Страница 1 из 2
впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 14:13
Fein
только не баньте меня
вопрос такой:
двигатель Д15Б с 6 цивика вертикальный дроссель 105сил
станет ли он вместо моновпрыскового Д15Б2 в 5 цивик, во общем просто сделать замену двигателя на более свежий, никакого свапа. простая замена.
подойдут ли фишки все по датчикам от старой проводки моновпрысковой? и как станет мониковский впуск?
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 15:04
Support1
у моновпрыска 2 форсунки, у инжектора 4 ...
А еще придется переделать 50% всей моторной проводки, а так никакого свапа

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 19:33
Sergti
Встанет!!! Ты ведь хочешь оставить свой мозг, моник всборе со впуском верно?

Объём ведь один и тот же так? Почему не встать!? Трамблёр тоже должен твой встать на это хозяйство))) Вот только посмотри ещё как будет стыковаться впускной коллектор от моника с головой D15B, там на впуске нет отверстий под форсы, а на головке есть выпилы под них ( перекроются ли они). Разница скорее будет при стыковке коробки с двиглом - маховики в диаметре разные.
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 20:27
Triplex
апргэйдили знакомому DPFI на распределенный впрыск - все навесное прикрутилось, значит и с инжектора на моник должон прикрутиться коллектор )))
По коробкам никогда не слышал, чтобы у разных D15 моторов маховики разными были??? Есть у кого инфа? Может у D14 и D15 моторов разные маховики? В это поверю там и полуоси разные )))
Диски сцепления знаю разные бывают по шлицевой например у Б16 и Б18...
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 20:34
Support1
Sergti писал(а):Встанет!!! Ты ведь хочешь оставить свой мозг, моник всборе со впуском верно?

Объём ведь один и тот же так? Почему не встать!? Трамблёр тоже должен твой встать на это хозяйство))) Вот только посмотри ещё как будет стыковаться впускной коллектор от моника с головой D15B, там на впуске нет отверстий под форсы, а на головке есть выпилы под них ( перекроются ли они). Разница скорее будет при стыковке коробки с двиглом - маховики в диаметре разные.
Друг, прежде чем писать человеку такой совет ты подумал ?

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 21:04
Sergti
Support1 писал(а):Sergti писал(а):Встанет!!! Ты ведь хочешь оставить свой мозг, моник всборе со впуском верно?

Объём ведь один и тот же так? Почему не встать!? Трамблёр тоже должен твой встать на это хозяйство))) Вот только посмотри ещё как будет стыковаться впускной коллектор от моника с головой D15B, там на впуске нет отверстий под форсы, а на головке есть выпилы под них ( перекроются ли они). Разница скорее будет при стыковке коробки с двиглом - маховики в диаметре разные.
Друг, прежде чем писать человеку такой совет ты подумал ?

Да, подумал! Что там переделывать по проводке расскажи пожалуйста, если впуск с моником от старого мотора человек хочет поставить на новый двиг. О каких переделках половины проводки ты говоришь? Если о проводке на датчики, дак они все в старом впуске стоят и соответсвенно под свои фишки

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 21:19
Sergti
Triplex писал(а):апргэйдили знакомому DPFI на распределенный впрыск - все навесное прикрутилось, значит и с инжектора на моник должон прикрутиться коллектор )))
По коробкам никогда не слышал, чтобы у разных D15 моторов маховики разными были??? Есть у кого инфа? Может у D14 и D15 моторов разные маховики? В это поверю там и полуоси разные )))
Диски сцепления знаю разные бывают по шлицевой например у Б16 и Б18...
Сравнивал свой D14Z1 (2000 года) и D15B2 (1993) может быть и не год играет роль, а именно 1.4 и 1.5 Диск сцепы точно меньше на 1.4 чем на 1.5. 200 и 212 соответсвенно. Сейчас точно не вспомню по маховикам, поэтому и обратил внимание на это обстоятельство.
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 21:46
Sergti
Проверил по каталогам - до 95 года диск сцепления 212 мм (D15B2), после 95 - 200 мм (D15Z6). Оба двигателя, как видно, 1.5
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 21:49
Triplex
так то диск сцепления разный)) я ж писал в Б моторах тож самое, пох одно на второе становится)) а 1,4 и 1,5 вот там разница есть...в шрусах и в полуосях и соответственно и в маховике...
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 21:56
Sergti
Чем больше человеку инфы предоставим, тем ему проще будет

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 22:42
Nesmeyan
Бля...не совсем верно прочёл первое сообщение...думал идёт речь о замене впуска...так что ниже можно читать тем, кто хочет просто перейти на распредел
Афтаррр...я бы на твоём месте не выдумывал и не стал бы переходить на вертикальный распредел впуск....
Во-первых...у тебя проводка обд0, а на распределе 6ого сивика обд2 или какая то разновидность обд2...
Во-вторых...трамблер не встанет на твою голову...либо хз...может и встанет на 2 уха...
Дело в том, что головы разные...у тебя свечные колодца сзади, а д15б распредел спереди...
Короче...если делать распределенку и не менять голову...то тут выхода два:
1) Если найти трамблер, мозг с д16а6(который был на 4ом сиве или срх), то не придётся особо гемороится с проводкой...тк там тоже обд0...
2) Искать трамблер и мозг с д15б7, но и подкапотную проводку искать с д15б7, а так же переходник обд0-обд1 для мозга...ну либо самому переделывать...тк фишки мозговые совсем другие...
Оба варианта имеют право на существование...но на д16а6 геморно найти трамблер

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 23:04
trace
крепление к коробке и подушкам подойдет. маховик-сцепление-корзина идут двумя разновидностями, 200 и 212мм; взаимозаменяемы.
Впуск тоже подойдет туда-сюда. Но!
По поводу инжектора - имеет смысл использовать только в сборе гбц-форсунки-впуск-навеска=трамблер, проводка, мозги. шаг в любую сторону ведет кучу головняка - разъемы на большинство датчиков и форсунок не подойдут. Трамблеры не взаимозаменяемы 100%, от внутренностей и разъемов до мест креплений.
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 13 июн 2011, Пн 23:27
Sergti
Почему отсекается вариант установки прежнего впуска с моником и его родными датчиками на новый двиг, если он встаёт на новую голову? Ведь и с проводкой тогда только по трамблёру немного переделать. Человек же хочет просто освежить таким образом двигатель.
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 0:05
Triplex
помоему Вас куда то не в ту сторону несет ))) я тож сначала хотел про трамблеры написать да про пределку проводки с DPFI OBD0 на PGMFI OBD1

но потом прочел еще раз сообщение ))) И Вам советую
двигатель Д15Б с 6 цивика вертикальный дроссель 105сил
станет ли он вместо моновпрыскового Д15Б2 в 5 цивик, во общем просто сделать замену двигателя на более свежий, никакого свапа. простая замена.
Тут речь не идет как бы об апгрэйде обд0 моно -> обд1 инжектор, тут речь идет замена д15б2 на д15б с ПРЕЖНИМ впрыском от д15б2

А вы тут дружно чела в ужОс загоняете

Все встанет, никуда не денется...мотор снял, моник от старого открутил и на новый прикрутил, на место мотор поставил...
Ставь не запаривайся, свой диск сцепления на новый мотор перекрутишь и поедешь уже к вечеру, если пиво пить не будешь днем

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 0:09
Triplex
upd: не очень уверен за трамблер, не помню как мониковый выглядит...по-моему по ушам крепления одинаковые что моно, что инжекторный...на крайний случай можно выточить переходную плиту...
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 0:53
trace
Triplex писал(а):upd: не очень уверен за трамблер, не помню как мониковый выглядит...по-моему по ушам крепления одинаковые что моно, что инжекторный...на крайний случай можно выточить переходную плиту...
они и по инжекторам то разные, а тут вообще моник. Как минимум там разные датчики, на инжекторах их 3шт, на монике два, и не факт что старые мозги поймут импульсы нового трамблера. Переходная плита это конечно круто, но каким образом удлинять вал? Я сомневаюсь, что получится выдержать допуски и балансировку, и на высоких оборотах зажигание не будет скакать.
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 7:43
Nesmeyan
имхо бошка разная будет...не встанет трамблер...свечные колодца по другому будут)
Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 8:18
Fein
спасибо парни
я прошел через замену моторов на разные по объему и установка инжекторного двига вместо карбового была у меня, я когда выкидывал старый двиг с пятого цивика не примерял к нему впуск и трамблер, а так всё там одинаковое))
на счет сцепы можете не переживать, на 1,6 120сил ставил сцепу с маховиком от 1,3 карба, колеса проворачивало на первой второй в отсечке, сцепа выдерживает.

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 9:04
Sergti
Triplex писал(а):помоему Вас куда то не в ту сторону несет ))) я тож сначала хотел про трамблеры написать да про пределку проводки с DPFI OBD0 на PGMFI OBD1

но потом прочел еще раз сообщение ))) И Вам советую
двигатель Д15Б с 6 цивика вертикальный дроссель 105сил
станет ли он вместо моновпрыскового Д15Б2 в 5 цивик, во общем просто сделать замену двигателя на более свежий, никакого свапа. простая замена.
Тут речь не идет как бы об апгрэйде обд0 моно -> обд1 инжектор, тут речь идет замена д15б2 на д15б с ПРЕЖНИМ впрыском от д15б2

А вы тут дружно чела в ужОс загоняете

Все встанет, никуда не денется...мотор снял, моник от старого открутил и на новый прикрутил, на место мотор поставил...
Ставь не запаривайся, свой диск сцепления на новый мотор перекрутишь и поедешь уже к вечеру, если пиво пить не будешь днем

Про это всем и твержу с самого начала

Re: впуск на Д-мотор
Добавлено: 14 июн 2011, Вт 9:18
trace
если старый трамблер встанет на новый мотор, то все получится.