрос - рсстояние между приводом и передней частью вилки переднего амортизатора?
2. У меня была ситуация с длинным приводом (левый привод был длинней чем надо, постоянно длинней) - до 50 км\ч полет нормальный (аморты отрабатывали), после 50 - сильный расколбас. Рекомендация в твоем случае - нагрузить чем нить морду, задрать машину на подъемнике, поджать колеса в рабочее положение, включить передачу (чтобы колеса крутились) и посмотреть на привод. По его поведению будет видно.
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 19 июн 2011, Вс 17:13
bratsk08
maniakk писал(а):
1. вопрос - рсстояние между приводом и передней частью вилки переднего амортизатора?
2. У меня была ситуация с длинным приводом (левый привод был длинней чем надо, постоянно длинней) - до 50 км\ч полет нормальный (аморты отрабатывали), после 50 - сильный расколбас. Рекомендация в твоем случае - нагрузить чем нить морду, задрать машину на подъемнике, поджать колеса в рабочее положение, включить передачу (чтобы колеса крутились) и посмотреть на привод. По его поведению будет видно.
1. Расстояние незнаю, но привод вилки не касается при любом положении баранки. Есть фото - могу показать как это выглядит. Незнаю как прикрепить, подскажи?
2. Левый привод должен быть короче правого (естесственно без учёта вала с подвесным подшипником)? У меня полуоси одинаковой длины. Какой длины у тебя слева, не замерял?
Алгоритм поиска неисправности понял, но как это сделать - не представляю.
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 19 июн 2011, Вс 19:52
maniakk
bratsk08 писал(а):
1. Расстояние незнаю, но привод вилки не касается при любом положении баранки. Есть фото - могу показать как это выглядит. Незнаю как прикрепить, подскажи?
2. Левый привод должен быть короче правого (естесственно без учёта вала с подвесным подшипником)? У меня полуоси одинаковой длины. Какой длины у тебя слева, не замерял?
Алгоритм поиска неисправности понял, но как это сделать - не представляю.
1. это я к тому, что в случае если это расстояние меньше хода продольной тяги в передней балке (при оригинальной балке), то при торожении привод может касаться вилки - посмотри нет ли соответствующих следов на приводе
2. нет, не мерял. В теории должны быть одинаковы. Но имей в виду что кузова таких годов могут носить в себе массу сюрпризов.Ты вывеси, это не так сложно как кажется
3. Или можешь просто снять привод и проверить его геометрию, если он длинней, то скорее всего уже кривой (я свой возил выпрямлять). Но если бьет не сильно, то хз.
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 3:33
bratsk08
maniakk писал(а):
1. это я к тому, что в случае если это расстояние меньше хода продольной тяги в передней балке (при оригинальной балке), то при торожении привод может касаться вилки - посмотри нет ли соответствующих следов на приводе
2. нет, не мерял. В теории должны быть одинаковы. Но имей в виду что кузова таких годов могут носить в себе массу сюрпризов.Ты вывеси, это не так сложно как кажется
3. Или можешь просто снять привод и проверить его геометрию, если он длинней, то скорее всего уже кривой (я свой возил выпрямлять). Но если бьет не сильно, то хз.
1. В том то и дело, что даже при ускорении колбасит. Следов на приводе нет.
2. Кузов живее всех живых с идеально ровной геометрией, сам проверял. Силовые элементы вобще девственные все, удивительно даже. Вывесить не проблема, но как нагрузить морду (т.е. поставить её на передние колёса при вывешенном кузове)?!
3. Привод сниму, но как его может погнуть?! Он толстенный усиленный. Скорее дюралевое крепление подвесного подшипника сломает.
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 20 июн 2011, Пн 23:25
maniakk
bratsk08 писал(а):
1. В том то и дело, что даже при ускорении колбасит. Следов на приводе нет.
2. Кузов живее всех живых с идеально ровной геометрией, сам проверял. Силовые элементы вобще девственные все, удивительно даже. Вывесить не проблема, но как нагрузить морду (т.е. поставить её на передние колёса при вывешенном кузове)?!
3. Привод сниму, но как его может погнуть?! Он толстенный усиленный. Скорее дюралевое крепление подвесного подшипника сломает.
2. ну как вариант, можешь задомкратить морду под шаровые опоры, и положить на мотор мешок цемента - суть та же. Можешь попробовать для начала даже без нагрузки морды.
на подъемнике под эти же шаровые ставятся трубы, и морда опускается на них (то есть зад машины висит на лапах подъемника, а морда на трубах упертых в шаровые)
3. ну dss lev.2,9 погнуло. не сильно конечно, на глаз то не видно, только если по ровной поверхности катать, но пришлось править.
Re: CR-X H23 вибрация!!!
Добавлено: 21 июн 2011, Вт 3:04
bratsk08
Спасибо. Понял. Буду пробовать. Сейчас как-то страшновато ездить, такое ощущение что выпрыгнет вот-вот что-то...