Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Alex_k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 13:39
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 9:59

Опишу ситуацию. На заправках в Киеве цены подскочили на 95-й до такой степени, что теперь разница между 95-м и 98-м = 5 копеек. Уже на протяжении 3-х недель катаюсь исключительно на 98. Исходя из этого возник вопрос, может поставить прокладку TODA 3-х миллиметровую и поднять СЖ до 10.9?
Кто что думает? Что меня ожидает?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 11:09

Да нормально все гонять будет.
Я ставил поршня от CU2, степень 11, на автомате выдало 205 лс на 95 бензине.
Типа подпись!

Alex_k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 13:39
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 11:11

felix писал(а):Да нормально все гонять будет.
Я ставил поршня от CU2, степень 11, на автомате выдало 205 лс на 95 бензине.
У меня мозг родной. Чисто в теории приход должен быть, но поймёт ли это мозг?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 11:34

У меня он прекрасно понял, ошибок не выдал. :D
Типа подпись!

Alex_k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 13:39
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 11:44

felix писал(а):У меня он прекрасно понял, ошибок не выдал. :D
Блинн, только сейчас заметил, что прокладка не станет под родные поршня!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 11:59

Alex_k24 писал(а):
felix писал(а):У меня он прекрасно понял, ошибок не выдал. :D
Блинн, только сейчас заметил, что прокладка не станет под родные поршня!
Наверно смотрел на К20, так верно не пойдет, она же 86мм. Надо на 88 смотреть, там есть, а вообще, повышать степень сжатия прокладкой или снятием плоскости, это нонсенс, пользуйся поршнями.
Типа подпись!

Alex_k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 13:39
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:02

felix писал(а):
Alex_k24 писал(а):
felix писал(а):У меня он прекрасно понял, ошибок не выдал. :D
Блинн, только сейчас заметил, что прокладка не станет под родные поршня!
Наверно смотрел на К20, так верно не пойдет, она же 86мм. Надо на 88 смотреть, там есть, а вообще, повышать степень сжатия прокладкой или снятием плоскости, это нонсенс, пользуйся поршнями.
Мне на чуток, как раз под 98-й, а поршня это уже круто, + ресурс, разве что только родные хондовские, на с какой именно?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:10

Ну я же тебе не предлогаю ставить ковку, со степенью 12.5, это дало бы лучший результат под 98 бенз.
Я ставил от нового Аккорда CU2 K24Z3, там степень 11 ровно, против стока 10.5.
Не много конешно, но результат есть. Ну а если нормально делать, то ковка 12.5 + валы stage 3, подберешся к 300лс по хорошему.

Вариант от тоды 13.1

Изображение
Типа подпись!

Alex_k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 13:39
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 12:20

felix писал(а):Ну я же тебе не предлогаю ставить ковку, со степенью 12.5, это дало бы лучший результат под 98 бенз.
Я ставил от нового Аккорда CU2 K24Z3, там степень 11 ровно, против стока 10.5.
Не много конешно, но результат есть. Ну а если нормально делать, то ковка 12.5 + валы stage 3, подберешся к 300лс по хорошему.

Вариант от тоды 13.1

Изображение
М-м-м, отличная идея от нового аккорда, и хонда! Они по диаметру точь в точь?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 13:21

Да, 87мм, так есть ремонтные 87.25, все зависит от степени износа стенок цилиндра. ОЕМ Power!
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 13:43

Если у парня пробег то хрен мах на мах получится, а это уже доп баблос, комплект родных пистонов до 300 уе получится примерно в хохланде, плюс их ещё вкорячить нужно, голову если снимать то прокладку ещё купи, выхлоп с этого мероприятия получится сомнительный , с впуска и коллектора можно поиметь поболее даже на родных мозгах , а с кпро так вообще со стока можно много чего снять. Забей земляк на эту затею с поршнями и сж , без настройки это всё игрушки. Всё имхо .
Последний раз редактировалось tapocheg 10 июн 2011, Пт 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 14:51

зато можно поставить тонкую прокладку и плоские клапана и подойти примерно к 11.5, при этом на стоковом мозге и с нормальном степенью сжатия с oem поршнями
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 14:51

дабл пост
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 14:56

felix писал(а):Ну я же тебе не предлогаю ставить ковку, со степенью 12.5, это дало бы лучший результат под 98 бенз.
Я ставил от нового Аккорда CU2 K24Z3, там степень 11 ровно, против стока 10.5.
Не много конешно, но результат есть. Ну а если нормально делать, то ковка 12.5 + валы stage 3, подберешся к 300лс по хорошему.

Вариант от тоды 13.1
felix ну и сколько такой мотор со степеню 13.1 в баяне проживёт?
Вы же превыкли держать 2000 оборотов и ездить при этом на 6 передачи.
А высокая степень сзжатия ох как нелюбит низкие обороты и повышеную нагрузку да ещё при такой баяновской массе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 16:00

Да блин забудьте вы про оем мозги , весь нормал тюн с реальными приходами начинается с мозгов а не с железок. Просто тупо со стока можно снять до 30 коней одними только мозгами.

Alex_k24
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 13:39
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 16:39

tapocheg писал(а):Да блин забудьте вы про оем мозги , весь нормал тюн с реальными приходами начинается с мозгов а не с железок. Просто тупо со стока можно снять до 30 коней одними только мозгами.
Это понятно, только очень уж кусается цена на хондату, а если я и так на 98-м постоянно катаюсь то почему бы идею с прокладкой не расмотреть! только вот я до конца не понял, станет ли она мне на всё сток?
http://www.toda-racing.ru/products/cyli ... t-k24a.php

По ссылке есть пометка для поршней тода 87.5! И кто знает станет или нет!

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2011, Сб 17:17

По этой ссылке не все прокладки тода на К-серию перечислены, по-моему. Есть другие, разной толщины и под разный диаметр.
ES5 продан
EG продан

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей