Страница 1 из 1
EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 19:42
drey_81
Ситуация. Есть Ёжик карбюраторный (покемонский, с АТ), приобретённый исключительно из-за кузова и есть ЕК4 МКПП (европеец) с ухлопанной вдрызг будкой. Также, есть стойкое желание перекинуть движку с коробкой в ЕЖа. Внимание вопросы:
1. Поскольку крепление двигателя и коробки организовано по разному, подскажите встанут ли кронштейны с подушками с д13 на б16?
2. Встанет ли задняя опора двигателя с ЕК4 на ЕЖа?
3. Как быть с косой? Насколько реально срастить европейскую подкапотную косу с праворукой салонной карбюраторной? Какие подводные камни?
4. Обязательно ли при установке ЗДТ менять продольные рычаги (а то бля совсем недавно ушастые сайленты на своих поменял)
Спасибо за ответы и сосеты, поиском пользовался.
Re: EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 20:17
Levka
1) имхо, нет, не уверен
2) нет - бери от дц2 . тут уверен
3) бери с мотором
4) не обязательно
но в поиске есть инфа точно
Re: EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 20:30
drey_81
1. Хотелось знать точно.
2. от ЕК4 точно НЕ подойдёт?
3. Взял уже ЕК4 целиком. Вопрос в том, стоит ли искать праворукую косу или невелика разница.
4. В поиске рыл, все в основном с рычагами меняют, пару раз проскользнула инфа, что можно без рычагов поменять, но без подробностей.
Основные головняки это подушки/опоры и электрика.
Re: EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 20:50
Levka
неправильно прочитал 4ый пункт
менять только с рычагами
без них геморроя пздц
в идеале тебе нужна вся повдеска от спек96.
но найти непросто
Re: EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 15 июн 2011, Ср 11:33
Kirill
1. Поскольку крепление двигателя и коробки организовано по разному, подскажите встанут ли кронштейны с подушками с д13 на б16?
2. Встанет ли задняя опора двигателя с ЕК4 на ЕЖа?
3. Как быть с косой? Насколько реально срастить европейскую подкапотную косу с праворукой салонной карбюраторной? Какие подводные камни?
4. Обязательно ли при установке ЗДТ менять продольные рычаги (а то бля совсем недавно ушастые сайленты на своих поменял)
1.Надо менять задний кронштейн(бери от dc2) и опору вехнюю на коробке(либо от D мотора МЕХА, либо от dc2 они одинаковые),все остальное встает болт он.
Есть небольшой нюанс с вилкой к которой крепится опора (вилка на лонжероне) автомат и меха они разные. Либо переваривать,либо воспользоватся разработкой легендарного SIR-T
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=52803
2.Если ты про кронштейн,то все уже описал,подушки на подрамнике одинаковые.
3.Косы предется преплетать и много всего добавлять. Реально сделать,но камней там достаточно.
4.Не обязательно,но цапфы открутить это огромная проблема,проше ушастые перепресовать заново.
Не забываем про бак магистрали и насос соответственно, проводку к этому делу.
Re: EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 15 июн 2011, Ср 12:19
Support1
Еще будет вопрос с коробкой фильтра воздушного ...
И выхлопной системой...
Re: EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 17 июн 2011, Пт 18:56
drey_81
Парни спасибо за внимание к теме, уточню:
1. Левые (верх+низ) и правый нижний кронштейны с Д-мотора встанут болт-он на Б-серию. Правильно?
2. Задний кронштейн от ЕК точно НЕ подойдёт. Нужен от Еж 6,9 или ДЦ2. Верно?
3. Коса это пиздос.
4. Понял.
Re: EG3 + B16A. Вопросы.
Добавлено: 18 июн 2011, Сб 12:38
Kirill
drey_81 писал(а):Парни спасибо за внимание к теме, уточню:
1. Левые (верх+низ) и правый нижний кронштейны с Д-мотора встанут болт-он на Б-серию. Правильно? да подойдут. Нужна только коробочная от мехи.
2. Задний кронштейн от ЕК точно НЕ подойдёт. Нужен от Еж 6,9 или ДЦ2. Верно? Да от ег либо дц2 меха.
3. Коса это пиздос. Да,но все реально.
4. Понял.