Страница 1 из 2
вопросы по электрике
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 14:33
soon.snow
имеется civic b18c под Apexi Power FC.
на холостых двиг работает нестабильно - обороты плавают в районе 100 оборотов.
недавно начал появляться джекичан - накрылся датчик температуры воздуха во впуске. датчик был снят, протестирован - работает. опытным путем выяснились проблемы в косе.
на прошлых выхах покапался в проводке, все пропаял - датчик появился, чек больше не появляется. но после перебора проводки возникли следующие интересные вещи:
1. двиг стал работать тише. даже стало слышно как всасывается воздух во впуск (до этого не было слышно)
2. цивик перестал ехать. ему тапку в пол он орет, но не разгоняется
3. после отжига иногда начинают плавать обороты хх от 500 до 1100
куда копать?
p.s. смесь обогащена, стреляет в выхлопуху
также проверил трамблер.
сопротивление 1-ой обмотки 4,2 Ом (по мануалу 0,63 - 0,77 Ом)
сопротивление 2-ой обмотки 17,5 кОм (по мануалу 12,8 - 19,2 кОм)
трамблер TEC TC-08A
чинится ли траблер или просто меняется?
заранее спасибо!
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 15:11
sniper
soon.snow писал(а):имеется civic b18c под Apexi Power FC.
на холостых двиг работает нестабильно - обороты плавают в районе 100 оборотов.
недавно начал появляться джекичан - накрылся датчик температуры воздуха во впуске. датчик был снят, протестирован - работает. опытным путем выяснились проблемы в косе.
на прошлых выхах покапался в проводке, все пропаял - датчик появился, чек больше не появляется. но после перебора проводки возникли следующие интересные вещи:
1. двиг стал работать тише. даже стало слышно как всасывается воздух во впуск (до этого не было слышно)
2. цивик перестал ехать. ему тапку в пол он орет, но не разгоняется
3. после отжига иногда начинают плавать обороты хх от 500 до 1100
куда копать?
Копать в сторону приблуды от новозеланцев по имени фк логер. Второе напровления в сторону Таллина. Слишьком много нюансов в настройке и по этому на растоянии очень сложна настроить.
2 Ты акселерацыей всё залил вот и не едит.
3 Самообучения хх тебе помогут, только есть проблема надо все настройки стереть по этому фкей логер в этом вопросе не заменим.
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 15:27
soon.snow
ээээ блин далековато до Таллина-то

ФК логгер это хорошо, но я им вообще пользоваться не умею - даже если он у меня появится. Наверное надо к грамотным дядькам ехать.
2. дык раньше хорошо ехала и не заливало. а проводку потрогал - стала заливать? что-то тут не то.
3. сцыкотно чутка скидываться до заводских установок - фик занет как этот зверь будет себя вести. и будет ли вести себя вообще. а фк логгер может запоминать карту настроек? я думал в тетрадку записать - такой аналаговый фк логгер))
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 16:15
sniper
ФК логгер это хорошо, но я им вообще пользоваться не умею - даже если он у меня появится. Наверное надо к грамотным дядькам ехать.
Не всякий грамотный дядка с ним разберёться и толкового мануала на него нету.
Новосибирск тоже для тебя далеко?
2. дык раньше хорошо ехала и не заливало. а проводку потрогал - стала заливать? что-то тут не то.
Тут много нюансов есть может заливает а может и с мапом чтот произошло надо капать и разбираться.
3. сцыкотно чутка скидываться до заводских установок - фик занет как этот зверь будет себя вести. и будет ли вести себя вообще. а фк логгер может запоминать карту настроек? я думал в тетрадку записать - такой аналаговый фк логгер))
Вот раньше всё так и делали что в тетратку записывали, пока фкей логер не появился который позволяет делать многое и записать и залить и настраивать в реальном времени. Логи писать, а видя лог уже можно о чёмта говорить.
ФК логгер это хорошо, но я им вообще пользоваться не умею
Так и я пару тройку месяцов назад не умел не чего, грыз инет по тихоньку, изучал. А чем ты хуже меня?
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 10:22
soon.snow
sniper писал(а):Не всякий грамотный дядка с ним разберёться и толкового мануала на него нету.
Новосибирск тоже для тебя далеко?
да, не. живу я вроде в нем:)
sniper писал(а):Тут много нюансов есть может заливает а может и с мапом чтот произошло надо капать и разбираться.
а есть вариант как тестируется мап сенсор?
sniper писал(а):Так и я пару тройку месяцов назад не умел не чего, грыз инет по тихоньку, изучал. А чем ты хуже меня?
да думаю можно разобраться, но пока хватает делов без него
кста, как проводку не крутили - датчик детонации так и не появился.
как можно проверить жив ли он вообще кроме как постучать ему по голове и посмотреть что он выдает?
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 11:56
sniper
да, не. живу я вроде в нем:
Ты живёшь в Новосибирске?
а есть вариант как тестируется мап сенсор?
По мониторингу или если зайти в закладку ЕСТ- сенсоры.
кста, как проводку не крутили - датчик детонации так и не появился.
как можно проверить жив ли он вообще кроме как постучать ему по голове и посмотреть что он выдает?
Он у него отключаеться в закладке ЕСТ- фунцыя селект- кнок ворнинг. Поэтому надо его проверить активирован он или нет.

Re: вопросы по электрике
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 12:13
soon.snow
спасиб!
да, живу в Н-ске.
По мониторингу или если зайти в закладку ЕСТ- сенсоры.
он там есть и вольтаж у него постоянно скачет. так что думаю ок.
Он у него отключаеться в закладке ЕСТ- фунцыя селект- кнок ворнинг. Поэтому надо его проверить активирован он или нет.
да я его уже и так и так тыкал - нифига - ноль реакции
кста:
по менюшке Function Select.
Boost Control Kit - она у меня постоянно отключена. по видимому т.к. нет турбы.
Injector warning - это чтобы появлялся чек когда форсы на 100%? у меня включена
Knock warning - включено
02 F/B Control - включено, но особо не заметил эффекта
Idle-IG Cntrl - выключено т.к. при этой тонкой регулировке хх углом зажигания машину сильнее колбасит.
Грамотные настройки?
а таки про трамблер (его сопротивление первичной катушки) что-нить можешь сказать? на сколько страшно? лечится или сразу меняется?
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 13:46
sniper
По мониторингу или если зайти в закладку ЕСТ- сенсоры.
он там есть и вольтаж у него постоянно скачет. так что думаю ок.[/quote]
Согласен.
кста:
по менюшке Function Select.
Boost Control Kit - она у меня постоянно отключена. по видимому т.к. нет турбы.
Injector warning - это чтобы появлялся чек когда форсы на 100%? у меня включена
Knock warning - включено
02 F/B Control - включено, но особо не заметил эффекта
Idle-IG Cntrl - выключено т.к. при этой тонкой регулировке хх углом зажигания машину сильнее колбасит.
Грамотные настройки?
Boost Control Kit
Если ты покупаешь от апекси буст контролер и втыкаешь его в фк павер то тогда да, галку надо активировать.
02 F/B Control
Закрытая питля не очень хорошо работает на апекси мозгах.
Можешь и отключить.
Idle-IG Cntrl это фунцыя ловля оборотов по средствам зажигания тоесть зажигания на холостых всю дорогу прыгает тем самы удерживая обороты.
а таки про трамблер (его сопротивление первичной катушки) что-нить можешь сказать? на сколько страшно? лечится или сразу меняется?
Я не думаю что проблема в нём. Но для успокоения как правило просто просят у соседа трамблёр на пробу, думаю у вас в новосибирске таких соседей прут пруди.
да, живу в Н-ске.
Об этом в личке поговорим.
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 15 июн 2011, Ср 19:04
D. Gibbons
Может не в этом дело, но, может где то подсос воздуха появился? Просто ты говорил, что стало слышно как воздух заходит

Re: вопросы по электрике
Добавлено: 16 июн 2011, Чт 8:38
soon.snow
Boost Control Kit
Если ты покупаешь от апекси буст контролер и втыкаешь его в фк павер то тогда да, галку надо активировать.
ок
02 F/B Control
Закрытая питля не очень хорошо работает на апекси мозгах.
Можешь и отключить.
ок, отключу - все равно особой разницы не чувствуется
sniper писал(а):Idle-IG Cntrl это фунцыя ловля оборотов по средствам зажигания тоесть зажигания на холостых всю дорогу прыгает тем самы удерживая обороты.
вот с этой функцией машина как раз работает менее стабильно
Я не думаю что проблема в нём. Но для успокоения как правило просто просят у соседа трамблёр на пробу, думаю у вас в новосибирске таких соседей прут пруди.
ага, надо попробовать
я бы еще стоковый моск взял у кого-нить попробовать для "наверняка"
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 16 июн 2011, Чт 8:40
soon.snow
D. Gibbons писал(а):Может не в этом дело, но, может где то подсос воздуха появился? Просто ты говорил, что стало слышно как воздух заходит

слышно как воздух всасывается через нулевик

а вот как выяснить есть ли дополнительный подсос - вопрос актуальный
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 16 июн 2011, Чт 9:10
sniper
ага, надо попробовать
я бы еще стоковый моск взял у кого-нить попробовать для "наверняка"
Это былобы сто процентное попадания в десятку.
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 19 июн 2011, Вс 8:55
soon.snow
еще тема
вчера обнаружилось:
при отключенной функции регулировки оборотов углом зажигания включаешь ближний свет - обороты начинают прыгать, выключаешь стабилизируются
при регулировке оборотов углом зажигания - они так не плавают
шайтан!
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 23 июн 2011, Чт 20:17
soon.snow
sniper
решил на выхах таки сбросить комп.
по сему вопрос: каким образом регулировать хх на дросселе? у меня там явно накручено больше чем надо, но комп сам выставляет холостые. как быть в данном случае?
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 23 июн 2011, Чт 20:51
sniper
soon.snow писал(а):sniper
решил на выхах таки сбросить комп.
по сему вопрос: каким образом регулировать хх на дросселе? у меня там явно накручено больше чем надо, но комп сам выставляет холостые. как быть в данном случае?
Да он сам будет изучать холостые.
1
10минут просто без потребителей.
2
10минут с пропелером и светом ближнем.
3
10 минут жаришь все на максиму : пропелер салона, дальний свет, кондей, музыку.
Не удевляйся если обороты то будут подниматься то опускаться. Только привсех играх педаль газа не трогай, мозг сам всё устаканит. Когда более мение все будет устаканина выключай зажигания. И после этого можно ехать вернув всех потребителей на минимум.
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 24 июн 2011, Пт 4:24
soon.snow
т.е. в принципе не важно как отрегулирован винт арехи все равно подстроит хх по своему - так?
кста, а как на втором шаге включить пропеллер?
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 24 июн 2011, Пт 8:07
sniper
soon.snow писал(а):т.е. в принципе не важно как отрегулирован винт арехи все равно подстроит хх по своему - так?
Да
кста, а как на втором шаге включить пропеллер?
Я про пропелер салона.
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 24 июн 2011, Пт 9:56
soon.snow
ааа

ок, спасибо!
на выхах попробую, отпишусь
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 27 июн 2011, Пн 18:27
soon.snow
и таки я это сделал!
скинул настройки моска.
и тут выползло много интересного, но обо всем по порядку.
Обнулил. Начал обучение его работе на хх, и в первые же 5 минут заработал вентилятор печки. и во второй заход я протупил не включил фары, только печку на серединку.
И вот, сравниваю настройки, карты там всякие и шибко удивляюсь, потому как карты стояли стоковые, т.е. ни карта зажигания, ни карта инжекторов не изменились ни сколько.
Изменились не столь важные параметры:
1. время открытия инжекторов при запуске
2. точка включения vtec сдвинулась на 200 оборотов раньше.
По ощущениям от вождения:
1. обороты стали более стабильны, но все равно после того как газанешь, они падают, проседают ниже хх и возвращаются на хх.
2. график оборотов не ровный - скачет на 1 пискель.
3. чувствуется пардон жопой что машину иногда потряхивает
4. при очень плавном разгоне (или поддержании скорости) в районе 3000 - 3500 об машину начинает дергать (хз может ДПДЗ - хотя по вольтажу двигается ровно, без провалов)
5. все так же стреляет в выхлопуху - переливает (может быть форсы стоят не родные)
может я конечно накосячил с обучением мозгов хх? но думаю не столь сильно.
Есть ли еще варианты?
Re: вопросы по электрике
Добавлено: 27 июн 2011, Пн 20:47
sniper
Ввижу два варианта.
1 всё выкинуть поставить р28 или р30 мозги и хондату с300 плюс ширек.
2 не чего не выкидывать докупить лямду ширек плюс фкей логер и тогда уже по логам смотреть чьё воще там происходит.
Заниматься телепатией извени безполезное дело.